Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

это все тот же полет и расход там 84maAh/km. Для такихи дистанций это играет роль

На выходных тихую погоду обещают. Если не будет накладок, думаю улучшить свой результат

ehduarg

Улучшить по скорости или расходу? С каким винтом сейчас летаеш?

kostya-tin

дальность. Остальное - как получится. ВМГ писал на той предыдущей странице. 10х7 винт

khomyakk

А я потихоньку собираю, фоткаю весь процесс. Кое что меняю с учётом прошлого опыта. Думаю может в дневнике оформить процесс сборки.
Для Плохиша- приехал регуль, попробовал сразу, работает:), пока не вскрывал, звук гораздо мягче, чем предыдущий, старый, когда врубал на полную в комнате- свист был, что уши не терпели, этот более солидно звучит. Хотя понимаю, что звучат обмотки мотора, но эффект налицо.
Заказал термоклей, скоро надеюсь приедет, тогда и сфоткаю внутренности.

Plohish

конечно оформляй в дневник всё, будет интересно и новичкам и остальным

seaowl

Нашёл высоковольтный мотор, буду пробовать на мини-талоне SunnySky V2216-15 KV650 II Brushless Motor. По спецификации держит 18 вольт на 1047 пропеллере с обалденной эффективностью. Наконец то пригодятся 18650 акки. С таким пропеллером придётся наращивать киль, или бросать аккуратней.

Yanchak
kostya-tin:

дальность. Остальное - как получится. ВМГ писал на той предыдущей странице. 10х7 винт

А с РУ что будешь делать? У тебя ж на 35км оно уже пищало Low rssi

seaowl:

По спецификации держит 18 вольт на 1047 пропеллере с обалденной эффективностью. Наконец то пригодятся 18650 акки

а какой ток по спецификации на таком винте?

ehduarg
seaowl:

Нашёл высоковольтный мотор, буду пробовать на мини-талоне SunnySky V2216-15 KV650 II Brushless Motor. По спецификации держит 18 вольт на 1047 пропеллере с обалденной эффективностью. Наконец то пригодятся 18650 акки. С таким пропеллером придётся наращивать киль, или бросать аккуратней.

Вы там в своей спецификации посмотрите скорость потока. Как бы скорость не была меньше скорости полета;) на таких винтах в зале летают.

Yanchak

На 6 банках, навскидку, полетит. Но вот будет ли ток в пределах литий-ионных батарей - не уверен.

kostya-tin
Yanchak:

А с РУ что будешь делать? У тебя ж на 35км оно уже пищало Low rssi

Набирать больше высоты. Возможно, антенну РУ на земле выше расположу. В общем будет видно

Виктор_Ник

Сегодня полетал на МиниТалоне и Скае без АП и видео. Направление и удаление визуально и по маяку. Да,летал на турн.2836/1100,винт 9Х6 .Есть видео кому интересно могу скинуть. Кто подскажет где отследить этот трек SYBPL00343296 ?

ARXITEKTOR

Тоже интересно если ставить ионки
То какую сборку 4s3p или 6s2p.
Вес около 600 гр. Талон потянет?
Но тогда для 6S мотор нужен с низким kv.
Рега коптерного на 6s 30A хватит ?
На питание борта 2s лионку.

seaowl

Тут обнаружилась одна хитрость. Чем больше разрядный ток аккмулятора - тем он тяжелее. Потому что толстые пластины, толстые провода. А в плане полёта это никакой пользы не добавляет. Поэтому похоже всё-таки высоковольтные аккумуляторы и моторы и регуляторы - использовать выгодней. Не из-за запаса энергии, а из-за их меньшего веса.

ehduarg
ARXITEKTOR:

Тоже интересно если ставить ионки
То какую сборку 4s3p или 6s2p.
Вес около 600 гр. Талон потянет?
Но тогда для 6S мотор нужен с низким kv.
Рега коптерного на 6s 30A хватит ?
На питание борта 2s лионку.

Написал ответ и стер. Надоело одно и то же писать.

kostya-tin

огромного смысла повышения напряжения для самолета нет. это не 3д вертолет с токами в 100-200А. у меня на 4S ток не превышает 33А. вы еще подумайте о разнице напряжения у заряженой и разряженой батареи. у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В, а у 6 25,2-15В. у второго разница почти в 10 вольт. смотрите, что бы при таком напряжении самолету хватило тяги для полета

для ЛиПо сенс есть, т.к. продаются легкие малоточные банки, и вот с ними и собирают для ФПВ паки с большим напряжением

DrRinkes
Shuricus:

Под крейсерской скоростью все нормальные люди подразумевают только одно понятие, чуть раньше, из вашей копипасты:

А это как объяснить?
Максимальная крейсерская скорость, 275 км/ч
Экономическая крейсерская скорость, 200 км/ч
www.beriev.com/rus/be-101/be-101.html

Хотя экономичность нужно бы считать как затраты на перемещение полезной нагрузки (электронной FPV начинки), а не всей модели и груза аккумуляторов, и чем меньше самолет и чем больше он загружен полезной нагрузкой тем меньше затраты электричества (в этом плане как раз миниталон очень хороший пример 😃). Конечно если ВМГ правильно подобрано под эту самую конкретно заданную крейсерскую скорость.

ehduarg
DrRinkes:

А это как объяснить?

Реформа образования.

DrRinkes
ehduarg:

Мы сейчас о какой крейсерской скорости говорим?

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства. Ветер встречный лучше пробивать на 100км/ч, а не на 50км/ч.

ehduarg

Цитата не моя. У меня крейсерская скорость одна, по кривым Жуковского. Другие непредвиденные обстоятельства обсуждать здесь не нудно.

seaowl
kostya-tin:

у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В,

4s 18650 Samsung 25R: 16.4V … 12.4V / 6s: 24.6…18.6 / что вполне сравнимо с просадкой LiPo. Так что очень интересные батарейки именно для Талона Мини. Их и расположить можно внутри чуть рассееянно, чтобы при жестких посадках энергия удара распределялась более равномерно на фюзеляж и баттери-пак. Сейчас жду заказанные HV моторы с низким KV, и клею фюз.

ehduarg

Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен. В теме про лиион на Скае успешно летают на 3S. Будем следить. Насчет расположить рассеяно улыбнуло.

Plohish

в том то и вопрос, что засунуть пак в мини талон не так просто… я “прицеливаюсь” на 4S3P только по тому, что 3Р это максимум что можно засунуть через верхнюю крышку, там около 60мм в ширину…
да и фюз к носу сужается… там даже 3 пальчика не лягут, а по высоте в носу и два не лягут…

Там всё как то сложно…

khomyakk

Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

Shuricus
DrRinkes:

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства.

В рамках часового полета - это просто смешно упоминать. И даже двухчасового.
Особенно смешно про помехи, которые со временем никак не связанны.