Mini Talon - носитель Fpv

Павел_28

Про самолёт согласен полностью, он классный. Единственное его надо брать на опыте, а то летать будет сложновато.
Мне очень нравиться его габариты и при этом высокий КПД

Plohish

Да, как правило внизу турбулентность… Для подвеса думаю нужен взрослый талон…

kostya-tin
LEDIN:

попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку

У меня не включен тормоз в регуле, так что он неплохо тормозит винтгм

LEDIN

тоже никогда не включал тормоз винта, но мне кажется это разные вещи и с газом тормозит лучше. пробовал и на бикслере (планер) и на пилотаге, та чуть не падает от торможения, приходится подгазовывать чтоб дотянуть до себя

Андрей#

Есть интересная хотелка для планера
Чтобы отключать тормоз когда нужно спускаться и включать тормоз в режиме планера.
Ни кто не сталкивался с программной реализацией?

Plohish

на мой взгляд идея не соответствует затратам на реализацию, но думаю сделать можно…
для входа в режим программирования регуля нужно отключить от него питание и подключить снова с уровнем газа в 100%
мне кажется ни один здоровый на голову человек не станет этого делать в полёте…

Dacor
Plohish:

не соответствует затратам на реализацию

Ну почему же? Программно включаем тормоз в регуле. В аппе на любой удобный тумблер настраиваем полетный режим, при включении которого включается “холостой ход” в канале газа при условии, что стик газа находится в положении “двиг. выкл.” Т.о. летаем как обычно со вкл. тормозом - планерный режим. Надо тормозить - стик газа в ноль и щелк тумблером полетного режима.

Можно еще проще - просто самому малый газ ставить когда надо тормозить.

😉

Plohish

Возможно я не правильно понял вопрос, мне показалось человек хочет программировать регуль “на лету” - включать тормоз, отключать тормоз…
Тормозить винтом на малых оборотах никто не запрещает… это само собой разумеется…

kostya-tin

сделал нарезку 3 крайних посадок. та, что последняя на видео -жесткая: из-за бокового ветра от леса самолет у земли начало сильно раскачивать по крену, а пока боролся с раскачкой, потерял скорость упала до скорости сваливания, о чем автопилот автопилот даже предупредил, но уже было поздно 😃

Plohish

дома посмотрю, спасибо
я кстати несколько приспособился… настроил опускание элеронов непосредственно перед посадкой, уже после захода, на прямой линии на взлётку. щёлкаю тумблер и самолёт достаточно не плохо снижает скорость…
Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к “вспуханию” самолёта над траекторией, ан нет… происходит клевок носом и снижение… приходится парировать рулём высоты… Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз… вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо…
Естественно нужно быть аккуратным, такое решение может привести к недостаточности управления по элеронам…

Nik_son

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь 😃, просто хорошее настроение.

Андрей#

На самом деле идея весьма специфичная и мало кому нужная, просто было интересно, вдруг есть готовые решения)
весь ее вкус можно почувствовать начиная от АД качества 10+, когда спускаешься под углом 10 градусов, а планер все быстрее и быстрее разгоняется, (в итоге можно сломать планер об воздух, ну или очень долго спускаться) тут было бы удобно чтобы не городить интерцепторы или “бабочки”, включать авторотацию винта и спускаться в крутой спирали (еще и рекуперация, не знаю сколько, нужно считать) (с малым газом не то).

И опять же хочется чистый безмоторный полет, он обычно на большей скорости чем моторный ( у всех по разному я про себя) а тут мешает винт :/

это конечно легко реализуется с механикой, но хотелось программно, к примеру:
от шим-а выходящего за пределы калибровки газа включается тормоз, минимальный порог газа откалиброванный - авторотация.

Plohish
Nik_son:

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь 😃, просто хорошее настроение.

поздравляем… очень интересно будет послушать отзывы… последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше…

Nik_son
Plohish:

поздравляем… очень интересно будет послушать отзывы… последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше…

Е сть у меня АПМ 2.8 в начале думал его, но как то не заладилось с ним на квадрике, то ли он глючный попался толи руки кривые (что вероятнее всего) то ли не разобрался с ним до конца. Да и осд-шка к нему в начале работала потом начала фокусы выкидывать. В общем АПМ в запасе буду вникать а начну с фишки. Там еще один тэлон на подходе, может его соберу на АПМ, будет 2 шт. 😃.

Dacor
khomyakk:

утановите на смартфон их приложение, мне дало купон на 10 проц скидку

Спасибо за подсказочку.
Талон обошелся с простой доставкой в 4269 рублей.

Принимайте в ряды, как говорится.

Yanchak
Plohish:

Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к “вспуханию” самолёта над траекторией, ан нет… происходит клевок носом и снижение… приходится парировать рулём высоты… Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз… вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо…

Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.

Plohish
Yanchak:

Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.

Саш, не всегда так, Скай вспухает при такой операции…

Yanchak

ну у ская хорда поменьше хвост подальше, там этот єффект не так заметен. Полярис при такой операции просто втыкается в землю - Руль высоты не вытягивает 😃

kostya-tin

видать у телона более широкое крыло + короткая база и возрастающая подъемная сила подучается гораздо дальше ЦТ, поэтому нос и начинает опускаться. я сам по началу с флапперонами игрался, но потом забил, самолет и без них нормально садится