Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg
ARXITEKTOR:

Тоже интересно если ставить ионки
То какую сборку 4s3p или 6s2p.
Вес около 600 гр. Талон потянет?
Но тогда для 6S мотор нужен с низким kv.
Рега коптерного на 6s 30A хватит ?
На питание борта 2s лионку.

Написал ответ и стер. Надоело одно и то же писать.

kostya-tin

огромного смысла повышения напряжения для самолета нет. это не 3д вертолет с токами в 100-200А. у меня на 4S ток не превышает 33А. вы еще подумайте о разнице напряжения у заряженой и разряженой батареи. у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В, а у 6 25,2-15В. у второго разница почти в 10 вольт. смотрите, что бы при таком напряжении самолету хватило тяги для полета

для ЛиПо сенс есть, т.к. продаются легкие малоточные банки, и вот с ними и собирают для ФПВ паки с большим напряжением

DrRinkes
Shuricus:

Под крейсерской скоростью все нормальные люди подразумевают только одно понятие, чуть раньше, из вашей копипасты:

А это как объяснить?
Максимальная крейсерская скорость, 275 км/ч
Экономическая крейсерская скорость, 200 км/ч
www.beriev.com/rus/be-101/be-101.html

Хотя экономичность нужно бы считать как затраты на перемещение полезной нагрузки (электронной FPV начинки), а не всей модели и груза аккумуляторов, и чем меньше самолет и чем больше он загружен полезной нагрузкой тем меньше затраты электричества (в этом плане как раз миниталон очень хороший пример 😃). Конечно если ВМГ правильно подобрано под эту самую конкретно заданную крейсерскую скорость.

ehduarg
DrRinkes:

А это как объяснить?

Реформа образования.

DrRinkes
ehduarg:

Мы сейчас о какой крейсерской скорости говорим?

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства. Ветер встречный лучше пробивать на 100км/ч, а не на 50км/ч.

ehduarg

Цитата не моя. У меня крейсерская скорость одна, по кривым Жуковского. Другие непредвиденные обстоятельства обсуждать здесь не нудно.

seaowl
kostya-tin:

у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В,

4s 18650 Samsung 25R: 16.4V … 12.4V / 6s: 24.6…18.6 / что вполне сравнимо с просадкой LiPo. Так что очень интересные батарейки именно для Талона Мини. Их и расположить можно внутри чуть рассееянно, чтобы при жестких посадках энергия удара распределялась более равномерно на фюзеляж и баттери-пак. Сейчас жду заказанные HV моторы с низким KV, и клею фюз.

ehduarg

Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен. В теме про лиион на Скае успешно летают на 3S. Будем следить. Насчет расположить рассеяно улыбнуло.

Plohish

в том то и вопрос, что засунуть пак в мини талон не так просто… я “прицеливаюсь” на 4S3P только по тому, что 3Р это максимум что можно засунуть через верхнюю крышку, там около 60мм в ширину…
да и фюз к носу сужается… там даже 3 пальчика не лягут, а по высоте в носу и два не лягут…

Там всё как то сложно…

khomyakk

Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

Shuricus
DrRinkes:

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства.

В рамках часового полета - это просто смешно упоминать. И даже двухчасового.
Особенно смешно про помехи, которые со временем никак не связанны.

kostya-tin
Plohish:

я “прицеливаюсь” на 4S3P

так в нос сильно и не надо пихать, а то он перевесит. я вон с 8А акком летаю, и он в нос мало заходит, а это только 650г. я вот сам думаю о 4s4p, но вот с установкой в самолет проблемно будет, а вот 4s2p и их уже в самом самолете в паралель - очень даже реально

Plohish
khomyakk:

Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

мысль кстати здравая, их проще будет совать в фюз…
у меня у талончика кабинка, по этому впереди, то во что на твоей картинке упирается аккум сверху у меня слегка срезано, два в высоту влазят только если их не пихать совсем вперёд… но и тут засада, 3Р это 3 штуки в ширину, а три там уже не лезет… надо сдвигать назад…

khomyakk

Надо просто собрать из чего-то макет и пробовать.
если 3С3Р -первый пак в один этаж, второй в два этажа, всё это на линейку. Можно попробовать и перпендикулярно также сочетание двух этажей, засовывать на линейке сначала боком, а как пройдёт люк уже прямо.

Yanchak
ehduarg:

Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен.

Я использовал Санио 3500Мач с макс током 10А. Пак 4S2P, в Далеко и высоко отписывался тут повторюсь.

  1. Просадка у них больше - соотетственно тяги меньше. Это при том, что “крокодил” летит на 3.2-3.5 амперах.
  2. Реально она отдает 3000мач. Потом напряженеи падает ниже 3в. Кто хочет может конечно его вытянуть - я не рискнул на него закладыватся.
  3. Вес пака 408 г. 4S мультистар липолька 5200мач весит 436г.

С учетом большего тока, изза просадки, получается реально гдето 5500 - 5800 в “липольном эквиваленте”. т.е выиграш около 10-15%. Стоит ли игра свеч - решайти сами.

Plohish
Yanchak:

т.е выиграш около 10-15%

как бы не сростается…

Airwolf:

Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V… одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
Оно -

Облет сборки 3S4P NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V

Yanchak
Plohish:

В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.

Помоему все сходится. 4P пак - это 14000 “паспортных” мач. Слилось всего 12.6. Но дело какраз в “не экономил батареи”. Он свои миллиамперы спалил и сел.

А если лететь вдаль, то надо уже не миллиапмеры а ватты. Вот вынь да полож (для моего самолета) 48Вт чтоб оно летело. И если в начале пака это 3 ампера то в конце почти 4. Т.е если считать реальный выиграш то он не такой большой как кажется.

khomyakk

Я “купился” на такие аккумуляторы только из-за того, что мне не везёт с липошками, вечно хоть одна банка просажена. Здесь же я спокойно соберу аккумулятор, и заказал на 3 элемента больше из-за этого, из оставшихся этих трёх будет видеобатарея.

ehduarg

На коптерах эти ватты еще важнее, они без крыльев. Используют ионки успешно благодаря весу тоже. По видео с ваттами в конце полета тоже все нормально. Талончику за глаза.

ehduarg

Купил 16340 2500мА на пробу, на видео. Кстати их достаточно большое количество разных размеров. Видимо 18640 более менее протестированы, на других размерах нет данных по токоотдаче.

seaowl
khomyakk:

сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

Можно вообще сделать батарею с программной конфигурацией. Есть набор элементов, и из них уже соединять оптимальную конфигурацию. Вышедшие из строя элементы - выводить из баттери пак (отключать из цепи).