Mini Talon - носитель Fpv
Да, после миниТалона, остальные совсем неинтересны. Мои Скаи тоже в кладовке - и не летаю их и выбросить как то жалко. А здесь никто не покупает такой хлам.
Ну я еще просто “не дорос” до миниТалона. Взлететь то взлечу, но на посадке обязательно грохну. Вот к следующему сезону, возможно, уже буду думать.
А какая максимальная скорость подъема на талоне? Вопрос не совсем праздный праздный - человек недавно попал в “пылесос” так его со скоростьб 8-10 мс вниз тащило.
У талона обычно проблема взлететь (я имею введу первый запуск)… на моей памяти (что тут, что на группсах) неоднократно разбивали талоны именно на взлете, с посадкой как-то проще.
Ну я еще просто “не дорос” до миниТалона.
Люди после квадриков на Талон переходили,нужно один ,два раза на нем слетать и все. Чуть пошустрее и всего-то.
масса 2200, скорость подъёма в среднем около 4-5 м/c, но всё зависит от уровня газа, т.е. от приложенной мощности…
Сергей, ток какой при этом? И винт напомни свой.
ток 20 ампер, винт 9x6
Пока изучаю на практике возможноcти PitLabа.
Не понятно как среднюю скорость считает. У меня около 60 км.ч. получилось. Два времени полета?
время полёта
от момента включения батареи\со включенным газом
Эх, отмечусь ка. Сегодня полетал минут так 35, наконец то полностью укомплектованный. Собирался писать техничку, что-бы посмотреть что да как, но не судьба, еще дома сдох повермодуль, точнее его провода сгнили в разъемах. Кое как переделал питание, решил что и без его показаний обойдусь, как никак три недели уже без полетов, а хотца… Уже в поле новая напасть, нет видео, черный экран, сдохла осдшка. Опять плюнул и на нее тоже, замкнул провода в обход осд, замотал скотчем и в небо… А в воздухе новая напасть, через некоторое время стал пропадать видеосигнал, особенно при разворотах и пролетов над собой, как оказалось антенна видеопередатчика немного открутилась, толи от вибрации толи я плохо затянул, и в полете провернулась в горизонтальное положение…
Но не смотря на все напасти, доволен как слон, наконец полетал с нормальной лрс, летать на высоте 5-10 метров на удалении свыше 2 км это что-то, на 2.4 Ггц так не выходило…
Пока погода есть летаю.
Что-то никто не летает.Отмечусь.
Здравствуйте!
Наконец, созрел написать, ибо появилось о чем.
Я коптерист заядлый в прошлом, теперь вот летаю, снимаю, в общем, как многие. Но самолеты увлекли давненько, так что я собрался с духом и купил таки свою вторую модель. Первая прожила секунд 8 и все)
Купил мини Талон, так как, проштудировав тонну с гаком всяких форумов/статей и пересмотрев кучу видео, пришел к выводу что это наиболее удачная модель по простоте постройки и летным данным. Может быть не самая распрекрасная на свете, но стоит очень привлекательно.
В общем у меня все пока классически -
- 2214 Санни Скай,
- акб есть 3S5000,
- пропеллеры 8 дюймовые APC (шаг, хоть убейте не помню, но что-то рекомендованное для этой модели)
- Автопилот APM 2.6, без него никуда, конечно
- MinimOSD (Остался еще с коптеров)
- Телеметрия - модемы 3DR
- Датчик воздушной скорости
- Планируется трехосевой подвес под камеру Sony Action Cam
- РУ Turnigy X9R с установленным передатчиком FrSky
Вроде бы все. На фото видно что самолет ко мне приехал в очень помятом состоянии. Одна половина фюзеляжа была похожа на саблю, крылья во вмятинах, но что меня немного успокоило, без нарушений геометрии.
Фото того как организовано все внутри сделаю, если хотите, но там все стандартно.
