Mini Talon - носитель Fpv
. Вот мои посадки
Завидую,я отлетался и уже давно,авария. Вот от тоски и чтобы башка занята была занялся моделями.Удачи тебе. Летай!!!Молодец! Нас учили на Як-18Т. Цессну тогда только в кино можно было увидеть.
Уважаемые, думаю разместить в коробочке электронику так:
GPSу соседство APM кучки проводов и БП не помешает нормально работать?
И раз уж тут заговорили о питании APM: на ЛМ-ке обведённая деталь легко шевелится. Менять ЛМ-ку?
Кстати, давно хотел поинтересоваться, приведённые выше DC-DC чем-то хуже чем ЛМ-ка как у меня?
Спасибо.
Посоветовал бы сначала провести эксперимент, понимаю что не очень удобно, но сейчас тепло и можно это сделать под открытым небом, чем потом переносить в моделе на другое место. Для ЖПС есть стандартное место. Чем не устраивает? Я думаю именно там его разместить. Рядом будет антенна приемника РУ.
Ну и читал о АПМ, что ему требуется чистое питание - сначала ДС-ДС скажем на 7В, а потом КРЕНка 7805.
Та деталь-индуктивность-встань тестером на измерение сопротивления на ней и пошевели. Если показания не меняются-всё путём, только свистеть будет. Закрепи-капни клеем или лаком для ногтей.
Желательно на выходе этого стабилизатора танталовый кондёр в худшем случае, в лучшем г-образный фильтр - индуктивность и кондёр.
Спасибо, Константин.
Тоже думал в штатное место, но не дотягиваются провода.
Да, читал, что Вы пишите об организации питания. Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ. На том и остановился. На коптере такой вариант работает.
Не очень понял, между чем сопротивление мерить? Между ногами детали?
Я видил мнение, что тот стаб, что у вас, сильнее шумит по питанию, чем тот, что я показывал
У меня нет АПМ, но я читал в коптёрной теме, потому и советую.
У меня тоже не дотягиваются, буду разрезать и вставлять дополнительные отрезки.
ДС-ДС всем хороши, кроме шума по питанию и в атмосферу. В атмосферу-влияют на приёмные устройства, если рядом с ними и по питанию-гадят где не попадя в общей цепи.
Столкнулся с этим на Скае, поставив преобразователь на питание видеопередатчика. Боролся долго, но победил. В моём случае гадило на видео. Но это не смертельно. Автопилот -мозг и там нужно чистое питание, в идеале просто батарея, но так как это не возможно-стараться избежать помех.
Если нет соответствующих приборов - самые чувствительные к помехам приёмные устройства. На самолёте это ЖПС и РУ(можно реально проверить без приборов).
Для этого и посоветовал делать это “под небом”.
Для этого вешаешь на свой преобразователь автолампочку 12В 5Вт, предварительно поймав спутники и водишь рядом с ЖПС стабилизатором под нагрузкой. Если влияния нет-БИНГО. Нет бинго-ищешь расстояние, где влияния нет.
Тоже самое с приёмником РУ. Если 433 - можно посмотреть на компьютере, если позволяет.
Тоже самое с видеотрактом.
Мерять да, между выводами этой квадратной детали на плате.
Но я с электроникой не слишком дружу, да и мелочь такую тяжеловато мне паять. Видел мнение, что пустая LM-ка, вполне сносный вариант питания АПМ.
imho, лучше купить проверенный вариант от “гуру” - hobby.msdatabase.ru/…/apm25-power-module
Благодарю всех откликнувшихся, буду потихоньку ковырять.
Эдуард, в то время как все “великороссы” закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.
Эдуард, в то время как все “великороссы” закапывают картофель ты носишся над ними. Техничку мог бы и показать, или с мобиуса. Ну очень быстро и громко.
я свою картоху на первомай закопал 😃
вот нарезал чуть с мебиуса видос,
вроде 100м было, а все равно слышно, говорят 3-х лопасной винт потише?
судя по датчику ветерок был 7 м/с, вполне норм летать (со стабом только, вручную мотыляет конечно)
Про громкость трехлопастного не скажу, но КПД у него будет меньше.
Прошу заценить плавность хода Талончика под руководством PitLab!
Идёт хорошо-равномерный воздушный слой.
плавность хода Талончика под руководством PitLab!
у меня и со штормом есть пара таких записей;),при чем сделаны не только в штиль, просто повезло с воздухом.
вот вот. в штиль на любом самолете летается приятно и ровно
Костик, ну какой штиль. Может и в штиль трясти так что мало не покажется. А можно в ветер лететь в ураганный и так же будет идти. Не путайте эти понятия. Возмущенные потоки!!!
Так надо правильный штиль выбирать, после захода солнца обычно. А в солнечную погоду и у земли почти всегда болтает. У меня один или два раза в солнечную погоду самолет ровно шел.
на закате хорошо летать. возмущенки мало и ветер обычно стихает. а так, в штиль возмущенка не так часто бывает, а вот в ветер - явление обыденное
Может и в штиль трясти так что мало не покажется
Это называется ТЯН. Турбулёнтность ясного неба.
Всем привет! Присматриваюсь к mini talon уж очень он мне понравился, скажите пожалуйста подойдет ему двигатель Sk3 3536 1200kv? Планирую летать на 3s, нормально ли он будет летать с таким мотором и двумя аккумулятороми zippy compact 5000 25c?
Вполне. Рег 40А.
сегодня наконец-то облетал новую свою батарейку на 8А. провел примерный тест с нею на эффективность подъема вверх. вышло примерно 860mAh на киллометр (с акком на 5.2А было окло 800). так что с новым акком думаю, что смогу залезть на 7-7.5 км вверх. кстати, так же отлетел на почти 17 км вдаль на 5.2А акке. общий налет за полет составил почти 48км, а из акка высосало почти 4.2А (86mAh на киллометр). и это просто полет, без попыток экономии, а летал так, как мне хотелось, в среднем газ был в районе 8А, скорость 80-90км/ч. в общем очередной раз мини-телон показал свою экономичность 😃
860mAh на киллометр
Это более чем хорошо, но только с каждым км плотность воздуха будет меняться. Расход будет увеличиваться в разы, нужно увеличивать шаг винта уже с 3-4 км .
А так мини талон смотрю в верх хорошо залетает . Моя баржа более труднее прет .
Ушам не верю. Олег БДху критикует. Дожмем мы вас, дожмем. 😁 Всех с праздником.
Олег, я летал уже вверх. большой разницы по потреблению внизу и вверху не заметил. а винт у меня и так с приличным шагом - 1070