Mini Talon - носитель Fpv
Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства.
В рамках часового полета - это просто смешно упоминать. И даже двухчасового.
Особенно смешно про помехи, которые со временем никак не связанны.
я “прицеливаюсь” на 4S3P
так в нос сильно и не надо пихать, а то он перевесит. я вон с 8А акком летаю, и он в нос мало заходит, а это только 650г. я вот сам думаю о 4s4p, но вот с установкой в самолет проблемно будет, а вот 4s2p и их уже в самом самолете в паралель - очень даже реально
Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P
мысль кстати здравая, их проще будет совать в фюз…
у меня у талончика кабинка, по этому впереди, то во что на твоей картинке упирается аккум сверху у меня слегка срезано, два в высоту влазят только если их не пихать совсем вперёд… но и тут засада, 3Р это 3 штуки в ширину, а три там уже не лезет… надо сдвигать назад…
Надо просто собрать из чего-то макет и пробовать.
если 3С3Р -первый пак в один этаж, второй в два этажа, всё это на линейку. Можно попробовать и перпендикулярно также сочетание двух этажей, засовывать на линейке сначала боком, а как пройдёт люк уже прямо.
Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен.
Я использовал Санио 3500Мач с макс током 10А. Пак 4S2P, в Далеко и высоко отписывался тут повторюсь.
- Просадка у них больше - соотетственно тяги меньше. Это при том, что “крокодил” летит на 3.2-3.5 амперах.
- Реально она отдает 3000мач. Потом напряженеи падает ниже 3в. Кто хочет может конечно его вытянуть - я не рискнул на него закладыватся.
- Вес пака 408 г. 4S мультистар липолька 5200мач весит 436г.
С учетом большего тока, изза просадки, получается реально гдето 5500 - 5800 в “липольном эквиваленте”. т.е выиграш около 10-15%. Стоит ли игра свеч - решайти сами.
т.е выиграш около 10-15%
как бы не сростается…
Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V… одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
Оно -
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Помоему все сходится. 4P пак - это 14000 “паспортных” мач. Слилось всего 12.6. Но дело какраз в “не экономил батареи”. Он свои миллиамперы спалил и сел.
А если лететь вдаль, то надо уже не миллиапмеры а ватты. Вот вынь да полож (для моего самолета) 48Вт чтоб оно летело. И если в начале пака это 3 ампера то в конце почти 4. Т.е если считать реальный выиграш то он не такой большой как кажется.
Я “купился” на такие аккумуляторы только из-за того, что мне не везёт с липошками, вечно хоть одна банка просажена. Здесь же я спокойно соберу аккумулятор, и заказал на 3 элемента больше из-за этого, из оставшихся этих трёх будет видеобатарея.
На коптерах эти ватты еще важнее, они без крыльев. Используют ионки успешно благодаря весу тоже. По видео с ваттами в конце полета тоже все нормально. Талончику за глаза.
Купил 16340 2500мА на пробу, на видео. Кстати их достаточно большое количество разных размеров. Видимо 18640 более менее протестированы, на других размерах нет данных по токоотдаче.
сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P
Можно вообще сделать батарею с программной конфигурацией. Есть набор элементов, и из них уже соединять оптимальную конфигурацию. Вышедшие из строя элементы - выводить из баттери пак (отключать из цепи).
Доехал и до меня Мини Талон. Ну, как говорится, чуда не произошло. Коробка разрушена, крылья замяты, фюзеляж замят и сломан, крышка сломана. Целые только оперение, фанерки и наклейки 😃. Что ж, буду писать в магазин, требовать возврат. Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома. Благо на почте грамотная операционистка попалась.
Фотки позже.
Сергей, сочувствую! С китайского склада брали?
Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада, обязательно отпишусь как обстоят дела с талонами в Европе.
Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома.
Наверно на RA…RU поменяли, либо информации не было на посылке, либо у таможки вопрос, либо состояние было такое что требовалась перепоковать. У меня такое было один раз, перед таможкой вскрывали и перетянули с новым треком , была дырка в коробке от куда сыпались запчасти с Хобби кинга, хорошо что пузырей много было и ничего не потеряли. Хотя может быть у Вас другой случай, а если такой же , то вывод один. Отправляют Брак изначально.
Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада
а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?
а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?
ага, тоже интересно…
Не знаю, шлют в Россию или нет… просто я в Эстонии сейчас, все забываю город в профиле поменять.
Собираю потихоньку, как и обещал, пытаюсь “увековечить” 😃 процесс сборки в дневнике rcopen.com/blogs/222013/22168
По мере написания буду тут об этом упоминать.
молодец, почитаем!
процесс сборки в дневнике
Первая фотка - просто класс!😃