Mini Talon - носитель Fpv
на мой взгляд идея не соответствует затратам на реализацию, но думаю сделать можно…
для входа в режим программирования регуля нужно отключить от него питание и подключить снова с уровнем газа в 100%
мне кажется ни один здоровый на голову человек не станет этого делать в полёте…
не соответствует затратам на реализацию
Ну почему же? Программно включаем тормоз в регуле. В аппе на любой удобный тумблер настраиваем полетный режим, при включении которого включается “холостой ход” в канале газа при условии, что стик газа находится в положении “двиг. выкл.” Т.о. летаем как обычно со вкл. тормозом - планерный режим. Надо тормозить - стик газа в ноль и щелк тумблером полетного режима.
Можно еще проще - просто самому малый газ ставить когда надо тормозить.
😉
Возможно я не правильно понял вопрос, мне показалось человек хочет программировать регуль “на лету” - включать тормоз, отключать тормоз…
Тормозить винтом на малых оборотах никто не запрещает… это само собой разумеется…
сделал нарезку 3 крайних посадок. та, что последняя на видео -жесткая: из-за бокового ветра от леса самолет у земли начало сильно раскачивать по крену, а пока боролся с раскачкой, потерял скорость упала до скорости сваливания, о чем автопилот автопилот даже предупредил, но уже было поздно 😃
дома посмотрю, спасибо
я кстати несколько приспособился… настроил опускание элеронов непосредственно перед посадкой, уже после захода, на прямой линии на взлётку. щёлкаю тумблер и самолёт достаточно не плохо снижает скорость…
Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к “вспуханию” самолёта над траекторией, ан нет… происходит клевок носом и снижение… приходится парировать рулём высоты… Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз… вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо…
Естественно нужно быть аккуратным, такое решение может привести к недостаточности управления по элеронам…
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь 😃, просто хорошее настроение.
На самом деле идея весьма специфичная и мало кому нужная, просто было интересно, вдруг есть готовые решения)
весь ее вкус можно почувствовать начиная от АД качества 10+, когда спускаешься под углом 10 градусов, а планер все быстрее и быстрее разгоняется, (в итоге можно сломать планер об воздух, ну или очень долго спускаться) тут было бы удобно чтобы не городить интерцепторы или “бабочки”, включать авторотацию винта и спускаться в крутой спирали (еще и рекуперация, не знаю сколько, нужно считать) (с малым газом не то).
И опять же хочется чистый безмоторный полет, он обычно на большей скорости чем моторный ( у всех по разному я про себя) а тут мешает винт :/
это конечно легко реализуется с механикой, но хотелось программно, к примеру:
от шим-а выходящего за пределы калибровки газа включается тормоз, минимальный порог газа откалиброванный - авторотация.
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь 😃, просто хорошее настроение.
поздравляем… очень интересно будет послушать отзывы… последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше…
поздравляем… очень интересно будет послушать отзывы… последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше…
Е сть у меня АПМ 2.8 в начале думал его, но как то не заладилось с ним на квадрике, то ли он глючный попался толи руки кривые (что вероятнее всего) то ли не разобрался с ним до конца. Да и осд-шка к нему в начале работала потом начала фокусы выкидывать. В общем АПМ в запасе буду вникать а начну с фишки. Там еще один тэлон на подходе, может его соберу на АПМ, будет 2 шт. 😃.
утановите на смартфон их приложение, мне дало купон на 10 проц скидку
Спасибо за подсказочку.
Талон обошелся с простой доставкой в 4269 рублей.
Принимайте в ряды, как говорится.
Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к “вспуханию” самолёта над траекторией, ан нет… происходит клевок носом и снижение… приходится парировать рулём высоты… Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз… вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо…
Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.
Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.
Саш, не всегда так, Скай вспухает при такой операции…
ну у ская хорда поменьше хвост подальше, там этот єффект не так заметен. Полярис при такой операции просто втыкается в землю - Руль высоты не вытягивает 😃
видать у телона более широкое крыло + короткая база и возрастающая подъемная сила подучается гораздо дальше ЦТ, поэтому нос и начинает опускаться. я сам по началу с флапперонами игрался, но потом забил, самолет и без них нормально садится
приехал домой, чайку испил, кайфую…
побольше
c8.staticflickr.com/…/28505031863_787f5e6db2_h.jpg
c2.staticflickr.com/…/29046746961_f636f92513_h.jpg
Хорошо бы в этой ветке освещать тех. сторону, а для красиво есть ветки.
rcopen.com/forum/f90/topic403681/401
да это понятно, но обычно в выходные застой… вот решил разбавить…
а технической стороны тут достаточно…
опять же, фотки показывают технические возможности аппарата 😃
Если обсуждать только техническую сторону, то уже можно закрыть тему, так как все уже обсужденно много кратно. А полет и поведения в небе в разных условиях данного самолета нужно именно тут, а не в видео клипах. Не буду же я рыть тему клипов в поисках полетного поведения миниталона, где все вырезано и фиг найдёшь, а полезу именно в тему мини талона, если за Скаем то в скай, если бд5 то в бд5 тему.
так и быть, вот вам техническая сторона вопроса 😃
вчера поставил датчик температуры на регуль, Плюш 60, внутри фюза, не обдувается… Прогревался до 75 градусов при токе в 20 ампер… Сделал дырочку в фюзе снизу ближе к попе, вставил трубку… Теперь как ни крути воздух туда забирается а вода не должна попадать если что… Результат на лицо!
А у вас при 75 градусах регуль мощность не скидывает? у меня Ред Брик, после 20 минут полета, начал “мяукать” постоннно скидывать - добавлять газ. После посадки, самолет полежал в траве минут 15 - все нормально. Хотя дырки для продувки там очень большие.