Видеоклипы с борта самолета.

Виктор
polarfox:

Там защита или отсутствует или довольно примитивная.

Пьезозажигалку выдерживают, т.ч. защита там есть!!!

Kozhenkov

Рядом с грозовым фронтом летать можно, а вот лезть в него опасно.
В моём случае гроза была относительно далеко, а от стены ливня я успел удрать, сесть и укрыться в машине.
Ливень быстро прокатился в сторону грозы.

8 days later
brusse

Я так понимаю, снимали мобиусом? Подскажите ваши настройки, т.к. у меня при полете в облаках всегда идет пересвет, а у вас очень приятная картинка.

Plohish

всё по умолчанию, чуть добавил яркости и включил WDR

я тоже заметил что мобиус облака пересвечивает…(возможно включение WDR помогло, с ней я первый раз полетел…), однако тот же WDR судя по видео периодически меняет общую яркость кадра и создаётся впечатление небольших “скачков” яркости туда-сюда, моя старенькая Wing II снимает лучше…

Shuricus

Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. 😃 А это в каком режиме и автопилоте?

(Грустно, что у нас никто не пишет описание под видео.)

Olegfpv
Shuricus:

Круто! Болтанки почти нет! Даже подвес не нужен. А это в каком режиме и автопилоте?

А что, автопилот спасает от" Болтаки? "😉 Если только по тангажу не раскачивается )))))

Смотрим … с 4,30 будет понятно

youtu.be/jHvGXUsfdMc

Shuricus
Olegfpv:

А что, автопилот спасает от" Болтаки? "

Это вы спросили, не я. 😉

Plohish:

автопилот PitLab

Спасибо! Даже не видел такой раньше. Интересно!

Olegfpv

[QUOTE=Shuricus;6408739]Это вы спросили, не я. 😉

Да это я так) для общего понимания. Поэтому что помню несколько лет назад когда Китайцы выпустили двухбалочный носитель фпв Скай Хантер. Они сделали ролик его полёта вид с борта, где Хантер летит высоко и просто не шелохнется, крылья просто не подвижны. И многие пилоты с опытом, писали и восхищались мол какой отличный самолет, который летит как Боинг на высоте 10км. Купив и только после серии крашей поняли косяки данной модели.

Olegfpv
Shuricus:

А чем считается он плох?

Да какой то косяк был со стабилизатором. Укреплять нужно. От полного газа он падал в низ. Один раз на моих глазах было, в руках очень опытного пилота.

Shuricus:

Правда с болтанкой.

На это не стоит обращать внимание. Если конечно его не крутит от газа или крена.

Shuricus
Olegfpv:

Да какой то косяк был со стабилизатором.

Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.

Olegfpv
Shuricus:

Ну наверное в каждом самолете есть какой нибудь косяк.

Это точно, причем только стоит почитать про каждую модель реальных самолетов))

hemmitino

все полеты с подвесами…)…без подвеса не так красиво бы было…)…
вот думаю может на скай тоже подвес повесить…остатки от 2d алексамоса раздербаненные валяются…

Ская колбасит в основном по крену…может и хва одной оси стабилизации…один мотор …и хва…только по крену.??опять же легше будет к кому нибудь пристроится в хвост поснимать…

Plohish
hemmitino:

Ская колбасит в основном по крену…может и хва одной оси стабилизации…один мотор …и хва…только по крену.?

пишут что надо три…
rcopen.com/forum/f90/topic335757

Shuricus

Да Хантере видно как по Яву все время крутит, все удовольствие теряется.
Но если у самолёта курсовая устойчивость очень высокая, можно и двумя осями обойтись.

hemmitino

ясно дело…чем больше тем лучше…)…но теряется прицельность и ориентация…если и по стабилизированной камере смотреть…(…
по яве и на скорости…да не крутит особо вроде…(…я про скай…да и твиндрим вроде также…подколбашивает в хорошую погоду в основном по крену…

Driver161

Чуток прохватил на выходных. Камера перегрелась в аквабоксе (стекло не заменил после дождей) и вырубилась через 30 минут.
Вот что осталось, из того и киношку слепил. Автопилот накручен сильно… Буду перенастраивать, а то трясет жестоко…