Видеоклипы с борта самолета.

Olegfpv
Driver161:

немного полетал в дождливую погодку

А где дождь?

Driver161:

Полетал немного)

Красивые виды. Но постоянную болтанку наблюдать при таком виде не приятно. Только не много на высоте когда газу убавили ЛК ваше пролетело несколько секунд хорошо, потом опять тряска по тангажу. Это свойственно ЛК , но только от большой скорости, а тут это постоянно. Ищите причину.

Driver161

Дождь зацепил уже внизу. Да, причину ищу. Не могу понять что с ним. Скорость при спуске достигала 145 без мотора… Грешу на центровку и не правильный горизонт для Игла…

Olegfpv
Driver161:

горизонт для Игла…

Теперь все понятно. В 2Д режиме Игл Три и Вектор так всегда работали.

7 days later
Kozhenkov

Два кадра из видео. Остальное непримечательно.

  1. Молния

  1. Надвигающаяся стена дождя

Olegfpv

Круто Геннадий . А на чем летали, сильно ли болтало ? Фото молнии не открывается (

Plohish
Olegfpv:

Фото молнии не открывается (

она на столько быстрая, что её не видно 😃

Olegfpv

Нет, скорее всего форум не поддерживает это фото. Лучше через фотохостинги,что бы форум не перегружать.
Например простой самый

m.vfl.ru

Андрей_М79
Olegfpv:

Даа, хороший редкий кадр.

Где-то в факе для начинающих видел предостережение, ни в коем случае не летайте в грозу. Геннадий, на сколько опасны молнии для нашего оборудования? Олег, ты любишь летать в непогоду. Может ещё кто пробывал летать в грозу ?

polarfox

Помнится в далеком детстве нас учили при грозе по возможности выключить лишние(неиспользуемые в данный момент) электроприборы из розетки и вытащить антенный штеккер из гнезда антенны телевизора,также заземлить внешние антенны радиоприёмников.Так что полёты в грозу это на свой страх и риск,а риск при грозе возрастает.

kimu
polarfox:

Так что полёты в грозу это на свой страх и риск,а риск при грозе возрастает.

Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.

Olegfpv
Андрей_М79:

Олег, ты любишь летать в непогоду

Бывало. Поймал в кадр несколько раз грозу, только сильно болтало от набегающего давления тяжелых облаков, от сюда и ветер возникает))

polarfox
kimu:

Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.

А оборудование на модели не рискует повредиться от мощного разряда молнии рядом или сквозь модель?Почему во всех инструкциях к моделям текстом с картинками не рекомендуется летать возле высоковольтных линий?Да и на форуме появлялись сообщения о глюках приёмников вблизи ЛЭП.А уж от молнии глюкнуть может посильнее и подольше чем от ЛЭП.
Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.Если вштыривает в дождь и грозу летать да ради Бога,тоже своего рода рулетка, вернётся самолётик одним куском или нет.

kimu
polarfox:

Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.

Сам то я в грозу не летаю, просто знаю что в железные 1х1 самолёты молния не особо стремится попасть. Она разряжается в землю и обратно по пути наименьшего сопротивления, а висящая в небе железка этот процесс не сильно упрощает и сама по себе заряд не притягивает (ёмкость не та рядом с планетой). В отличие от стоящего в поле мокрого моделиста который сокращает путь до земли аж на 2 метра.
Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.

polarfox
kimu:

Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.

Вполне могут убить входные тракты приёмников РУ и ГПС.Там защита или отсутствует или довольно примитивная.

Виктор
polarfox:

Там защита или отсутствует или довольно примитивная.

Пьезозажигалку выдерживают, т.ч. защита там есть!!!

Kozhenkov

Рядом с грозовым фронтом летать можно, а вот лезть в него опасно.
В моём случае гроза была относительно далеко, а от стены ливня я успел удрать, сесть и укрыться в машине.
Ливень быстро прокатился в сторону грозы.