Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Я “купился” на такие аккумуляторы только из-за того, что мне не везёт с липошками, вечно хоть одна банка просажена. Здесь же я спокойно соберу аккумулятор, и заказал на 3 элемента больше из-за этого, из оставшихся этих трёх будет видеобатарея.

ehduarg

На коптерах эти ватты еще важнее, они без крыльев. Используют ионки успешно благодаря весу тоже. По видео с ваттами в конце полета тоже все нормально. Талончику за глаза.

ehduarg

Купил 16340 2500мА на пробу, на видео. Кстати их достаточно большое количество разных размеров. Видимо 18640 более менее протестированы, на других размерах нет данных по токоотдаче.

seaowl
khomyakk:

сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

Можно вообще сделать батарею с программной конфигурацией. Есть набор элементов, и из них уже соединять оптимальную конфигурацию. Вышедшие из строя элементы - выводить из баттери пак (отключать из цепи).

Dacor

Доехал и до меня Мини Талон. Ну, как говорится, чуда не произошло. Коробка разрушена, крылья замяты, фюзеляж замят и сломан, крышка сломана. Целые только оперение, фанерки и наклейки 😃. Что ж, буду писать в магазин, требовать возврат. Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома. Благо на почте грамотная операционистка попалась.

Фотки позже.

iSheeZ

Сергей, сочувствую! С китайского склада брали?
Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада, обязательно отпишусь как обстоят дела с талонами в Европе.

Olegfpv
Dacor:

Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома.

Наверно на RA…RU поменяли, либо информации не было на посылке, либо у таможки вопрос, либо состояние было такое что требовалась перепоковать. У меня такое было один раз, перед таможкой вскрывали и перетянули с новым треком , была дырка в коробке от куда сыпались запчасти с Хобби кинга, хорошо что пузырей много было и ничего не потеряли. Хотя может быть у Вас другой случай, а если такой же , то вывод один. Отправляют Брак изначально.

kostya-tin
iSheeZ:

Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада

а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?

Plohish
kostya-tin:

а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?

ага, тоже интересно…

iSheeZ

Не знаю, шлют в Россию или нет… просто я в Эстонии сейчас, все забываю город в профиле поменять.

khomyakk

Собираю потихоньку, как и обещал, пытаюсь “увековечить” 😃 процесс сборки в дневнике rcopen.com/blogs/222013/22168
По мере написания буду тут об этом упоминать.

IL76MD
khomyakk:

процесс сборки в дневнике

Первая фотка - просто класс!😃

iSheeZ

Привезли Мини Талон – в европейском складе не мятые! Из Лондона в Таллинн за 10 дней.

Protez1999

я с ебея заказывал. 65 баксов с доставкой. дали трек емс , потом поменяли на другой. Дошло за 12 дней. коробка была в еще 1 коробке. в принципе ничего не помято. так что с китая как повезет будет идти.

Olegfpv
Protez1999:

я с ебея заказывал

Причем тут Китай? Речь шла о том что именно с БГ слали недорогие Талоны мятые. А С ебея нужно смотреть цену продажи и продавца .

Protez1999:

дали трек емс

Не должны менять ЕМС ))))

Protez1999:

так что с китая как повезет будет идти.

Дело не в Китае , а в честности и ответственности продавца . А то Вы как будто не читали всей истории, а только последние строчки. А потом, посмотрите какой я молодец.😁

slobodan

Не знаю, мне с Бангуда пришел не дорогой, оч быстро, совершенно отличном состоянии…(Похоже при обработке груза на сортировках так ломают, и коробка рыхловатая…Вот допустим у Фантома FX-61 коробка настолько плотная и крепкая, что сесть на нее можно…))

polarfox

Груз могут обработать ещё на этапе доставки в магазин.А дальше лотерея продавца и покупателя.Продавец отсылает коцанную коробку покупателю по сниженной цене и дальше два пути или покупатель смирится или жалобу подаст.Судя по тому как они возвращают деньги,они в курсе, что иногда отправляют уже мятые коробки.

Nik_son

Это точно. Деньги вернули сразу и мильйон извинений.

kostya-tin

Вчера, наконец-то нашел время на полетушки. Собирался побить свой рекорд дальности, но облом настал еще на первом испытательном аккуме.

Взлетел, полетел низко в своем обычном направлении. На километровом удалении РУ поймало ФС, автопилот начал выполнять стандартную процедуру автовозврата на небольшой высоте: добавил газа, РВ на себя и на разворот.вот только, как я пододреваю, при подаче газа отжалась гайка, фиксирующая проп. Получился такой неприятный момент: самолет на удалении 1км, высота, помоему, меньше 30м, тяги нет: даю газ на полную, мотор по звуку обороты добавил, а ток не больше 2А. А самое неприятное, что в этот момент самолет находился над закрытой територией, то-ли лесопилки или еще чего-то

Понимая, что прийдется садить там, срочно начал выводить самолет за пределы той закрытой територии. А высоты совсем мало… с трудом вытащил самолет за територию, под крики ОСД о опасности сваливания. От крыши какой-то постройки, что была у забора, самолет прошел в метре, еслм не меньше и относительно мягко плюхнулся в метрах 5-10 от забора. РУ и видео было практически до самого касания, а после касания, видео даже не пропало окончательно, т.к. монитор не ушел в синеву, т.е. синхроимпулься он принемал

После посадки в срочном порядке отключил наземку и как-попало запаковал в рюкзак, хеликс под мышку, рацию в другую руку и пошел быстро на место вынужденного приземления.

Страшно было, что место довольно оживленное, т.к там проходит дорога на свалку и еще несколько других объектов, поэтому там помимо мусоровозов, часто ходят пешком и на велике, а так же опасался, что мои экстренные маневрирования над закрытой територией могли были замечены, ну и пока я дойду до места, самолету могли приделать ноги. Пока шел, пробовал вызывать маяк и слушать маяк в приемнике, тех не было слышно, дойдя метров 100 до места, услушал ответ маяка. Пошел дальше по памяти к месту, и в метрах 15 услышал шум мотора. Самолет приземлился как-бы в углубленной части за рвом вдоль дороги. До нее было метра 3-4. Подходя к месту, как раз рядом проехал велосепедист, но тот и не обатил внимания на шум. Не знаю, как работает Crash Detection у APM, но тут он не сработал. Мотор крутил на полную, а РВ был задран вверх. Быстро отключил питание ииначал обследовать место посадки. Винт лежал рядом с самолетом, открутился на самой посадке. Там же в траве нашел гайку. Так же от жесткой посадки сорвало камеры с качалки поворотной сервы. Мобиус от удара заглючил и подвис (вообще он в последнее время совсем глючить начал, матрица, походу на шлейфе отходит и он подвисает) и не сохранил фаил. В общем то больше повреждений не было

Там же на месте прикрутил винт, снял камеры, поменял батарею, и что бы назад по степи не тащить в руках самолет, запустил его и пошел за ним. Самолет нормальнт летеь и управлялся, я его немного вдаль отведу и в ставлю на кружепие над точкой. Так и дошел до города и посадил его

В общем обилно, что полеты превратились в прогулку. Так же нет записей на камере и писалке из из-за оборванного питания. Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

Plohish

Прикольный квест! Хорошо что все обошлось…
Что то меня берет сомнение про два ампера пусть даже на голом движке, без винта… Но он таки там был… Попробуй сними винт и промониторь ток…