Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Для начала нужно определиться что такое - Номинальное напряжение аккумулятора
не знаю как точно дать определение Номинального напряжения, оно выбрано производителем, постоянно и является характеристикой аккумулятора, а вот напряжения хранения по мне очень легко получить как среднее арифметическое между напряжением полностью заряженного и полностью разряженнного акка т.е это 50% ёмкости ± 5%
+100, Денис.
Тоже вопрос по Li-Ion в среднем банка весить 46 гр.
6S1P будет 276 гр если делать 6S2P 552 гр.
при токе 10-12 А мы получим 5-6А с банки которые они отдадут запросто.
Это только банки.
Кто делал пак 6S2P сколько весом вышел ?
сколько в среднем на банку ?
странные вопросы вы задаёте, ну сам же посчитал, какие тут могут быть ещё недочёты? 552 плюс провода, плюс разъём, плюс сварка (пайка)
бери в среднем аккум 50 грамм и считай = около 600 грамм
сколько в среднем на банку ?
вот тебе пример мой акк из 16 элементов весит 760гр итого 40 грамм на пайку конекторы провода
Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V… одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
Оно -
как температура аккумов была когда насиловал уже на земле?
Особого насилия и не было. Максимальный ток при взлете 18А на несколько секунд.
Большую часть полета ток меньше 10А.
как температура аккумов была когда насиловал уже на земле?
Еле теплые, градусов 40.
Максимальный ток при взлете 18А
42-45А на 0,37
Большую часть полета ток меньше 10А.
А мне он как бы и не нужен был в этом полете больше. Если погода еще позволит полетать - произведу изнасилование сборки в воздухе)
45А
Сразу не заметил такие токи. Но тоже несколько секунд.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V.
интересно! т.е они уверенно отдают по 5 ампер на 1P даже в конце разряда, неплохо
интересно! т.е они уверенно отдают по 5 ампер на 1P
Основной интерес в том, что все это чудо куплено не в Никоне а на Жирбесте по ценнику 2119р за 8 шт с доставкой и без всяких налогов)
Т.е. 2119х3=6375 - кешбек 7% 462р ==== 5930р за 2 сборки суммарной емкостью 25Ач
www.gearbest.com/batteries/pp_399868.html - именно эти именно по этой ссылке. Приехали за 17 дней курьером до двери квартиры.
На практике доказали преимущество LiIon. По цене вообще вне конкуренции.
Сергей, необходимо добавить, что речь идет о долголетах,
хотя в этом никто и не сомневался.
Батарейки на Гербесте 3000mAh 3.6V 20А HG2 18650
ожидается поступление 2300р за 8шт
либо 1230р за 4шт прямо сейчас
Геннадий, ионки спокойно заменяют липошки и на пеношнягах с токами до 20А. Я пробовал на планере, это еще один класс. Дайте еще времени, промышленные элементы быстро развиваются. А потребление нашими моделистами только ускорит процесс.
на пеношнягах
Лепят эту самую “шнягу” куда ни пОпадя, не задумываясь. что же это такое. Надо бы за лексиконом следить, всё-таки технический Форум.
каким зарядником заряжать такую сборку?
любым
Геннадий, ионки спокойно заменяют липошки и на пеношнягах с токами до 20А
банка весит 50 грамм, две банки не меньше 100.
на килограммовый пилотаждный самолет повесить 100 грамм еще приемлемо,
но 20 пиковых ампер ему будет мало, да и две банки не про него.
а для 500 граммовой модели 100 грамм уже много )
я же сказал, каждому АК свое применение.
Нигде не написано что форум технический, это форум.
И про пилотажный самолет никто не говорил, я сказал про пенолет, а они разные бываю, очень разные. У меня Торик еще с гидридами летает, если поменять мотор на более чысоковольтный и батарею, то получится отличная альтернатива. Крайности брать не надо.