Mini Talon - носитель Fpv
Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада
а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?
а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?
ага, тоже интересно…
Не знаю, шлют в Россию или нет… просто я в Эстонии сейчас, все забываю город в профиле поменять.
Собираю потихоньку, как и обещал, пытаюсь “увековечить” 😃 процесс сборки в дневнике rcopen.com/blogs/222013/22168
По мере написания буду тут об этом упоминать.
молодец, почитаем!
процесс сборки в дневнике
Первая фотка - просто класс!😃
Привезли Мини Талон – в европейском складе не мятые! Из Лондона в Таллинн за 10 дней.
я с ебея заказывал. 65 баксов с доставкой. дали трек емс , потом поменяли на другой. Дошло за 12 дней. коробка была в еще 1 коробке. в принципе ничего не помято. так что с китая как повезет будет идти.
я с ебея заказывал
Причем тут Китай? Речь шла о том что именно с БГ слали недорогие Талоны мятые. А С ебея нужно смотреть цену продажи и продавца .
дали трек емс
Не должны менять ЕМС ))))
так что с китая как повезет будет идти.
Дело не в Китае , а в честности и ответственности продавца . А то Вы как будто не читали всей истории, а только последние строчки. А потом, посмотрите какой я молодец.😁
Не знаю, мне с Бангуда пришел не дорогой, оч быстро, совершенно отличном состоянии…(Похоже при обработке груза на сортировках так ломают, и коробка рыхловатая…Вот допустим у Фантома FX-61 коробка настолько плотная и крепкая, что сесть на нее можно…))
Груз могут обработать ещё на этапе доставки в магазин.А дальше лотерея продавца и покупателя.Продавец отсылает коцанную коробку покупателю по сниженной цене и дальше два пути или покупатель смирится или жалобу подаст.Судя по тому как они возвращают деньги,они в курсе, что иногда отправляют уже мятые коробки.
Это точно. Деньги вернули сразу и мильйон извинений.
Вчера, наконец-то нашел время на полетушки. Собирался побить свой рекорд дальности, но облом настал еще на первом испытательном аккуме.
Взлетел, полетел низко в своем обычном направлении. На километровом удалении РУ поймало ФС, автопилот начал выполнять стандартную процедуру автовозврата на небольшой высоте: добавил газа, РВ на себя и на разворот.вот только, как я пододреваю, при подаче газа отжалась гайка, фиксирующая проп. Получился такой неприятный момент: самолет на удалении 1км, высота, помоему, меньше 30м, тяги нет: даю газ на полную, мотор по звуку обороты добавил, а ток не больше 2А. А самое неприятное, что в этот момент самолет находился над закрытой територией, то-ли лесопилки или еще чего-то
Понимая, что прийдется садить там, срочно начал выводить самолет за пределы той закрытой територии. А высоты совсем мало… с трудом вытащил самолет за територию, под крики ОСД о опасности сваливания. От крыши какой-то постройки, что была у забора, самолет прошел в метре, еслм не меньше и относительно мягко плюхнулся в метрах 5-10 от забора. РУ и видео было практически до самого касания, а после касания, видео даже не пропало окончательно, т.к. монитор не ушел в синеву, т.е. синхроимпулься он принемал
После посадки в срочном порядке отключил наземку и как-попало запаковал в рюкзак, хеликс под мышку, рацию в другую руку и пошел быстро на место вынужденного приземления.
Страшно было, что место довольно оживленное, т.к там проходит дорога на свалку и еще несколько других объектов, поэтому там помимо мусоровозов, часто ходят пешком и на велике, а так же опасался, что мои экстренные маневрирования над закрытой територией могли были замечены, ну и пока я дойду до места, самолету могли приделать ноги. Пока шел, пробовал вызывать маяк и слушать маяк в приемнике, тех не было слышно, дойдя метров 100 до места, услушал ответ маяка. Пошел дальше по памяти к месту, и в метрах 15 услышал шум мотора. Самолет приземлился как-бы в углубленной части за рвом вдоль дороги. До нее было метра 3-4. Подходя к месту, как раз рядом проехал велосепедист, но тот и не обатил внимания на шум. Не знаю, как работает Crash Detection у APM, но тут он не сработал. Мотор крутил на полную, а РВ был задран вверх. Быстро отключил питание ииначал обследовать место посадки. Винт лежал рядом с самолетом, открутился на самой посадке. Там же в траве нашел гайку. Так же от жесткой посадки сорвало камеры с качалки поворотной сервы. Мобиус от удара заглючил и подвис (вообще он в последнее время совсем глючить начал, матрица, походу на шлейфе отходит и он подвисает) и не сохранил фаил. В общем то больше повреждений не было
Там же на месте прикрутил винт, снял камеры, поменял батарею, и что бы назад по степи не тащить в руках самолет, запустил его и пошел за ним. Самолет нормальнт летеь и управлялся, я его немного вдаль отведу и в ставлю на кружепие над точкой. Так и дошел до города и посадил его
В общем обилно, что полеты превратились в прогулку. Так же нет записей на камере и писалке из из-за оборванного питания. Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?
Прикольный квест! Хорошо что все обошлось…
Что то меня берет сомнение про два ампера пусть даже на голом движке, без винта… Но он таки там был… Попробуй сними винт и промониторь ток…
Ну может и больше, точно не помню. Но ток явно был гораздо меньше, чем при обычных обстоятельствах, и при выруливании от крыши - обратил внимание на цифру 1.8А. Вытянуть бы видео с писалки, можно было бы точно сказать
Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?
вчера тоже глюкнкла писалка вытянул им. Файл плеером не читался, видеоредактор его понимал. Залил на Ютуб он все поправил.
Хорошо что все обошлось…
Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ.😃
Тоже, на удалении 1,5 км мотор стал останавливаться, а по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
Хорошо высота была около 300 м, почти дотянул назад, сел в ботву до пояса, недолетел до низкой травки 50 м. Потом искал час, пока не подошел до 3х м, нашел по звуку мотора. Теперь надо менять и ESC и, наверное, мотор - как то пахнет странно.
А вообще обленился, давно не было ничего, перестал брать 2й самик, как раз для поиска первого в глухой траве; помог бы.
а маяк есть? Мы с другом просто тигромаяк, запрятанный в поле искали. Его зарыли в траве, что совсем не видно было. Спокойно в притык кнему подошли
Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ
Вчера вообще какой-то особый день для всего был 😃 Я свой самоль полностью ушатал об землю, лишился половины крыла на высоте
это что нужно было сделать, что бы крыло так ушатать? В пике резко РВ на себя?
Да. Только не я, а FS поймал. Ну виноват сам все равно, крутил головой и проспал дистанцию, сдуло ближе к базе, стал отворачивать прочь, антенны вышли из “зацепления” совсем, и привет…
Извините конечно, что в вашей теме 😃