Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Yden
Панкратов_Сергей:

Для начала нужно определиться что такое - Номинальное напряжение аккумулятора

не знаю как точно дать определение Номинального напряжения, оно выбрано производителем, постоянно и является характеристикой аккумулятора, а вот напряжения хранения по мне очень легко получить как среднее арифметическое между напряжением полностью заряженного и полностью разряженнного акка т.е это 50% ёмкости ± 5%

ARXITEKTOR

Тоже вопрос по Li-Ion в среднем банка весить 46 гр.
6S1P будет 276 гр если делать 6S2P 552 гр.
при токе 10-12 А мы получим 5-6А с банки которые они отдадут запросто.
Это только банки.
Кто делал пак 6S2P сколько весом вышел ?
сколько в среднем на банку ?

Plohish

странные вопросы вы задаёте, ну сам же посчитал, какие тут могут быть ещё недочёты? 552 плюс провода, плюс разъём, плюс сварка (пайка)
бери в среднем аккум 50 грамм и считай = около 600 грамм

Yden
ARXITEKTOR:

сколько в среднем на банку ?

вот тебе пример мой акк из 16 элементов весит 760гр итого 40 грамм на пайку конекторы провода

Airwolf

Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V… одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
Оно -

Plohish

как температура аккумов была когда насиловал уже на земле?

Sergey_Pavlovich

Особого насилия и не было. Максимальный ток при взлете 18А на несколько секунд.
Большую часть полета ток меньше 10А.

Airwolf
Plohish:

как температура аккумов была когда насиловал уже на земле?

Еле теплые, градусов 40.

Sergey_Pavlovich:

Максимальный ток при взлете 18А

42-45А на 0,37

Sergey_Pavlovich:

Большую часть полета ток меньше 10А.

А мне он как бы и не нужен был в этом полете больше. Если погода еще позволит полетать - произведу изнасилование сборки в воздухе)

Sergey_Pavlovich
Airwolf:

45А

Сразу не заметил такие токи. Но тоже несколько секунд.

Yden
Airwolf:

А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V.

интересно! т.е они уверенно отдают по 5 ампер на 1P даже в конце разряда, неплохо

Airwolf
Yden:

интересно! т.е они уверенно отдают по 5 ампер на 1P

Основной интерес в том, что все это чудо куплено не в Никоне а на Жирбесте по ценнику 2119р за 8 шт с доставкой и без всяких налогов)
Т.е. 2119х3=6375 - кешбек 7% 462р ==== 5930р за 2 сборки суммарной емкостью 25Ач
www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html - именно эти именно по этой ссылке. Приехали за 17 дней курьером до двери квартиры.

Sergey_Pavlovich

На практике доказали преимущество LiIon. По цене вообще вне конкуренции.

Маркс

Сергей, необходимо добавить, что речь идет о долголетах,
хотя в этом никто и не сомневался.

Witalij

Геннадий, ионки спокойно заменяют липошки и на пеношнягах с токами до 20А. Я пробовал на планере, это еще один класс. Дайте еще времени, промышленные элементы быстро развиваются. А потребление нашими моделистами только ускорит процесс.

Alexander53
Witalij:

на пеношнягах

Лепят эту самую “шнягу” куда ни пОпадя, не задумываясь. что же это такое. Надо бы за лексиконом следить, всё-таки технический Форум.

yurik999

каким зарядником заряжать такую сборку?

Маркс
Witalij:

Геннадий, ионки спокойно заменяют липошки и на пеношнягах с токами до 20А

банка весит 50 грамм, две банки не меньше 100.
на килограммовый пилотаждный самолет повесить 100 грамм еще приемлемо,
но 20 пиковых ампер ему будет мало, да и две банки не про него.
а для 500 граммовой модели 100 грамм уже много )

я же сказал, каждому АК свое применение.

Witalij

Нигде не написано что форум технический, это форум.
И про пилотажный самолет никто не говорил, я сказал про пенолет, а они разные бываю, очень разные. У меня Торик еще с гидридами летает, если поменять мотор на более чысоковольтный и батарею, то получится отличная альтернатива. Крайности брать не надо.