Mini Talon - носитель Fpv
У меня бывало забудешь про зарядку вечером, и акк всю ночь так и лежит, бывало и с выключенным зарядником оставлял, ничего не пыхает, может зарядки и некоторых плохие.
Нет, просто далеко не все такие везучие как Вы )) и естественно дело случая, потенциалы они такие … непредсказуемые.
У меня бывало забудешь про зарядку вечером, и акк всю ночь так и лежит, бывало и с выключенным зарядником оставлял, ничего не пыхает, может зарядки и некоторых плохие.
У меня всю ночь стоят включенные без питания. Ставлю 3 акб на зарядку. Ночью свет выключают в гараже . Заметил что если сразу не снять с зарядки то акб который до 98% заряжался простояв ночь в заряженом 95-96% показывает.
Нет, просто далеко не все такие везучие как Вы )) и естественно дело случая, потенциалы они такие … непредсказуемые.
И значит я)) Много лет так уже)). Зарядники использую не дешевые.
Причем нет не одного предупреждения в мануалах об этом.
Андрей, буду признателен за фото: как крепите платформу на носу?
И значит я)) Много лет так уже)). Зарядники использую не дешевые.
Причем нет не одного предупреждения в мануалах об этом.
А какие мануалы Вы читали ?
Например в мануалах iCharger информация о порядке подключения размещена в разделе Warnings and safety notes.
Это достаточно “не дешевые” зарядники или поискать инструкцию для чего “по дороже”?
Надо название раздела переводить или сами перевели ?
То же самое в инструкции Turnigy Accucell.
У меня всю ночь стоят включенные без питания.
У богатых свои причуды.
Лично я для себя уже давно принял правило,
если я что то делаю не в соответствии с рекомендациями и инструкциями,
я об этом не говорю, а тем более не стараюсь никого убедить, что это “нормально”.
акб который до 98% заряжался простояв ночь в заряженом 95-96% показывает.
я стесняюсь спросить, а как на заряженном АК Вы вычисляете те самые 2 процента ?? )))))
Warnings and safety notes.
Где написано не подключать акум в обесточенное ЗУ?
И что? давайте прекратим доказывать то что по вашей логике должно происходить но увы не происходит. Может явно еще какие причины этому есть о которых вы не знаете… Просто если это была массовая причина то горело бы у всех.
У богатых свои причуды.
Вобще не понятно к чему? Если свет в гараже отключают с 0 до 6 утра все это время акумы воткнуты в зарядные.
я стесняюсь спросить, а как на заряженном АК Вы вычисляете те самые 2 процента ?? )))))
Тестер у меня хобийный в % тоже отображает заряд акб что тут не ясного? Если сразу вытаскиваю от зарядного то 98-99%. Если всю ночь подключен был то 96%. Проверял не раз на одном заряднике один и тот же акум.
зря ты Олег “козелишься”
да Hе, обычный диалог по доброму , Смайлы Hадо было расставить
Понял Сергей . А как же зарядные которые по балансирному тольkо работают разъему постоянно у меня в лрс висит уже как 2 года? Стоит зарядник встроенный 3s на балансирном разьеме. Когда надо зарядить втыкаю только джек 12в в блок. И потом как же все контроллеры BMS они же тоже годами подключены. Ну в целом понял буду аккуратен теперь. Спасибо)
Наверное мобилки ночью никто не заряжает. Ноутбуки с подключенным бп не оставляет.
Чем хоббийная зарядка отличается от них?
Да примеров можно привести сколько угодно. Множество литиевых аккумуляторов уже идут со встроенными зарядками.
А уж просто электроника… Я телевизор из розетки выдергиваю когда на неделю уезжаю. Может конечно кто-то и выключает, когда идет утром на работу.
А возгораний от телевизоров наверное побольше будет, чем от литиевых батарей.
Да ладно спорить, каждый по своему решает как жизнь жить…)))
Заметил что если сразу не снять с зарядки то акб который до 98% заряжался простояв ночь в заряженом 95-96% показывает.
Саморазряд это называется. Это как если ведро до краёв налить и пытаться нести - часть расплескается, но основное останется.
Где написано не подключать акум в обесточенное ЗУ?
в инструкции написано.
Отключите АК, а затем отключайте питание зарядного устройства.
А как же зарядные которые … (далее по тексту)
для начала стоит внимательно изучить схему устройства.
если посмотреть схему любого модельного ЗУ, то найдете цепи заряда и разряда.
коммутация АК между этими цепями производится фетами.
вот эти феты в итоге могут на коммутировать короткое замыкание.
в БМС, игрушечных ЗУ через балансир которые не имеют доп опций, такие коммутации не нужны.
А про ИП для ноутбуков я вообще молчу.
Давайте еще раз повторю, если вы нарушаете инструкцию,
ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО,
не стоит этим гордится, а тем более навязывать свое представление другим.
Саморазряд это называется.
ну ну, теоретики подтянулись ?? не пишите БРЕД.
с какого перепугу саморазряд?
хреновенькие батарейки если само разряжаются за ночь на 0,2В,
а куда этот саморазряд потом девается ??
