Mini Talon - носитель Fpv
на 50 граммовом моторчике разогнал таллончика за 100
Интересно, какой минимальный моторчик сможет ещё удержать его в воздухе. А вес какой?
1650-1670гр. Меньше моторчика нет. Да вроде и смысла ставить меньше тоже, а как мелколет собрать интересно под акк 3А.
1650-1670гр. Меньше моторчика нет
Действительно, небольшой моторчик! С таким полуторакилограммовым моторчиком Талону и крылья не нужны 😁
Интересно, какой минимальный моторчик сможет ещё удержать его в воздухе . А вес какой?
1650-1670гр. Меньше моторчика нет. Да вроде и смысла ставить меньше тоже, а как мелколет собрать интересно под акк 3А.
…
Действительно, небольшой моторчик! С таким полуторакилограммовым моторчиком Талону и крылья не нужны 😁
Сергей всегда отличается способностью внимательно прочитать пост собеседника и грамотно а главное в попад ответить 😃
вчера совершил посадку с одном очень неудобном месте да еще с порымиустым ветром. руки еще с минуту дрожали после посадки
Просто жесть!
вчера совершил посадку
надо закрепить этот пост - тут часто спрашивают “как сажать Талон” 😃
вчера совершил посадку с одном очень неудобном месте да еще с порымиустым ветром. руки еще с минуту дрожали после посадки
Экстремал! 😃
А посадить в поле и сходить лень было?
Молоток, отлично посадил!
В поле капуста, свекла и татары 😃 . да и пока не начал садить, казалось будет попроще
Так, пожалуй последний вопрос про моторы… помогите определиться (3й день голову ломаю):
SK3 2836 1040kv или [URL="hobbyking.com/…/__34225__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
"]D3536/8 1000KV[/URL]
Все это дело будет работать на 4S, проп 8х6 либо 9х6
p.s. по отзывам SK3, несмотря на указанные 3s, нормально работает и от 4s
вопрос про моторы
Выбор мотора критичен в том плане, тяжелее (мощнее) потребует тяжелый акк. С мотором свыше 100 гр и акк д.б. около 8000 и более.
у меня мотор 3536, чуть больше 100г, и летал я с аккумом на 5.2А, который даже не в самый нос задвинут был. хотя, тут еще компановка играет роль. у меня регуль под деревянной площадкой, а не в хвосте
у меня регуль под деревянной площадкой, а не в хвосте
Т.е. провода от регуля до мотора шли почти по всему фюзу?! И никаких проблем?
Или чето было для компенсации?
никаких проблем. провода сплетены в косичку. у коптерщиков провода и подлиннее бывают
вон он под низом центральной площадки
помогите определиться (3й день голову ломаю):
Берите SK3 3536/1050 и тяги за глаза и ток меньше,что главное . Я облетывал Талон на 2836/1100 с всеми потрохами,но мне показалось он слабоват,поставил 3536/1250 мощи много,но и ток макс. 42А,т.е. ак. высасывает быстро и ак нужно с бОльшим С,а то вздуется. Как я понимаю и расчет подверждает что оптимальная ВМГ это SK3 3536/1050 и винт 9Х6. Это мое мнение,основанное на рекомендациях Сергея (Plohish),опытного и знающего товарища. А насчет ЦТ с 3536 акки 5 и 5.2А/ч ,если ставлю ГоПро,то ак сдвигаю вплотную к трубе. Здесь много опытных товарищей,так что совет дадут.Посмотрите ОСД Сергея и на каких токах он летает и все будет вам ясно.(и расход на км.) Или Костино видео,но мотор как у него не найти.
Т.е. провода от регуля до мотора шли почти по всему фюзу?! И никаких проблем?
У меня тоже так и на Скае и на Талоне,у меня даже регуль есть с длиннющими проводами от Ikon-5,вот для Талона от него и позаимствовал.
Так, пожалуй последний вопрос про моторы… помогите определиться (3й день голову ломаю):
SK3 2836 1040kv или [URL="hobbyking.com/…/__34225__Turnigy_D3536_8_1000KV_Br…
"]D3536/8 1000KV[/URL]Все это дело будет работать на 4S, проп 8х6 либо 9х6
p.s. по отзывам SK3, несмотря на указанные 3s, нормально работает и от 4s
Если винт 9х6 и 4S,то первый двиг сгорит скорей всего.У меня с винтом 8х6 при не очень длительной работе более 50 процентов газа нагревается ощутимо,пришлось жабры для обдува поставить.С жабрами вроде пока холодный приземляется.
Коллеги, кто пробовал моторы на напряжение >4S на мини-талоне? Присмотрел мотор Turnigy Multistar 2312-460Kv (6S) (или Multistar Elite 3508-268KV (4-8S) - как думаете, полетит на таком? Желание использовать высоковольтный мотор обусловлено тем, что хочу собрать мини-талон на Li-Ion 18650 аккумах, они легче и ёмче чем LiPo.
хочу собрать мини-талон на Li-Ion 18650 аккумах
а что, из этих аккумов собрать 3S-4S невозможно? 😃
Ему 6-8 S хочется собрать, чтоб банки не паралелить по всей видимости. и летать на большом напряжении и малых токах. Если тяги на взлете будет не менее 0.5-0.7 веса полетит.
Если эти моторы по массе и габаритам вписываются в талон,то почему не полетит?Останется решить проблему с питанием остальных электронных компонентов,автопилота,видео и т.д.С четырехбаночными батареями это решается несколько проще.У самого в голове крутится идея перевести талон на пять банок,т.к. есть некоторое количество таких батарей.
Li-Ion 18650 три банки на видео поставить и можно несколько дней летать без зарядки видеоакка.
крутится идея перевести талон на пять банок
Я летал миниТалон с 5ю на 8000 - (самодельный силовой акк), главное, что б мотор выдержал. А питание остального хоз-ва от отдельного 3с.
Так надежнее - если накроется ВМГ (и акк), то управление останется на долететь.
а что, из этих аккумов собрать 3S-4S невозможно? 😃
Возможно, но как уже верно ответили - не хочется параллелить. Удельная ёмкость у 18650 в 1,3 раза больше чем у HK LiPo на тот же ток, они не вздуваются так часто как хоббийные липольки, имеют очень предсказуемые характеристики (фактически что написано в Datasheet то и выдают). Но хорошую ёмкость они выдают на токах до 10 Ампер.
а 10 ампер хватит чтобы взлететь?
если на 4S требуется 10 ампер, то при переходе даже на 6S выигрыш не такой большой… придётся давать 7 ампер…
не вижу особого смысла…
мотор 840kv, винт 10х7, 4 банки. при 10А, самолет летит 70-80км/ч, что более, чем достаточно и уже мение экономно, чем на 60-70км/ч