Mini Talon - носитель Fpv
по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
Похоже на обледенение винта)))) хотя…
Я вчера летал, внизу воздух был очень возмущенный, приходилось ловить осевую в полете к ВПП и на подходе скорость была очень высокая, оттормаживался винтом , думал шасси отшибу , но работая газом и рулями как то удачно сел держа воздушную скорость по прибору.
Похоже на обледенение винта
так если регуль глючит, то он легко может выдавать такие скачки по току просто неправильно подавая ток на мотор. при этом обмотки и начинают гореть и плохо пахнуть
У меня при перегреве регуля была дерготня мотора, буд то одного провода нет, но ток не прыгал,а падал. А вот в обледенение именно летишь на 10а, как вдруг до 35а поднимался ток. Но все может быть, я же написал, хотя…)))
Я вчера тоже не без приключений 😃
Надумал в тумане взлететь. Взлетать то взлетел и над туманом поднялся. А садится как 😃. у меня база на холме зашел слишком высоко, прошел над базой и пол километра по склону планировал. Пришлось по координатам искать. 😃 Нашел конечно, заодно радиомаяк проверил 😃. С 10 метров баофенг без антенны принимет его по полной.
Кстати, нашел увидев огонь БАННО в траве.
А садится как
А тут не все так просто, а когда шло обсуждения расчета для таких посадок что бы сесть хорошо, то слишком много пилотов появилось и рассказ перерос в спор. А мы для этого посветили много полетов , ловили погоду такую специально. Предварительно обговаривали схему подхода , что бы не просто плюхнутсья к ногам , а зайти с нужной стороны в створ полосы между деревьями , тоесть ставили для себя вход в глиссаду на определеннгой высоте и расстоянии, а ведь это очень интересно, правда сначала попав в туман не понимаешь куда рулить, а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли. Простите что в вашей теме, но думаю что тоже будет интересно посмотреть. В конце кусок технички-посадка.
В створ полосы я заходил по поворотке 😃 Напарник сказал когда она смотрит в нужном направлении. А вот с высотой облажался, я обычно последние метры визуально смотрю, а тут камера запотела, вообще ничего не видно. Повезло что дерево не словил.
Похоже на обледенение винта
От обледенения винта сильная вибрация,было несколько раз.
решил вечер поворотке посвятить , пока вот что получилось, все это конечно еще доработается , покрасится , получит место под передатчик,
ну и спасибо Nik_son: за материалы. пет гнется нормально, только кипяточком его полил.
вот зараза! Стыбрил таки идею кабинки 😃
молодец, нормально получилось!
А тут не все так просто,
а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли.
основные тезисы можно?
Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.
вот зараза! Стыбрил таки идею кабинки 😃
молодец, нормально получилось!
пока не получилось, еще доработать надыть😁
пол часа голову ломал как вентиляцию сделать , сделал воздухозаборник спереди , теперь вот думаю что в него засунуть, чтоб грязь пыль вода не долетали до стекла, поролон не пойдет наверное , через него дуть не будет.
а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?
пол часа голову ломал как вентиляцию сделать
угу))
решил вечер поворотке посвятить , пока вот что получилось, все это конечно еще доработается , покрасится , получит место под передатчик,
ну и спасибо Nik_son: за материалы. пет гнется нормально, только кипяточком его полил.
Шикарная кабина получилась 😃
Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.
Если тупо совместить галки, то ты прилетишь к дому без нужного направления, где то сбоку/сзади и тд.
Для полётов в нулевой видимости заранее посмотреть карту местности, определить два курса захода на впп, радиальный и курс захода. Определить вход в глиссаду, что бы на торце уже быть на высоте около 20 м,с такой высоты уже зрительно ищем торец. У меня радиальный курс 005, естественно значит курс посадки 185, значит занимаю положение самолета с 12 часов, и на 6 движемся. Вход у нас на высоте 200м с расстоянием 2000,. Теперь когда захватили эти параметры теперь держим их, но постоянно снижаясь так, 1900 удаление -190 высота,1500-150,900-90,500-40, 300-20, тут мы уже видис торец и держим посадочную скорость. Вот как то так, ночью и в туман летаем.
а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?
чтоб не потело,
клеем;)
подрежу мордаху на этот выступ только.
чтоб не потело,
клеем;)
подрежу мордаху на этот выступ только.
потеть там особо нечему, главное герметично не делать…
приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…
приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…
понятно, ну хуже не будет, да и закрыть ее не сложно .
не, я через люк батарейку запихиваю.
Шикарная кабина получилась 😃
😁
[QUOTE=Olegfpv;6603589]Все в морском стиле …))
Теплоходы Москва ходят только по речным маршрутам! ������