Если свет в гараже отключают с 0 до 6 утра все это время акумы воткнуты в зарядные.
то рискуете утром не найти гараж на своем месте
Тестер у меня хобийный в % тоже отображает заряд акб что тут не ясного?
а понятно, “измеритель попугаев” так и напишите )
Если сразу вытаскиваю от зарядного то 98-99%. Если всю ночь подключен был то 96%. Проверял не раз на одном заряднике один и тот же акум.
откройте схему ЗУ и посмотрите внимательно, там много через какие цепи может утекать ток, даже при отключеенном питании ЗУ.
Только сегодня тот же акум зарядил и сразу вытащил. Тестер 99% показывает. Если бы оставил в зарядном на ночь то 96% было бы. Уходит немного в зарядник это факт.
не буду спорить о величинах, возможно у Олега аккум разряжается именно через внутренние элементы зарядного устройства, но такому явлению как саморазряд подвержены все химические элементы тока, в том числе и Ионы…
тем больше оснований не оставлять АК подключенным к выключенному ЗУ.
да и на ночь оставлять, даже в гараже …
лично мне достаточно рассказов о двух случаях пожаров АК подключенных к выключенному ЗУ,
что бы так не делать, хотя я читаю инструкции ))
Только сегодня тот же акум зарядил и сразу вытащил. Тестер 99% показывает.
Насколько мне кажется -производители крайне щепетильно относятся к заряду липошек.И скорее всего именно чуть заниживают уровень полного заряда…Тоесть буквально коснулось -отсечка - ( во избежании различных жалоб…эксцессов и подач в суд за возгорание при норм. эксплуатации)
На западе это очень распространено.
Сам же - заряжаю всегда в присутствии.Мало того -окончание -вытащил акк и жду окончание работы вентилятора.И тока потом -из сети.
не буду спорить о величинах, возможно у Олега аккум разряжается именно через внутренние элементы зарядного устройства, но такому явлению как саморазряд подвержены все химические элементы тока, в том числе и Ионы…
Сергей, вполне возможно, что что то куда-то теряется, но не 0,2В за ночь ))
тут много хитростей, например если вынуть полностью (или частично) заряженный аккумулятор из ЗУ, показывающего разность потенциалов на аккумуляторе после окончания (или в процессе) зарядки, то любимый мультиметр покажет напряжение меньше того, что показывал вольтметр ЗУ… во первых это связано со внутренним сопротивлением элемента, а во вторых с тем самым саморазрядом (поляризацией) и 0.2 вольта это вполне себе нормально ДЛЯ КИТАЙСКИХ аккумов через сутки… но это ни в коем случае не обозначает, что каждые сутки должно утекать по 0.2 …
а куда этот саморазряд потом девается ??
Электролит/примеси/насыщение/диффузия - гуглите если не забанили.
Ну и может объясните тогда почему любой конденсатор имеет саморазряд несмотря на то, что электроды у него электрически изолированы друг от друга? Мистика, да?
и 0.2 вольта это вполне себе нормально ДЛЯ КИТАЙСКИХ аккумов через сутки…
Это абсолютно нормальная ситуация для любых аккумуляторов после зарядки “под горлышко”.
Электролит/примеси/насыщение/диффузия - гуглите если не забанили.
насмешил.
насмешил.
Пуп не надорвите.
может зарядки
В ветке по зарядкам и аккумуляторам мне отвечали,что случаи возгорания были именно с моей разновидностью зарядки. rcopen.com/forum/f88/topic378170/1811
Сегодня с утра не много полетал на 3s акках. 8000 mah 4s не решился ставить с двигателем который стоит (маловато тяги 1250 гр. при весе 2000 гр.) , решил дождаться посылку с путным двигателем.
Не обошлось и без приключений, на 10 минуте полета самоль задирает нос вверх и начинает крутиться, вертеться …на стики вяло отвечает, падаю к земле . Перевожу в ручной режим (о надобности ручного режима и умении в нем летать), худо бедно вывел талона у самой земли. До дома 1 км лечу бегом на точку старта. Вроде все норм… подлетел на базу , на высоте метров 100. Вдруг талон опускает нос вниз (резко пикирует к земле) ручку на себя еле поднимается, ощущение что отлетели плоскости, самоль снова крутится … перевожу в ручной режим…уже верхушки деревьев перед глазами. В последний момент вывел талона, быстренько сориентировался, куда рулить на посадку сел…
На сегодня полетов хватит)))
Первый раз такое АП (фишка 41) отчебучила. Грешу на то что, на фишку дул поток встречного воздуха ( в гонке за снижением веса переднюю платформу с камерой сделал плоской из 3 мм фанеры, получилось что в салон задувает ветер по полной, + забыл перед вылетом перезагрузить АП, не знаю насколько это приносит пользу.)
Не обошлось и без приключений
а акк по фюзу не мотается во все стороны. или, может, АП не закреплен и в полете начинает болтаться
в пользу акка говорит задирание носа (акк уехал назад) и проблемы с его поднятием (акк ушел вперед)