Аналы изысканий наилучшего носителя FPV

Ирбиус

Пожалуй начну собирать СуперВыводы с просторов данного раздела и собрав их у нас получится лучший носитель FPV, которым мы утрём все носы разом.
Потом дружно его реализуем и… будет нам 100500 кг счастья!

Итак:

  • самолёт с задней центровкой легче
  • тонкий профиль разрезает воздух
  • уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)
nyc73

Аналы - это из другой области садомазо. Правильно писать - анналы.

sergeev

Иди летай больше, изыскатель! …деть не мешки ворочить!)

Талон лучше всех!))) и безумно хорош по отношению к оставшимся, и будет несравним со скопированными в прошлом и придуманными в будущем!)

Андрей#

А чего тут выдающегося, не могу разглядеть, подскажите?

antishefff
Андрей#:

А чего тут выдающегося, не могу разглядеть, подскажите?

Да действительно, хрень какая)))) всего на 146 км слетал. Обычный полет, обычный носитель. Это я так)))))

Андрей#

730 Втч ашуеть, даже при средней удельной энергоемкости 190 Вт*ч/кг это 3.8 кг лития
2.4 Втч\км
мдя
мягко говоря не эффективно

antishefff
Панкратов_Сергей:

4S 14P 18650 Li-ion , то есть 56 шт. Какой у них вес?

Которые по 3500 мАч, 48 грамм

ehduarg

2700 одни пальчики. Батарея около 3кг. Не могу видео смотреть. На какой скорости он летел?

Панкратов_Сергей
Андрей#:

мдя
мягко говоря не эффективно

ВСе пишут так.
То любитель строгать из бальзы эйфелевы башни, то любители композитов, то просто никто…
А показать достижения некому…

Андрей#
Панкратов_Сергей:

4S 14P 18650 Li-ion , то есть 56 шт. Какой у них вес?

У свежих панасоников формата удельная энергоемкость 18650 - 270 Вт*ч/кг
730 вт*ч/кг / 270 Вт*ч = 2.7 кг вес сборки если он летал на панасониках

Панкратов_Сергей
ehduarg:

Не могу видео смотреть. На какой скорости он летел?

А мне больше интересно почему он высоту полета скрывает, ну и без координат тоже убедительности не добавляет.

Bil
antishefff:

Да действительно, хрень какая)))) всего на 146 км слетал.

Что полезного он там сделал?

Ирбиус:

Видимо тоже цитата.

  • самолёт с задней центровкой легче

Абсолютно согласен с этим утверждением…
Правда есть один ньюанс.
Добавив в морду гирьку для нормального полета получаем более тяжёлый самолёт.
Отсюда вывод самолёт с задней центровкой легче, чем самолёт с передней центровкой. 😁
Я доказал теорему?

antishefff
Панкратов_Сергей:

А мне больше интересно почему он высоту полета скрывает, ну и без координат тоже убедительности не добавляет.

Очевидно, чтобы местные полицмейстеры, за “Фаберже” не взяли)))

[QUOTE=Bil;6681984]Что полезного он там сделал?
А, должен был сделать, что-то полезное?)))))))

Sci_Rosso
Ирбиус:
  • самолёт с задней центровкой легче
  • хренассе…
    А если я все потроха что есть, привяжу к хвостовой балке - оно у меня полегчает сразу в разы?
Ирбиус:
  • уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)

А еще откровений можно?

antishefff

Николай, про чушь с муравьями, уточните.

Sci_Rosso
antishefff:

Николай, про чушь с муравьями, уточните.

не про вас, потому и подправил…
Я про тему вообще. Эта тема, с её вынесенными в заголовок постулатами - чушь…
Аффтар муравей…
Дальше понятно 😃

antishefff

Ну, что вы, вдруг че умного напишут и кому пригодится)))

Sci_Rosso
antishefff:

че умного напишут

уже написали и уже втиснули в аналлы., плашмя, чтоб запомнилось.
Ждем дальнейших откровений.

Ирбиус

Промежуточный итог:
Тема на злобу дня. Всем спасибо за комментарии. С какими-то я не согласен, с какими-то согласен в какой-то части.

Данная тема исключительно анал.

Тут высеры мозкофф собирать собрался 😃))

Да не тут то было. Набежало… 😃 Смотрю на реплики и прям удивляюсь: других тем обсудить энергоэффективности батареек, дальности каких-то аппаратов и платоническую любовь к носителям не, нельзя?

Удивляют мирмекологи и другие персонажи пытающиеся указывать, кому-то что, да как делать — домашним своим на кухне указывайте с какой стороны пельмени жарить, не можете домашним — указывайте себе.

Тема исключительно саркастическая.
Если кто-то не понял по заголовку т.к. перемещается в бронепоезде с поломанной радиостанцией, и приведенных трёх цитат “великих” недостаточно, пишу открытым текстом: “тут сарказм”.

Про центровку - ответ мне понравился, но теорема не доказана, т.к. груз можно и не добавлять, а хвостик облегчать. 😃 Упс уже получается с задней центровкой тяжелее… 😃 Харе уже… Тут же типа всё ж большей частью технари… 😃 Лингвистические и филологические изыски предлагаю оставить “тем” специалистам.

Остальные два постулата, я смотрю отторжения общества не вызвали 😃
Отличный результат.

Ирбиус

Почему же снесут?
ИМХО очень полезно сюда заглянуть, правда почистить не помешает. Ну явно же люди отстаивают зачастую такие вещи, от которых волосы дыбом. Я ж персонажей не раскрываю. Но явную чушь, думаю имеет смысл выставлять. Что бы идущие следом почитав сразу поняли, что бред не нужно постить. И уж тем более, что его не нужно на протяжении многих страниц отстаивать переверая всё, что сказано и нарушая все правила дискуссий и полемик. 😃

Могут правда в курилку перенести. Но тут то ей место самое, что ни на есть 😃

Bil

ОК, добавлю.

Ирбиус:
  • тонкий профиль разрезает воздух

Да, разрезает. А что толстый профиль разрезает лучше?
Бред. Тонкий профиль разрезает атмосферу ЛУЧШЕ!!!
…нет смайлика.

Ирбиус:
  • уменьшение размаха и увеличение нагрузки на площадь крыла снижает потребную тягу (и вес необходимого двигателя)

Конечно. Утверждение верное и не пытайтесь оспорить… если леталово летит вниз, желательно вертикально.
😁😁