Интересно другое - я ни разу не летал на нормальном самолете. те 8 секунд с первой моделью не считаются, так как это была китайская игрушка трехканальная и давно)
Поэтому буду очень благодарен за любые (вообще любые) советы, которые помогут мне не расколотить Талона в первом же полете.
Да, я не планирую использовать его в ручном режиме. Самое экстремальное - FBW.
Еще очень боюсь ошибиться с настройкой автопилота. Эта процедура для самолета оказалась куда как более помороченной, чем для мультикоптера (коих сделано немало). В общем, если интересно, буду писать о прогрессе. Первый полет на послезавтра планирую)
Вообще Мини Талон никто и нигде не советует как первую модель. А если советуют, то это большая ошибка.
Если честно, я даже не знаю что можно посоветовать в вашем случае. Может быть для начала полетать в симуляторах, чтобы понять что ожидать от самолета в воздухе?
Если решились на запуск, то тут почти как у всех остальных, с поправкой что это первый запуск первого самолета… кидать против ветра, лучше чтобы бросил помошник, лучше чтобы облетал модель опытный помошник, если нет - кидать в горизонт с полным газом (если кинуть вверх - не наберет скорость для достаточной подъемной силы), будьте готовы к сваливанию на левое крыло в момент запуска, если запускать без автопилота. т.к. первый запуск - то автопилот тоже лучше не использовать, если в нем нет 100% уверенности. Если помошника нет - сделайте запуск с резинки (bungee launcher).
Надеюсь, с ЦТ, расходами, управлением вы уже разобрались. В любом случае, удачи, при первом запуске она не помешает.
Ну удачного облета. Не ошибитесь с центровкой. Кидайте сильно как копье. Почти горизонтально. Газ на взлете давайте стиком перед броском. Встречный ветер желателен. Я бы даже порекомендовал в штиль не облетывать.
Да, расходы, цт, управление, миксы, полетные режимы - с этим разобрался
На симуляторе летать пробовал, но немного. Можно считать что не пробовал.
В общем представляю как реагирует самолет на те или иные действия пилота
Помошник предполагался опытный, но уехал, блин, а мне ж свербит!
Кстати, а чем талон плох, как первая модель?
Когда разберешься, ничего плохого и сложного. Но сначала нужно разобраться. Хоть тему прочитай, похоже, на это время не тратил. Все равно придется, но талон уже будет нецелый.
что можно посоветовать
Бикслер.Однозначно.
Когда разберешься, ничего плохого и сложного
Абсолютно верно! Могу еще добавить, что обычно после первого краша - самолет летит лучше 😃
Что-то никто не летает
Летаем, тестируем новую камеру, надеюсь следующий вылет будет с переработанной повороткой на 360, а пока эстонского неба вам 😃
p.s. времени не так много, накидал видео с автояркостью, а вот для тех кто хочет оригинал
Да, расходы, цт, управление, миксы, полетные режимы - с этим разобрался
А я бы посоветовал взлетать в ФБВА. Простит первые ошибки. Обязательно ставить первым режимом. Также для настройки поставь мануал, при планировании определишь куда тянет модель.
Сними ограничения по газу для ФБВА.
Главное, чтобы в стабилизации и мануале рулевые поверхности адекватно работали.
Ну и после первого андреналина сделай автотюн.
Телеметрию тоже выкинь для первых полётов. Настрой ртл.
Когда разберешься, ничего плохого и сложного. Но сначала нужно разобраться. Хоть тему прочитай, похоже, на это время не тратил. Все равно придется, но талон уже будет нецелый.
Отчегт такая уверенность? Вообще, прочел страниц 50 отсюда и довольно много с забугорных форумов.
Если двигатель 1250 то про лучше 9*6.
а пока эстонского неба вам
Спасибо.
Летаем, тестируем новую камеру
А я АП осваиваю,но погода не дает. Надо собирать новый Талон,сегодня посмотрел на рули и элероны,не должен он так летать,но летит и неплохо.
Если двигатель 1250 то про лучше 9*6.
Именно так, мотор 1250, винт 9х6