Открытый Чемпионат по гонкам на Беспилотниках, 08-09 октября 2016, Санкт-Петербург

Zont
Bil:

Зато те, кто много летал апкакались с ним сореановаться.

Андрей, точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома, а потом кричать, что все апкакались со мной соревноваться.
Давайте уж откровенно, не получилось организовать нормально. Объявили в последний момент, переносили дату в суматохе, время года неудачное.

Давайте в следующем году организуйте это летом, объявите о мероприятии месяца за 3 минимум, а лучше за пол-года, вот тогда и оцените посещаемость и апкаканость.

GanGan
Zont:

Андрей, точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома

Тут как-бы 9.9.16 создана тема. Походу пинги слишком большие у народа…

Bil

Вчера был очень полезный день. Для меня, только ради того, чтобы ближе познакомиться с коллегами из Геоскана уже стоило приехать.
Беспилотник я очень внимательно осмотрел с их любезного разрешения. Сделал много ценных полезных заметок в голове по организации того или иного решения. За что им огромное спасибо.

Теперь непосредственно о самой соревновательной части.
На мой взгляд в будущем нужно четко разделять классы самолётов.
Автоматические БПЛА в одну категорию, FPV в другую.
Я понимаю, что в данном случае особого выбора не было и приходилось довольствоваться тем, что есть.
На будущее очень надеюсь, что народ подтянется. Опасаться особо за самолёт не стоит, все конкурсы проходят в зоне зрительной видимости, чтобы было интересно наблюдать.

  • По поводу занятых мест. (в самолётах)
    В данном случае это не имело вообще никакого значения, поскольку соревновались дирижабль с подводной лодкой. С виду общее сходство есть, но на деле они заточены под совсем разные задачи. Но вообще было очень забавно!
    • По поводу коптерных гонок.
      Тут всё очень хорошо и чисто получилось. Даже коптеры у соперников были одинаковые.

В общем всё отлично. Организаторам большое спасибо за доставленное удовольствие.
Фотки будут вечером.

Мельников_Денис

Огромное спасибо организаторам, теперь появилась цель в конструировании (сборке) моего Ская . Приятно осознавать что не я один с заскоком в мозгах ( по словам супруги) в данном городе .

Bil
X3_Shim:

скорее организаторы набрали “кого смогли” для выступлений. Давайте уж честно…

Давайте.
Хоть я и не имею никакого отношения к организации соревнований, если нужно персональное приглашение, в следующий раз готов его оформить соответствующим образом для всех, кто пожелает участвовать и отправить открытку почтой.
Была бы польза.

X3_Shim:

Вы кстати бывали на FPVFest в Нижнем Новгороде ?

Нет, к сожалению не был.
Отдаю предпочтение соревнованиям по копиям в Великих Луках.
И ещё этим летом был очень занят изготовлением “Атласов” и “Буратин”.



Следующим летом на соревнования по F4C ехать не планирую. Подумаю про Н.Новгород.
Теперь обещанные фотки.


























































ehduarg

Так кто победил? На чем? Средняя скорость?

Bil

9Вот так.

Amigoman

Amigoman, on 12 Nov 2016 - 21:44, said
Спасибо всем: участникам, оргкомитету, ГК Геоскан за предоставленную площадку (в такую погоду, это - реальный подвиг!!!) для проведения и замечательные кубки, магазину ДиарФлай за призовой фонд!

Отдельная благодарность членам судейской коллегии: Михайлову Леониду, Миронову Алексею, проведшим весь день на морозе, на контрольных точках.

Результаты по номинациям (призеры):

БЛА самолетной схемы:

  1. Беляевский Андрей, FPV-shop, Колпино,
  2. Добряков Иван, ГК Геоскан, СПб,
  3. Кохтырев Александр, СПб.

БЛА мультироторного типа:

  1. Лихачев Александр, ГК Геоскан, СПб,
  2. Веденеев Константин, ГК Геоскан, СПб,
  3. Королевич Максим, СПб.

Специальный кубок за самый легкий беспилотный летательный аппарат достался Кохтыреву Александру.
Поздравления победителям.
Всего приняло участие 8 экипажей: 5 в номинации мультироторных систем и 3 в номинации самолетов.

Zont:

точно так же я могу 31 декабря объявить о супер фестивале 1 января и сам спохмела кое как слетать у дома, а потом кричать, что все апкакались со мной соревноваться.

Не рекомендую.
Рисковая задача. Можно кому нибудь в окно влететь…

akokhtyrev
ehduarg:

Так кто победил? На чем? Средняя скорость?

Победил тот, у кого больше всех кубков) Будем мерить по количеству кубков на душу населения)

yaten

Моя хотелка в копилку хотелок - проводите в теплое время года, это та самая причина, почему меня не было.
Понимаете, для классического ФПВшника соревнования это:
-старты
-компания
-палатка
-шашлык
На которые обычно еще и семья ФПВшника едет в том числе с детьми.

Снежный покров этому не способствует, ровно как и дождливая “промозглая” погода…
Если есть задача испытать технику в зимних условиях, то надо делать возможность размещения участников за разумные деньги в гостинице в шаговой доступности от стартов.

Zont
Bil:

Не рекомендую. Рисковая задача. Можно кому нибудь в окно влететь…

Добро, Андрей, не буду 😃

Не думали еще над проделанной работой? Есть какие-нибудь мысли о мероприятии в 2017?

Bil

Вообще по итогам мысли есть …как рекомендация для организаторов.
Поскольку я к организации отношения не имею.

Если коротко то примерно так:

Сделать всего две категории самолетов.

  1. Самолеты способные совершать автоматический полет.
  2. Самолеты не способные совершать автоматический полет.

Например скай с 41 фишкой попрдает в 1 категорию.
Аналогичный Скай с 41 лайт, попадает во 2 категорию.
Скай с 41полноценной скорей всего сможет учавствовать в зачете 2 категории при условии ручного управления и визуального облета вешек.

Остальные частности типа автовзлета, парашютной посадки или полностью автономного полета от взлета до посадки доработать в регламенте.
Например:

  • Оценка по времени облёта вешек начинается не с момента взлёта, а с момента прохода самолёта над первой вешкой, а заканчивается в момент прохода над финальной.
  • Дополнительные бонусы за автоматический взлёт.
  • Дополнительные бонусные баллы за точность посадки в ручном режиме.
  • Дополнительные бонусные баллы за точность парашютной посадки с учётом поправочного коэффициента (за единицу “K” принимается точная посадка самолёта в ручном режиме на квадрат 1000 на 1000 мм).
Zont
Bil:

Поскольку я к организации отношения не имею.

Оу, обознался. Думал вы тоже организатор.

Bil

Организатором мероприятия является "ГК ГЕОСКАН "
Одним из спонсоров магазин диарфлай.
Вроде так.

8 months later
Zont

Товарищи, есть планы на 2017? Будет мероприятие проходить?