Mini Talon - носитель Fpv

Protez1999

я с ебея заказывал. 65 баксов с доставкой. дали трек емс , потом поменяли на другой. Дошло за 12 дней. коробка была в еще 1 коробке. в принципе ничего не помято. так что с китая как повезет будет идти.

Olegfpv
Protez1999:

я с ебея заказывал

Причем тут Китай? Речь шла о том что именно с БГ слали недорогие Талоны мятые. А С ебея нужно смотреть цену продажи и продавца .

Protez1999:

дали трек емс

Не должны менять ЕМС ))))

Protez1999:

так что с китая как повезет будет идти.

Дело не в Китае , а в честности и ответственности продавца . А то Вы как будто не читали всей истории, а только последние строчки. А потом, посмотрите какой я молодец.😁

slobodan

Не знаю, мне с Бангуда пришел не дорогой, оч быстро, совершенно отличном состоянии…(Похоже при обработке груза на сортировках так ломают, и коробка рыхловатая…Вот допустим у Фантома FX-61 коробка настолько плотная и крепкая, что сесть на нее можно…))

polarfox

Груз могут обработать ещё на этапе доставки в магазин.А дальше лотерея продавца и покупателя.Продавец отсылает коцанную коробку покупателю по сниженной цене и дальше два пути или покупатель смирится или жалобу подаст.Судя по тому как они возвращают деньги,они в курсе, что иногда отправляют уже мятые коробки.

Nik_son

Это точно. Деньги вернули сразу и мильйон извинений.

kostya-tin

Вчера, наконец-то нашел время на полетушки. Собирался побить свой рекорд дальности, но облом настал еще на первом испытательном аккуме.

Взлетел, полетел низко в своем обычном направлении. На километровом удалении РУ поймало ФС, автопилот начал выполнять стандартную процедуру автовозврата на небольшой высоте: добавил газа, РВ на себя и на разворот.вот только, как я пододреваю, при подаче газа отжалась гайка, фиксирующая проп. Получился такой неприятный момент: самолет на удалении 1км, высота, помоему, меньше 30м, тяги нет: даю газ на полную, мотор по звуку обороты добавил, а ток не больше 2А. А самое неприятное, что в этот момент самолет находился над закрытой територией, то-ли лесопилки или еще чего-то

Понимая, что прийдется садить там, срочно начал выводить самолет за пределы той закрытой територии. А высоты совсем мало… с трудом вытащил самолет за територию, под крики ОСД о опасности сваливания. От крыши какой-то постройки, что была у забора, самолет прошел в метре, еслм не меньше и относительно мягко плюхнулся в метрах 5-10 от забора. РУ и видео было практически до самого касания, а после касания, видео даже не пропало окончательно, т.к. монитор не ушел в синеву, т.е. синхроимпулься он принемал

После посадки в срочном порядке отключил наземку и как-попало запаковал в рюкзак, хеликс под мышку, рацию в другую руку и пошел быстро на место вынужденного приземления.

Страшно было, что место довольно оживленное, т.к там проходит дорога на свалку и еще несколько других объектов, поэтому там помимо мусоровозов, часто ходят пешком и на велике, а так же опасался, что мои экстренные маневрирования над закрытой територией могли были замечены, ну и пока я дойду до места, самолету могли приделать ноги. Пока шел, пробовал вызывать маяк и слушать маяк в приемнике, тех не было слышно, дойдя метров 100 до места, услушал ответ маяка. Пошел дальше по памяти к месту, и в метрах 15 услышал шум мотора. Самолет приземлился как-бы в углубленной части за рвом вдоль дороги. До нее было метра 3-4. Подходя к месту, как раз рядом проехал велосепедист, но тот и не обатил внимания на шум. Не знаю, как работает Crash Detection у APM, но тут он не сработал. Мотор крутил на полную, а РВ был задран вверх. Быстро отключил питание ииначал обследовать место посадки. Винт лежал рядом с самолетом, открутился на самой посадке. Там же в траве нашел гайку. Так же от жесткой посадки сорвало камеры с качалки поворотной сервы. Мобиус от удара заглючил и подвис (вообще он в последнее время совсем глючить начал, матрица, походу на шлейфе отходит и он подвисает) и не сохранил фаил. В общем то больше повреждений не было

Там же на месте прикрутил винт, снял камеры, поменял батарею, и что бы назад по степи не тащить в руках самолет, запустил его и пошел за ним. Самолет нормальнт летеь и управлялся, я его немного вдаль отведу и в ставлю на кружепие над точкой. Так и дошел до города и посадил его

