Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
IL76MD:

по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.

Похоже на обледенение винта)))) хотя…
Я вчера летал, внизу воздух был очень возмущенный, приходилось ловить осевую в полете к ВПП и на подходе скорость была очень высокая, оттормаживался винтом , думал шасси отшибу , но работая газом и рулями как то удачно сел держа воздушную скорость по прибору.

kostya-tin
Olegfpv:

Похоже на обледенение винта

так если регуль глючит, то он легко может выдавать такие скачки по току просто неправильно подавая ток на мотор. при этом обмотки и начинают гореть и плохо пахнуть

Olegfpv

У меня при перегреве регуля была дерготня мотора, буд то одного провода нет, но ток не прыгал,а падал. А вот в обледенение именно летишь на 10а, как вдруг до 35а поднимался ток. Но все может быть, я же написал, хотя…)))

Yanchak

Я вчера тоже не без приключений 😃
Надумал в тумане взлететь. Взлетать то взлетел и над туманом поднялся. А садится как 😃. у меня база на холме зашел слишком высоко, прошел над базой и пол километра по склону планировал. Пришлось по координатам искать. 😃 Нашел конечно, заодно радиомаяк проверил 😃. С 10 метров баофенг без антенны принимет его по полной.
Кстати, нашел увидев огонь БАННО в траве.

Olegfpv
Yanchak:

А садится как

А тут не все так просто, а когда шло обсуждения расчета для таких посадок что бы сесть хорошо, то слишком много пилотов появилось и рассказ перерос в спор. А мы для этого посветили много полетов , ловили погоду такую специально. Предварительно обговаривали схему подхода , что бы не просто плюхнутсья к ногам , а зайти с нужной стороны в створ полосы между деревьями , тоесть ставили для себя вход в глиссаду на определеннгой высоте и расстоянии, а ведь это очень интересно, правда сначала попав в туман не понимаешь куда рулить, а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли. Простите что в вашей теме, но думаю что тоже будет интересно посмотреть. В конце кусок технички-посадка.

Yanchak

В створ полосы я заходил по поворотке 😃 Напарник сказал когда она смотрит в нужном направлении. А вот с высотой облажался, я обычно последние метры визуально смотрю, а тут камера запотела, вообще ничего не видно. Повезло что дерево не словил.

Виктор_Ник
Olegfpv:

Похоже на обледенение винта

От обледенения винта сильная вибрация,было несколько раз.

дмитрий-74

решил вечер поворотке посвятить , пока вот что получилось, все это конечно еще доработается , покрасится , получит место под передатчик,

ну и спасибо Nik_son: за материалы. пет гнется нормально, только кипяточком его полил.

Plohish

вот зараза! Стыбрил таки идею кабинки 😃

молодец, нормально получилось!

Edward_Nik
Olegfpv:

А тут не все так просто,
а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли.

основные тезисы можно?

polarfox

Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.

дмитрий-74
Plohish:

вот зараза! Стыбрил таки идею кабинки 😃

молодец, нормально получилось!

пока не получилось, еще доработать надыть😁

пол часа голову ломал как вентиляцию сделать , сделал воздухозаборник спереди , теперь вот думаю что в него засунуть, чтоб грязь пыль вода не долетали до стекла, поролон не пойдет наверное , через него дуть не будет.

Plohish

а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?

Nik_son
дмитрий-74:

решил вечер поворотке посвятить , пока вот что получилось, все это конечно еще доработается , покрасится , получит место под передатчик,

поворотка на талон

ну и спасибо Nik_son: за материалы. пет гнется нормально, только кипяточком его полил.

Шикарная кабина получилась 😃

Olegfpv
polarfox:

Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.

Если тупо совместить галки, то ты прилетишь к дому без нужного направления, где то сбоку/сзади и тд.
Для полётов в нулевой видимости заранее посмотреть карту местности, определить два курса захода на впп, радиальный и курс захода. Определить вход в глиссаду, что бы на торце уже быть на высоте около 20 м,с такой высоты уже зрительно ищем торец. У меня радиальный курс 005, естественно значит курс посадки 185, значит занимаю положение самолета с 12 часов, и на 6 движемся. Вход у нас на высоте 200м с расстоянием 2000,. Теперь когда захватили эти параметры теперь держим их, но постоянно снижаясь так, 1900 удаление -190 высота,1500-150,900-90,500-40, 300-20, тут мы уже видис торец и держим посадочную скорость. Вот как то так, ночью и в туман летаем.

дмитрий-74
Plohish:

а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?

чтоб не потело,

клеем;)

подрежу мордаху на этот выступ только.

Plohish
дмитрий-74:

чтоб не потело,

клеем;)

подрежу мордаху на этот выступ только.

потеть там особо нечему, главное герметично не делать…

приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…

дмитрий-74
Plohish:

приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…

понятно, ну хуже не будет, да и закрыть ее не сложно .

не, я через люк батарейку запихиваю.

Nik_son:

Шикарная кабина получилась 😃

😁

Olegfpv
Nik_son:

Шикарная кабина получилась

Все в морском стиле …))

samabs

[QUOTE=Olegfpv;6603589]Все в морском стиле …))

Теплоходы Москва ходят только по речным маршрутам! ������