Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
iSheeZ:

Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада

а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?

Plohish
kostya-tin:

а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?

ага, тоже интересно…

iSheeZ

Не знаю, шлют в Россию или нет… просто я в Эстонии сейчас, все забываю город в профиле поменять.

khomyakk

Собираю потихоньку, как и обещал, пытаюсь “увековечить” 😃 процесс сборки в дневнике rcopen.com/blogs/222013/22168
По мере написания буду тут об этом упоминать.

IL76MD
khomyakk:

процесс сборки в дневнике

Первая фотка - просто класс!😃

iSheeZ

Привезли Мини Талон – в европейском складе не мятые! Из Лондона в Таллинн за 10 дней.

Protez1999

я с ебея заказывал. 65 баксов с доставкой. дали трек емс , потом поменяли на другой. Дошло за 12 дней. коробка была в еще 1 коробке. в принципе ничего не помято. так что с китая как повезет будет идти.

Olegfpv
Protez1999:

я с ебея заказывал

Причем тут Китай? Речь шла о том что именно с БГ слали недорогие Талоны мятые. А С ебея нужно смотреть цену продажи и продавца .

Protez1999:

дали трек емс

Не должны менять ЕМС ))))

Protez1999:

так что с китая как повезет будет идти.

Дело не в Китае , а в честности и ответственности продавца . А то Вы как будто не читали всей истории, а только последние строчки. А потом, посмотрите какой я молодец.😁

slobodan

Не знаю, мне с Бангуда пришел не дорогой, оч быстро, совершенно отличном состоянии…(Похоже при обработке груза на сортировках так ломают, и коробка рыхловатая…Вот допустим у Фантома FX-61 коробка настолько плотная и крепкая, что сесть на нее можно…))

polarfox

Груз могут обработать ещё на этапе доставки в магазин.А дальше лотерея продавца и покупателя.Продавец отсылает коцанную коробку покупателю по сниженной цене и дальше два пути или покупатель смирится или жалобу подаст.Судя по тому как они возвращают деньги,они в курсе, что иногда отправляют уже мятые коробки.

Nik_son

Это точно. Деньги вернули сразу и мильйон извинений.

kostya-tin

Вчера, наконец-то нашел время на полетушки. Собирался побить свой рекорд дальности, но облом настал еще на первом испытательном аккуме.

Взлетел, полетел низко в своем обычном направлении. На километровом удалении РУ поймало ФС, автопилот начал выполнять стандартную процедуру автовозврата на небольшой высоте: добавил газа, РВ на себя и на разворот.вот только, как я пододреваю, при подаче газа отжалась гайка, фиксирующая проп. Получился такой неприятный момент: самолет на удалении 1км, высота, помоему, меньше 30м, тяги нет: даю газ на полную, мотор по звуку обороты добавил, а ток не больше 2А. А самое неприятное, что в этот момент самолет находился над закрытой територией, то-ли лесопилки или еще чего-то

Понимая, что прийдется садить там, срочно начал выводить самолет за пределы той закрытой територии. А высоты совсем мало… с трудом вытащил самолет за територию, под крики ОСД о опасности сваливания. От крыши какой-то постройки, что была у забора, самолет прошел в метре, еслм не меньше и относительно мягко плюхнулся в метрах 5-10 от забора. РУ и видео было практически до самого касания, а после касания, видео даже не пропало окончательно, т.к. монитор не ушел в синеву, т.е. синхроимпулься он принемал

После посадки в срочном порядке отключил наземку и как-попало запаковал в рюкзак, хеликс под мышку, рацию в другую руку и пошел быстро на место вынужденного приземления.

Страшно было, что место довольно оживленное, т.к там проходит дорога на свалку и еще несколько других объектов, поэтому там помимо мусоровозов, часто ходят пешком и на велике, а так же опасался, что мои экстренные маневрирования над закрытой територией могли были замечены, ну и пока я дойду до места, самолету могли приделать ноги. Пока шел, пробовал вызывать маяк и слушать маяк в приемнике, тех не было слышно, дойдя метров 100 до места, услушал ответ маяка. Пошел дальше по памяти к месту, и в метрах 15 услышал шум мотора. Самолет приземлился как-бы в углубленной части за рвом вдоль дороги. До нее было метра 3-4. Подходя к месту, как раз рядом проехал велосепедист, но тот и не обатил внимания на шум. Не знаю, как работает Crash Detection у APM, но тут он не сработал. Мотор крутил на полную, а РВ был задран вверх. Быстро отключил питание ииначал обследовать место посадки. Винт лежал рядом с самолетом, открутился на самой посадке. Там же в траве нашел гайку. Так же от жесткой посадки сорвало камеры с качалки поворотной сервы. Мобиус от удара заглючил и подвис (вообще он в последнее время совсем глючить начал, матрица, походу на шлейфе отходит и он подвисает) и не сохранил фаил. В общем то больше повреждений не было

Там же на месте прикрутил винт, снял камеры, поменял батарею, и что бы назад по степи не тащить в руках самолет, запустил его и пошел за ним. Самолет нормальнт летеь и управлялся, я его немного вдаль отведу и в ставлю на кружепие над точкой. Так и дошел до города и посадил его

В общем обилно, что полеты превратились в прогулку. Так же нет записей на камере и писалке из из-за оборванного питания. Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

Plohish

Прикольный квест! Хорошо что все обошлось…
Что то меня берет сомнение про два ампера пусть даже на голом движке, без винта… Но он таки там был… Попробуй сними винт и промониторь ток…

kostya-tin

Ну может и больше, точно не помню. Но ток явно был гораздо меньше, чем при обычных обстоятельствах, и при выруливании от крыши - обратил внимание на цифру 1.8А. Вытянуть бы видео с писалки, можно было бы точно сказать

Yanchak
kostya-tin:

Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

ZAR

вчера тоже глюкнкла писалка вытянул им. Файл плеером не читался, видеоредактор его понимал. Залил на Ютуб он все поправил.

IL76MD
Plohish:

Хорошо что все обошлось…

Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ.😃
Тоже, на удалении 1,5 км мотор стал останавливаться, а по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
Хорошо высота была около 300 м, почти дотянул назад, сел в ботву до пояса, недолетел до низкой травки 50 м. Потом искал час, пока не подошел до 3х м, нашел по звуку мотора. Теперь надо менять и ESC и, наверное, мотор - как то пахнет странно.
А вообще обленился, давно не было ничего, перестал брать 2й самик, как раз для поиска первого в глухой траве; помог бы.

kostya-tin

а маяк есть? Мы с другом просто тигромаяк, запрятанный в поле искали. Его зарыли в траве, что совсем не видно было. Спокойно в притык кнему подошли

nyc73
IL76MD:

Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ

Вчера вообще какой-то особый день для всего был 😃 Я свой самоль полностью ушатал об землю, лишился половины крыла на высоте

kostya-tin

это что нужно было сделать, что бы крыло так ушатать? В пике резко РВ на себя?

nyc73

Да. Только не я, а FS поймал. Ну виноват сам все равно, крутил головой и проспал дистанцию, сдуло ближе к базе, стал отворачивать прочь, антенны вышли из “зацепления” совсем, и привет…

Извините конечно, что в вашей теме 😃