Видеоклипы с борта самолета.
Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.
А оборудование на модели не рискует повредиться от мощного разряда молнии рядом или сквозь модель?Почему во всех инструкциях к моделям текстом с картинками не рекомендуется летать возле высоковольтных линий?Да и на форуме появлялись сообщения о глюках приёмников вблизи ЛЭП.А уж от молнии глюкнуть может посильнее и подольше чем от ЛЭП.
Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.Если вштыривает в дождь и грозу летать да ради Бога,тоже своего рода рулетка, вернётся самолётик одним куском или нет.
Хотя каждый сам для себя решает когда и где летать.
Сам то я в грозу не летаю, просто знаю что в железные 1х1 самолёты молния не особо стремится попасть. Она разряжается в землю и обратно по пути наименьшего сопротивления, а висящая в небе железка этот процесс не сильно упрощает и сама по себе заряд не притягивает (ёмкость не та рядом с планетой). В отличие от стоящего в поле мокрого моделиста который сокращает путь до земли аж на 2 метра.
Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.
Про помехи и наводки ничего не скажу, сами по себе автопилот убить не должны.
Вполне могут убить входные тракты приёмников РУ и ГПС.Там защита или отсутствует или довольно примитивная.
Там защита или отсутствует или довольно примитивная.
Пьезозажигалку выдерживают, т.ч. защита там есть!!!
Рядом с грозовым фронтом летать можно, а вот лезть в него опасно.
В моём случае гроза была относительно далеко, а от стены ливня я успел удрать, сесть и укрыться в машине.
Ливень быстро прокатился в сторону грозы.
Я так понимаю, снимали мобиусом? Подскажите ваши настройки, т.к. у меня при полете в облаках всегда идет пересвет, а у вас очень приятная картинка.
всё по умолчанию, чуть добавил яркости и включил WDR
я тоже заметил что мобиус облака пересвечивает…(возможно включение WDR помогло, с ней я первый раз полетел…), однако тот же WDR судя по видео периодически меняет общую яркость кадра и создаётся впечатление небольших “скачков” яркости туда-сюда, моя старенькая Wing II снимает лучше…
Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. 😃 А это в каком режиме и автопилоте?
(Грустно, что у нас никто не пишет описание под видео.)
автопилот PitLab, режим STAB
Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. А это в каком режиме и автопилоте?
А что, автопилот спасает от" Болтаки? "😉 Если только по тангажу не раскачивается )))))
Смотрим … с 4,30 будет понятно
А что, автопилот спасает от" Болтаки? "
Это вы спросили, не я. 😉
автопилот PitLab
Спасибо! Даже не видел такой раньше. Интересно!
Спасибо! Даже не видел такой раньше. Интересно!
[QUOTE=Shuricus;6408739]Это вы спросили, не я. 😉
Да это я так) для общего понимания. Поэтому что помню несколько лет назад когда Китайцы выпустили двухбалочный носитель фпв Скай Хантер. Они сделали ролик его полёта вид с борта, где Хантер летит высоко и просто не шелохнется, крылья просто не подвижны. И многие пилоты с опытом, писали и восхищались мол какой отличный самолет, который летит как Боинг на высоте 10км. Купив и только после серии крашей поняли косяки данной модели.
А чем считается он плох? Я видел довольные лихие полеты на нем. И даже летал несколько раз в паре на своем Пингвине. Владелец был вполне доволен, как мне показалось.
А чем считается он плох?
Да какой то косяк был со стабилизатором. Укреплять нужно. От полного газа он падал в низ. Один раз на моих глазах было, в руках очень опытного пилота.
Правда с болтанкой.
На это не стоит обращать внимание. Если конечно его не крутит от газа или крена.
Да какой то косяк был со стабилизатором.
Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.
Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.
Это точно, причем только стоит почитать про каждую модель реальных самолетов))
все полеты с подвесами…)…без подвеса не так красиво бы было…)…
вот думаю может на скай тоже подвес повесить…остатки от 2d алексамоса раздербаненные валяются…
Ская колбасит в основном по крену…может и хва одной оси стабилизации…один мотор …и хва…только по крену.??опять же легше будет к кому нибудь пристроится в хвост поснимать…
Ская колбасит в основном по крену…может и хва одной оси стабилизации…один мотор …и хва…только по крену.?
пишут что надо три…
rcopen.com/forum/f90/topic335757
Да Хантере видно как по Яву все время крутит, все удовольствие теряется.
Но если у самолёта курсовая устойчивость очень высокая, можно и двумя осями обойтись.