В общем обилно, что полеты превратились в прогулку. Так же нет записей на камере и писалке из из-за оборванного питания. Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

Plohish

Прикольный квест! Хорошо что все обошлось…
Что то меня берет сомнение про два ампера пусть даже на голом движке, без винта… Но он таки там был… Попробуй сними винт и промониторь ток…

kostya-tin

Ну может и больше, точно не помню. Но ток явно был гораздо меньше, чем при обычных обстоятельствах, и при выруливании от крыши - обратил внимание на цифру 1.8А. Вытянуть бы видео с писалки, можно было бы точно сказать

Yanchak
kostya-tin:

Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

ZAR

вчера тоже глюкнкла писалка вытянул им. Файл плеером не читался, видеоредактор его понимал. Залил на Ютуб он все поправил.

IL76MD
Plohish:

Хорошо что все обошлось…

Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ.😃
Тоже, на удалении 1,5 км мотор стал останавливаться, а по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
Хорошо высота была около 300 м, почти дотянул назад, сел в ботву до пояса, недолетел до низкой травки 50 м. Потом искал час, пока не подошел до 3х м, нашел по звуку мотора. Теперь надо менять и ESC и, наверное, мотор - как то пахнет странно.
А вообще обленился, давно не было ничего, перестал брать 2й самик, как раз для поиска первого в глухой траве; помог бы.

kostya-tin

а маяк есть? Мы с другом просто тигромаяк, запрятанный в поле искали. Его зарыли в траве, что совсем не видно было. Спокойно в притык кнему подошли

nyc73
IL76MD:

Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ

Вчера вообще какой-то особый день для всего был 😃 Я свой самоль полностью ушатал об землю, лишился половины крыла на высоте

kostya-tin

это что нужно было сделать, что бы крыло так ушатать? В пике резко РВ на себя?

nyc73

Да. Только не я, а FS поймал. Ну виноват сам все равно, крутил головой и проспал дистанцию, сдуло ближе к базе, стал отворачивать прочь, антенны вышли из “зацепления” совсем, и привет…

Извините конечно, что в вашей теме 😃

kostya-tin

я всегда этого на своем старом самодельно самолете боялся, когда пикировал вниз в ручном режиме. с мини-телоном как-то не так страшно делать такие резкие маневры

Olegfpv
IL76MD:

по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.

Похоже на обледенение винта)))) хотя…
Я вчера летал, внизу воздух был очень возмущенный, приходилось ловить осевую в полете к ВПП и на подходе скорость была очень высокая, оттормаживался винтом , думал шасси отшибу , но работая газом и рулями как то удачно сел держа воздушную скорость по прибору.

kostya-tin
Olegfpv:

Похоже на обледенение винта

так если регуль глючит, то он легко может выдавать такие скачки по току просто неправильно подавая ток на мотор. при этом обмотки и начинают гореть и плохо пахнуть

Olegfpv

У меня при перегреве регуля была дерготня мотора, буд то одного провода нет, но ток не прыгал,а падал. А вот в обледенение именно летишь на 10а, как вдруг до 35а поднимался ток. Но все может быть, я же написал, хотя…)))

Yanchak

Я вчера тоже не без приключений 😃
Надумал в тумане взлететь. Взлетать то взлетел и над туманом поднялся. А садится как 😃. у меня база на холме зашел слишком высоко, прошел над базой и пол километра по склону планировал. Пришлось по координатам искать. 😃 Нашел конечно, заодно радиомаяк проверил 😃. С 10 метров баофенг без антенны принимет его по полной.
Кстати, нашел увидев огонь БАННО в траве.

Olegfpv
Yanchak:

А садится как

А тут не все так просто, а когда шло обсуждения расчета для таких посадок что бы сесть хорошо, то слишком много пилотов появилось и рассказ перерос в спор. А мы для этого посветили много полетов , ловили погоду такую специально. Предварительно обговаривали схему подхода , что бы не просто плюхнутсья к ногам , а зайти с нужной стороны в створ полосы между деревьями , тоесть ставили для себя вход в глиссаду на определеннгой высоте и расстоянии, а ведь это очень интересно, правда сначала попав в туман не понимаешь куда рулить, а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли. Простите что в вашей теме, но думаю что тоже будет интересно посмотреть. В конце кусок технички-посадка.

Yanchak

В створ полосы я заходил по поворотке 😃 Напарник сказал когда она смотрит в нужном направлении. А вот с высотой облажался, я обычно последние метры визуально смотрю, а тут камера запотела, вообще ничего не видно. Повезло что дерево не словил.