Аналы изысканий наилучшего носителя FPV

Ирбиус

Пошлость та тут намуя писать? Володя, ну ты ж взрослый мужик уже же… фу…

Bil
polarfox:

Интересный вопрос.Андрей,а что полезного делает марафонец,когда бежит дистанцию,или велосипедисты на Тур де Франц,или гонщики на ралли Париж Дакар,футболисты мач бесполезно по полю гоняют…

Они тянуться к призовым денежкам и прочим фенечкам в виде вполне приличных гонораров!😁 В этом есть польза великая!!!
В противном случае нафига им это надо?

X3_Shim
Bil:

В противном случае нафига им это надо?

Мдя, так жить скучно.

Ирбиус

Ну не скажиииитеее: Результата нет, но жить то весело 😃

2 months later
Ирбиус
плотник_А:

Фокус крыла 25% САХ

Вот прям же же всегда и везде! 😃

Андрей#

Нам в унике всерьез на “конструкции и проектировании ЛА” отстаивают сие высказывание.
Уж не знаю даже как дальше, пока полагаю что с нами не заморачиваются, всего третий курс, бакалавры.

DrRinkes
Ирбиус:
  • уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу

Это условно, а то что аФФтар дятел недоученый это безусловно:). В первый класс сходи прежде чем кого то учить.

Андрей#:

Нам в унике всерьез на “конструкции и проектировании ЛА” отстаивают сие высказывание.

Это наверно для простоты принято как и само понятие фокуса? Вобще аэродинамика эмпирическая наука 😃.

DrRinkes

“Для большинства профилей при малых числах Μ (т.е. без учета сжимаемости) коэффициент m = -0,22…-0,25. Это оз­начает, что хF = -m = 0,22…0,25 или xF = (0,22…0,25)b т.е. фокус профиля крыла находится примерно на расстоянии 1/4 хорды от передней кромки.”

Ирбиус

И? Заслуживает ли категоричное изречение быть тут? 😃

biver72
DrRinkes:

Для большинства профилей при малых числах Μ

А что не так?

плотник_А
Ирбиус:

самолёт с задней центровкой легче

Что такое задняя центровка , как это понять ? Как настройка центровки может влиять на полётный вес ?
И вообще уместен-ли сарказм среди нас , к чему насмешки , цель какая ?
От этого лучше будут летать наши модели ( носители ) ?
Мне кажется , вы просто провокатор, вам нужен срачь !

Ирбиус

2плотник А, это не так. Провокаторы подбрасывают перлы в соответствующих темах. У меня же нет провокации, и тема имеет соответствующее название. 😃 Прошерстите тему про носитель для ФПВ да и “тонкий или толстый” заслуживает внимания. Вот там на полном серьёзе пишутся достойные анала 😃 вещи и то, что ищите и на что обращаете внимание Вы. Что такое “задняя центровка” спрашивайте у создателя данного перла, а не у меня, я только цитирую. 😃
И, кстати, есть такая штука как сарказм. Именно с этой целью я создал данный тред, а то, что сюда народ набрасывает и нервничает… Ну так бывает 😃 Я к этому отношусь очень спокойно 😃 Не все обязаны соглашаться с моим обращением внимания на “ну очень зачётные реплики”.
А ведь все забыли главное: Мы тут отдыхаем, проводим досуг. И буянить и кипишевать из-за того, что кто-то что то делает…
ИМХО пустое это 😃

плотник_А
Ирбиус:

Именно с этой целью я создал данный тред…

Сарказм в профильном разделе для вас суть ?
Многие из нас ошибаются - это не значит , что над этим надо насмехаться , почему нельзя к нему обратиться и указать на ошибку ?
Вы нарочито изменили смысл слов в название темы , а потом ждёте реакции форумчан .

Ирбиус:

Я к этому отношусь очень спокойно

Это пока вас не начнут массово “тыкать носом” .

Ирбиус

Александр, читайте темы откуда взяты фразы 😃 там и разжевывают и объясняют и указывают на ошибки. Это не насмешка. Это сарказм. #sarcazm понимаете? 😃
Массово тыкать носом во что? 😃 В то, что является бредом сивой кобылы? Ну так и тычьте - вместе порадуемся. 😃
Есть такая штука - массовый психоз. Ничем иным подобные тыкания в попытку оправдать бред не будут.
Пусть для Вас тонкий профиль разрезает воздух у ЛА, который легче с задней центровкой, при этом постоянно уменьшает размах и увеличивает нагрузку на площадь крыла (с САХ=25%), чем снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя) - я ж не против. 😃
Каждый волен делать, что хочет, пока не вредит окружающим. 😃
Ещё раз: Это же хобби. Досуг. Отдых. И зачем кипятиться то так? 😃