Видеоклипы с борта самолета.

kimu
polarfox:

Так что полёты в грозу это на свой страх и риск,а риск при грозе возрастает.

Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.

Olegfpv
Андрей_М79:

Олег, ты любишь летать в непогоду

Бывало. Поймал в кадр несколько раз грозу, только сильно болтало от набегающего давления тяжелых облаков, от сюда и ветер возникает))

polarfox
kimu:

Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.

А оборудование на модели не рискует повредиться от мощного разряда молнии рядом или сквозь модель?Почему во всех инструкциях к моделям текстом с картинками не рекомендуется летать возле высоковольтных линий?Да и на форуме появлялись сообщения о глюках приёмников вблизи ЛЭП.А уж от молнии глюкнуть может посильнее и подольше чем от ЛЭП.
Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.Если вштыривает в дождь и грозу летать да ради Бога,тоже своего рода рулетка, вернётся самолётик одним куском или нет.

kimu
polarfox:

Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.

Сам то я в грозу не летаю, просто знаю что в железные 1х1 самолёты молния не особо стремится попасть. Она разряжается в землю и обратно по пути наименьшего сопротивления, а висящая в небе железка этот процесс не сильно упрощает и сама по себе заряд не притягивает (ёмкость не та рядом с планетой). В отличие от стоящего в поле мокрого моделиста который сокращает путь до земли аж на 2 метра.
Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.

polarfox
kimu:

Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.

Вполне могут убить входные тракты приёмников РУ и ГПС.Там защита или отсутствует или довольно примитивная.

Виктор
polarfox:

Там защита или отсутствует или довольно примитивная.

Пьезозажигалку выдерживают, т.ч. защита там есть!!!

Kozhenkov

Рядом с грозовым фронтом летать можно, а вот лезть в него опасно.
В моём случае гроза была относительно далеко, а от стены ливня я успел удрать, сесть и укрыться в машине.
Ливень быстро прокатился в сторону грозы.

8 days later
brusse

Я так понимаю, снимали мобиусом? Подскажите ваши настройки, т.к. у меня при полете в облаках всегда идет пересвет, а у вас очень приятная картинка.

Plohish

всё по умолчанию, чуть добавил яркости и включил WDR

я тоже заметил что мобиус облака пересвечивает…(возможно включение WDR помогло, с ней я первый раз полетел…), однако тот же WDR судя по видео периодически меняет общую яркость кадра и создаётся впечатление небольших “скачков” яркости туда-сюда, моя старенькая Wing II снимает лучше…

Shuricus

Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. 😃 А это в каком режиме и автопилоте?

(Грустно, что у нас никто не пишет описание под видео.)

Olegfpv
Shuricus:

Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. А это в каком режиме и автопилоте?

А что, автопилот спасает от" Болтаки? "😉 Если только по тангажу не раскачивается )))))

Смотрим … с 4,30 будет понятно

youtu.be/jHvGXUsfdMc

Shuricus
Olegfpv:

А что, автопилот спасает от" Болтаки? "

Это вы спросили, не я. 😉

Plohish:

автопилот PitLab

Спасибо! Даже не видел такой раньше. Интересно!

Olegfpv

[QUOTE=Shuricus;6408739]Это вы спросили, не я. 😉

Да это я так) для общего понимания. Поэтому что помню несколько лет назад когда Китайцы выпустили двухбалочный носитель фпв Скай Хантер. Они сделали ролик его полёта вид с борта, где Хантер летит высоко и просто не шелохнется, крылья просто не подвижны. И многие пилоты с опытом, писали и восхищались мол какой отличный самолет, который летит как Боинг на высоте 10км. Купив и только после серии крашей поняли косяки данной модели.

Olegfpv
Shuricus:

А чем считается он плох?

Да какой то косяк был со стабилизатором. Укреплять нужно. От полного газа он падал в низ. Один раз на моих глазах было, в руках очень опытного пилота.

Shuricus:

Правда с болтанкой.

На это не стоит обращать внимание. Если конечно его не крутит от газа или крена.

Shuricus
Olegfpv:

Да какой то косяк был со стабилизатором.

Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.

Olegfpv
Shuricus:

Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.

Это точно, причем только стоит почитать про каждую модель реальных самолетов))

hemmitino

все полеты с подвесами…)…без подвеса не так красиво бы было…)…
вот думаю может на скай тоже подвес повесить…остатки от 2d алексамоса раздербаненные валяются…

Ская колбасит в основном по крену…может и хва одной оси стабилизации…один мотор …и хва…только по крену.??опять же легше будет к кому нибудь пристроится в хвост поснимать…