Проект "Атлас".

Lazy
Bil:

Вписываться в такой блудень не имея летающего аналога - дурацкое занятие.

Можно увидеть?

Bil

Фотку или видео?
Фотку могу, только в понедельник, а видео нужно будет снимать, заранее доказательствах не подумал😍 .
На самом деле фотка будет практически такая как самолёт на чертеже.

Пы.Сы.

nyc73:

PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона

И пожалуй одна из немногих, где это будет.😂

Bil

Ну конечно. Все так, как я раньше наптсал. И центровкой 60% САХ.

Bil

Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.

Потом слекка обрабатывается и в результате получается вот такая куколка.😁


Таки дрона я сконструлю!!!

zimper
Lazy:

C несущим стабилизатором?

Я книжек не много читал, но все таки, что вас смущает в несущем стабилизаторе? Там же ап, потери ведь не такие уж большие на компенсацию через рули?
А от индуктивки шайбы на концах могут спасти, их несложно включить в набор комм. бпла, два раза по две гайки закрутить.

Maks_Samoletov

Красивый самолёт! Мы похожий в кружке строили, очень хорошо летает!

martinhelix

Колеги , что же мы все начинаем , а как полетит , центровка не та , модель самоделка надо , подсказать , то что авто кат нарисован , тыщу раз уже писали , Форум для этого и нужен , читаем смотрим , главное , самоделка уважаю начятое.

blade
zimper:

Я книжек не много читал

Ну, если занимаешься авиамоделизмом, то хотя бы одну- надо прочитать: “Аэродинамика” называется:)rudocs.exdat.com/docs2/index-591282.html?page=2

martinhelix:

уважаю начятое.

Мы тоже уважаем, поэтому и хотим труд (даже чужой) сберечь.

Drinker
Bil:

Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.

Материал какой?

А-50

А чего так возбудились по поводу несущего стабилизатора?
Ну ладно, кто знает только “классические пропорции” и “классическую центровку”, для Lazy то не должно быть новостью?
Да и ТС далеко не “пионер” системы “дитя виртуального мира”, с чего такая реакция?

Андрей#

Андрей, интересный носитель!
А вас не затруднит показать эскизы винглетов?
Каким инструментом сделали? (я про Solid)

stud

У меня сложилось мнение, что Белявский Андрей очень хороший моделист, прекрасно работает с композитами, добился неплохих результатов в копийных моделях, но совершенно не слышит добрых советов.
Ему говорят, что винт тянущий, он упорно твердит:
-Толкающий.
Говорят:
Лопатки винта будут бить по фюзеляжу. Он не верит. На первой фотографии, до облёта царапин на верхней левой стороне фюзеляжа в районе мотора ещё нет, после облёта модели, на второй фотографии, видны царапины.
Андрей не слышит добрых советов. Ему они не нужны. Ему нужны восхищённые слушатели, даже последователи. На форуме Кира многие были удивлены закрытием темы. Почему, зачем? Действительно, была интересная тема! Ещё больше удивились, когда Андрей решил продолжить рассказ о своём проекте на этом форуме. Желание рассказать о себе превысило решение: больше никому о своих проектах не рассказывать. Меня критикуют, не понимают, называют мои изделия «леталками» и «поделками».
Андрей, Вы понятия не имеете, что называется ИЗДЕЛИЕМ. Скорее всего, даже не догадываетесь о видах приёмки. Ваш проект –это рассказ о строительстве авиамодели и не более! Не важно, как Вы его назовёте: «Буратино», «Атлас» и т.д…
Теперь давайте вернёмся к Вашему Буратино, простите, немного запутался, у Вас два проекта, а может и больше.
Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать. Именно так делается на изделиях.
Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.
Фюзеляж на картинке маленький. Возможно, потребует доработки.
Площадь винглет, я бы увеличил.

P.S. То, что прототип летал, это ещё ничего не говорит. Это только начало лётных испытаний, где могут вылезти разные проблемы. Да, макет полетел. Как написал участник облёта: Прототип летал и летал очень неплохо.
В авиации есть выражение: Если всё хорошо, значит это плохо!
Не хочу заканчивать на слове «Плохо». Андрей, прислушивайтесь к мнению форумчан. Полезно! Всё у Вас получится. Удачи!

А-50
stud:

Ваш проект –это рассказ о строительстве авиамодели и не более!

Вообще то это форум моделистов, а не профессиональных БПЛА-строителей. К чему все эти лозунги про приемку?

stud:

Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать.

Крыло желательно делать с минимальным делением на части.
А с точки зрения транспортировки нет смысла дробить его на большее количество деталей, если детали и так меньше длины фюзеляжа.

stud:

Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.

stud:

Площадь винглет, я бы увеличил.

Вы делали их прочностной и аэродинамический расчет?
Конструкцию и технологию изготовления этой балки знаете?

Lazy
А-50:

А чего так возбудились по поводу несущего стабилизатора?

Опыт, сын ошибок трудных, учит - леталово должно быть статически и динамически устойчивым.

А-50
Lazy:

Опыт, сын ошибок трудных, учит - леталово должно быть статически и динамически устойчивым.

А что, с несущим этого нельзя добиться? Тем более на практически однорежимном ЛА, с ограниченными требованиями по маневренности.
Как жеж тогда свободнолетающие, там вообще эти обе устойчивости реализуются исключительно аэродинамикой?
Вообще то это уже обсуждалось на форуме. Народ, насколько помню, приводил примерых своих ЛА с несущими стабилизаторами.
Сам, еще студентом, делал р/у планерок с подобным решением, используя крылья и стабилизатор от таймерки.
Потом на нем достаточно успешно летали пионеры.

Lazy

Вы не путайте свободный лёт и РУ аппарат. И по поводу однорежимности вы тоже малость погорячились. Маневрирования и переменных погодных условий никто ещё не отменял.
В аппаратах классической схемы вопросы устойчивости давным давно решены и описаны в массе литературы.
Там же приведены решения по её обеспечению. Несущих стабилизаторов я не встречал в этих списках.

Проанализируйте простейшую ситуацию.
Что произойдёт с моделью статически устойчивой ( ЦТ впереди ЦД ) и неустойчивой ( ЦТ позади ЦД ) при срыве на стабилизаторе. А срыв неизбежен, стабилизатор во втором случае работает на бОльших, чум у крыла Су.

nyc73

Буратино - мне понравилось! Я - за Буратино 😃 Думаю ТС решил создать интригу и не сказал нам, что собирается пулять этот самоль хвостом вперед. Оставил тскать вдумчивому читателю домыслить самому 😃

PDV
Андрей#:

А вас не затруднит показать эскизы винглетов? Каким инструментом сделали? (я про Solid)

Поверхность-По сечениям

Я бы не стал называть эти элементы крыла винглетами - обычные законцовки крыла.

Drinker:

Материал какой?

Пена

ehduarg

Интересный проэкт. Красивая реализация в будущем. Восторженные отклики и мой в том числе. Но зачем такие сложности, только чтоб унести фотоаппарат на 35 км. и принести его обратно? Фишка я это сделал. Тоже достойно уважения. Но это уже дрон. Через несколько лет с развитием акков и коптер с кинга выполнит эту задачу.

X3_Shim
ehduarg:

Через несколько лет с развитием акков и коптер с кинга выполнит эту задачу.

тогда и самолет улетит уже на 200+ км с возвратом.