Mini Talon - носитель Fpv
Или ламинировать , были очень жесткие посадки отрывало плавники вместе с пеной,но фюз оставался целым.
возможно проблема именно в этом, киль я усилил шифоном с аквалаком, а вот фюз в задней части нет…
Или ламинировать
Для ламинирования он сложный,придется из одних кусочков кроить. Лучше линейки. Заламинировать было бы неплохо.Фюзеляж попробую.
Если бы собирал снова, то эти шампура вклеил бы ПУРом и с верху рейку или линейку ну и продлил бы в хвост, раз хвост так ломается. Второе фанерки по бортам сделал бы из стеклопластика, с облегчениями даже веса не наберет. Труба их у многих разбивает. И по днищу из нутри тоже фанеру или линейку. Сейчас все это в той или иной мере присутствует. Ну и для АПМистов дырочку в левом борту для шнурка.
Если бы собирал снова,
Жаль. Вот так все и проверяется. Я вчера только склеил фюзеляж,тоже подумал что хвост хилый.
по днищу из нутри тоже фанеру или линейку.
Можно бальзой ,тоже прочный бутерброд получаеся.
тоже подумал что хвост хилый.
Можно и снаружи, врезать, вклеить карбоновые стики. Я так делал, когда трещины пошли. Лучше раньше, чем после.
у меня весь талон простым скотчем обтянут, посадки какие только не были , даже после крашей хвост не отламывался, после обклейки привариваю скотч утюжком , на средней температуре ,а где складки делаю по горячей , чтоб скотч усаживался.
Тогда если так эта часть слабая, то облединение и сильные вихревые потоки в кучевках могут быть опасны или даже в полете оторвать зад. Нагрузки в этом месте самые сильные именно в этом месте. передняя часть тяжёлая и укрепленная, мотор сзади, при воздействии вибраций нагрузка именно в этом месте возникает. Именно в этом же месте у Александра Петровича на пуле треснул фюз после полёта в сложные погодные условия в облачности с облединением и сильной болтанкой в серых облаках .
Можно бальзой ,тоже прочный бутерброд получаеся.
К этой фанере у меня с помощью закладных гаек акк крепиться, бальза не подойдет. У меня даже не фанера, а рекламный пластик.
Для ламинирования он сложный,придется из одних кусочков кроить. Лучше линейки. Заламинировать было бы неплохо.Фюзеляж попробую.
Нормально он ламинируется. Обычной пленкой для ламинирования толщиной 75-80 микрон, накладывая лист и подрезая по месту, начав с хвоста. Но вот в случае серьёзного падения ремонт будет сложнее не ламинированного.
Крашу свои пенолеты акриловыми спреями, в местах где в полете имеются перегрузки и деформации начинает трескаться краска (в плоть до осыпания, четкий видимый очаг получается), - отличный сигнализатор мест укрепления…
Нормально он ламинируется
Да,точно. Начал ламинировать с крыльев,пленка закончилась.Завтра доламинирую,но линейки вклею и по низу что-нибудь пущу.Долго с ним вожусь,пока отпаривал,выправлял… Скай быстро собрал,но нечего буду наслаждаться скоростными полетами.
Сажать на встречу себе …очень опасно для скоростных самолетиков, с боку сложно оценить скорость, а еще труднее когда самолет летит на встречу.
Сажать на встречу себе …очень опасно для скоростных самолетиков,
Сила привычки, пилотажки только так и сажали.
нуууу, полетели кажись, т.т.т.😁😁😁
завтра со ская ранкам сниму ,в талона вклею, видео и звук отвратное,
в конце чуть в лосипедиста не припарковался ,мать его:D
полетели кажись, т.т.т.
Поздравляю! 😃😃
А лосипедисты да, они такие… 😃
Интересно было бы ещё увидеть наземное видео с ведущего, с телеметрией.
Интересно было бы ещё увидеть наземное видео с ведущего, с телеметрией.
у него него нет писалки , есть только моя запись,
я замучился за ним лететь, у него самолет легче,
я давно его собирал ,точно не помню , но прим на пол кило легче моего,
он летел со скоростью примерно 50 кмч, которую ап может поддерживать, датчики возд скорости итд итп, а я на такой скорости садиться привык, а полетная 70-90.
Скорость на талоне была в режиме АН примерно 56-64 км/ч. Видео с телеметрией пока нет, но работаем в этом направлении. Игорь Юрьевич АП- просто Класс!
но прим на пол кило легче моего
ну так у вас, наверно, уже пол кило клея в самолете 😃
ну так у вас, наверно, уже пол кило клея в самолете 😃
с клеем все нормально, а вот мотор в два раза тяжелей , ходовая тоже побольше ,плюс бортовая батарейка появилась.
но работаем в этом направлении
работай быстрей, охота куда нибудь слетать , а то по кругу голова кружится😁😁😁😁
Ок. Я думаю это будет быстрее, чем самолет собирали и облетывали!!!
вкрячил с утра ранкам в талончика, а то стоял на скае а он вообще не летает, скучно на нем.
ну и очередные 40км с хвостиком.
на середине полета вспомнил что маяк не включил, вернулся включил ,дальше полетел.
посадки километрах на 50-60… не слишком ли?
посадки километрах на 50-60… не слишком ли?
2200 вес, 40км не особо полетаешь, да и когда из далека на малой скорости прицеливаешься, обязательно промахнешься, а когда ветер есть,то против ветра нормально на 40-50 сажусь,почти без пробега, а сег почти штиль.