Проект "Атлас".
На петлях, эстетичнее и не запутается
Мдэ…
Нормально вы развлекаетесь 😃
Сколько усилие натяжки? А точнее до какой массы может швырять?
По виду слабенько кидает. Примерно 4 метра в секунду (14.4 км/ч) по этому видео.
Катапульта для пенолетов, а для поленолета надо переделать на пневму 😁
Нормально вы развлекаетесь
А у нас всё так…с шутками и прибаутками.😁
до какой массы может швырять?
Можно кидать самолёт до 4500 гр.
По виду слабенько кидает
Зачем больше? “Буратино” будет 4400 гр, скорей всего даже легче. По моему вполне достаточно.
Сегодня подготовил консоли, завтра собираюсь закрывать.
Кстати, совсем забыл. Центроплан получился по весу 820 гр. Стекла я туда навалял по самые гланды. Крепенький вылупился.
Почему? Потому, что он будет весь в дырках.
1 дырка - основной люк для оборудования.
2 дырка - парашютный отсек.
3 дырка - снизу под камеру и тепловизор (Подвес стабилизированный, дырка нужна большая 😍).
Почему? Потому, что он будет весь в дырках.
А не могли бы просвятить по поводу дыр, и как организованы люки.
Понятно, что подкладываете цулагу, по ней формовка, потом лишнее вырезаете. А сам люк, каким образом формуется?
Идея своя есть, но…, сопряжена с некоторыми лишними телодвижениями.
пневму
Пневму?
Зачем?
И резина справится…
И еще как справится, весь вопрос в толщине жгута 😃
Проблемы на морозе сильном с резиной - точно будут, а вот как с пневмой, при минусовых температурах-не в курсе…
как организованы люки
Вот люк обозначенный липучей плёнкой. Внутреннюю часть вырезаем. Остаётся дырка со ступенькой.
Дальше клеим на матрицу аналогичную ляпку из плёнки, только её внутренний обвод будет соответствовать внешнему той, что на фотке. Формуем, обрезаем по контуру. Крышка люка готова.
Проблемы на морозе сильном с резиной
Есть проблемы, нужно очень быстро готовить катапульту и запускать самолёт, пока резина не замёрзла.
По виду слабенько кидает
А эта что, сильно?
Или как нужно по вашему бахнуть?
Дальше клеим на матрицу аналогичную ляпку из плёнки, только её внутренний обвод будет соответствовать внешнему той, что на фотке. Формуем, обрезаем по контуру. Крышка люка готова.
Примерно так делалось, но не совсем.
На изделие стрейч-пленку, формовка по месту, потом вырезание. 😃
По сути-тоже самое., но мне показалось, что с пленкой-меньше операций по подрезке и подгонке.
Все таки, в конкретное место формуем.
На изделие стрейч-пленку, формовка по месту,
У меня так не получится. На крышках будет сендвич, его плёнкой не утоптать. Придётся ещё с вакуумом помучиться! 😁
Меня интересует облой на кромках.
Пришло время облоя.
Сегодня открыл матрицы консолей.
Нет, как видно идеала. Шов хорошо виден, но в данном случае это не критично. Нам ехать, а не шашечки.
В итоге вот такой кит набор вылупился.
Теперь нужно собрать и проверить.
Уже перед уходом домой решил подрезать элевон. Вроде всё получилось.
Андрей, не пойму. Формы вышлифовывали без полировки, чтоль?
Я вижу на рабочей части готового изделия следы от фрезы.
Я просто знаю куда и как смотреть, конечно … но такое ощущение, что вижу следы фрезы.
Нет, как видно идеала. Шов хорошо виден, но в данном случае это не критично. Нам ехать, а не шашечки.
Шов легко маскируется, это не есть проблема.
Облой меня нтересовал исключительно в том плане, чтобы увидеть хватает ли вам траншеи (отлива, выпоров, как не назови …)
Формы вышлифовывали без полировки, чтоль?
Евгений, привет!
На матрице есть небольшие косяки от фрезы но в нашем случае это вообще не критично, поскольку делается не экспонат для выставки, а рабочая лошадка, так сказать. И не полировал ничего, как Алексей привёз, сразу начал формовку, он немного сам шлифанул. Полировать конечно буду, но потом. Сейчас совсем нет времени на гламур.
Поэтому и залипы. Будет хуже. Полировать обязательно.
Далее, если таки использовали дюраль (д16, д16т) то форма при хранении подкинет подлянку - начнёт подгнивать. Просто из-за влажности воздуха.
Лечится полировкой и покрытием на хранение.
покрытием на хранение.
Я так понимаю, что разделитель тут может сработать. Воск+PVA, или как?
Теперь немного релакса…ну, если хочется поржать над неудачниками FPVшниками…
Я понимал, что попытка на 70 % обречена. Так и получилось.
Кстати сегодня были и три удачных полёта, где всё сработало как положено. Потом решил, что нужно сделать кино…сделал!:wub:
А “Буратино 2” тем временем приобрёл сервоприводы и двигатель.
Продолжение следует…
Автор ограничил доступ к видео
Нажал кнопку опубликовать…надеюсь, что поможет.
Арбайтен!))
разделитель тут может сработать. Воск+PVA, или как
Только воск. ПВА не нужен, и он в любом случае слетит по углам (разные коэф. терм. расш.). В нём нет смысла при хранении.
Заполируй формы, Андрей. Работы на один день, с перекурами.
Полетит лучше, кстати 😉)
Ушки к центроплану насовсем крепятся или съёмные?
Продолжение следует…
Может я не вижу,(“мартышка к старости- слаба глазами стала”(С) но нигде (на самолете с тянущим винтом) не заметно окон для продувки движка , ESC и аккумулятора?
Это сейчас- мода такая или просто забыли?
Конечно съёмные, соединение на карбоновой трубе 16 мм. и фиксация болтиками. Нужно для удобства транспортировки.
Сегодня сфоткаю, покажу.
Я к примеру, на другом крыле, вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору регуля и ставил радиатором наружу.
вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору
И Ето-првильна (С)
И регуль и мотор и акк- не имеют КПД 100%?
Мотор- примерно 85%? Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла, не имеющего выхода из фюзеляжа…Примерно так же- с ESC, да и аккумуляторы тоже греются. Ну и видео- трансмиттер свою лепту вносит?
Что получаем- ватт на 400-500 кипятильник внутри фюзеляжа…
Но ТС молчит- может, волшебное слово какое знает?
Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла,
Мощность в полете всего 100-200 ватт. В тепло уходит ватт 30 в худшем случае. Но конечно в жаркую погоду какую то вентиляцию отсека надо бы обеспечить. Хотя если корки тонкие может быть теплопередачи хватит ? Вот для пенолета с толстым пенокорпусом это критичнее. Но там как правило дыры есть…
В тепло уходит ватт 30 в худшем случае
Пропустили почему то регулятор, акк и видеопередачик?
!00 ватт (даже при Вашей раскладке) имеем? Стеклоткань- имеет очень плохой КТП, никакого теплообмена там- нет практически…
Сделайте эксперимент: засуньте лампочку 95 ватт в коробку из-под туфлей (объем- примерно такой же, и КТП похожий) и через 10 минут- измерьте внутри температуру.
ЗЫ: хотя насчет 100-200 вт полетной мощности- очень сомневаюсь: самолет тяжелый, нагрузка на крыло большая…Ватт 250-300- больше похоже на правду.