Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

native18

Очень жаль, видео писалось? Если писалось, то можно по нему посмотреть, может удастся найти. Народ местный опросить, может объявления расклеить, денежку посулить нашедшему.

IL76MD
Илья_МГУ:

самопроизвольное включение одного из бортовых винтов.

Да, жаль, конечно. А раз было подергивание или самозапуск, значит была помеха, а система не защищена. Кстати, недавно тестировал новый свой миник, так тоже чуть не потерял в первом же полете. Сбился компас, волчком направление домой. Хорошо что никогда не завязываю телеметрию с авто пилотом, а то б тоже улетел в китай. Летаю только в полуавтомате, по индикации. Читал, что большинство крашей из-за авто. А причина была в шуме от БЕКа. GPS сбивался или перезапускался.
Вы же хотели не задействовать Ардуин. Это ж - не профессиональная радио самоделка. Да, у некоторых летает. А у других самики убиваются. Наверное он хорош для наземных роботов - машинки, человечки. А ставить на ЛА …

Илья_МГУ
IL76MD:

Да, жаль, конечно. А раз было подергивание или самозапуск, значит была помеха, а система не защищена. Кстати, недавно тестировал новый свой миник, так тоже чуть не потерял в первом же полете. Сбился компас, волчком направление домой. Хорошо что никогда не завязываю телеметрию с авто пилотом, а то б тоже улетел в китай. Летаю только в полуавтомате, по индикации. Читал, что большинство крашей из-за авто. А причина была в шуме от БЕКа. GPS сбивался или перезапускался.
Вы же хотели не задействовать Ардуин. Это ж - не профессиональная радио самоделка. Да, у некоторых летает. А у других самики убиваются. Наверное он хорош для наземных роботов - машинки, человечки. А ставить на ЛА …

С помехами я бороться пытался. Всё в ферритах, на шлейф ардуины напялил здоровенный проходной фильтр в три раза тяжелее самой ардуины. Всё равно винты подёргивались.

Техническое видео писал. Но рекордером воспользовался впервые, и по ошибке потёр запись 😃 Вытащил чего осталось Изи рековер, но там не полностью. Место падения примерно понятно, я туда съездил. Безнадёга, самоль не найти.
А вообще, я сделал сразу целую кучу ошибок. Не надо было сразу так далеко отлетать. Если бы дефект проявился поближе, модель бы удалось разыскать. И координаты сдуру не вывел на осд. Расчитывал треккер, но тот сдох.

Ну ладно, принимаю как данность. До сентября переквалифицируюсь управдомы (в коптероводы то есть). Буду заказывать ещё один миник. По прежнему считаю, что модель из лучших.

Yanchak

Илья посмотрите видео автопосадки Пиксхавка. Он сажает модель с точностью до метра и это без сонара. Ему можно задать глиссаду снижения и вертикальную скорость на свой вкус.
Т.е “плюхнуть” модель в воду возле борта он сможет.
С сонаром еще точнее, но вопрос удастся ли его защитить от воды.

Илья_МГУ

Что такое Пиксхавк?

С защитой от воды всё плохо. Можно уплотнить электронику, но непонятно что делать с моторами. Получается, что после приводнения мотор менять, т.е. иметь их несколько штук, и после каждой посадки перебирать с заменой подшипников, не говоря уже о тщательной промывке.Всё это становится слишком уж трудоёмким. Я пока гермосамолёты отодвинул.

Plohish
Yanchak:

Илья посмотрите видео автопосадки Пиксхавка. Он сажает модель с точностью до метра и это без сонара. Ему можно задать глиссаду снижения и вертикальную скорость на свой вкус.
Т.е “плюхнуть” модель в воду возле борта он сможет.
С сонаром еще точнее, но вопрос удастся ли его защитить от воды.

если модель после определённой скорости уже не может лететь горизонтально, как ты задашь глиссаду и скорость снижения на свой вкус?
если бы всё было так просто… она просто рухнет вниз да и всё…

Yanchak
Plohish:

если модель после определённой скорости уже не может лететь горизонтально, как ты задашь глиссаду и скорость снижения на свой вкус?
если бы всё было так просто… она просто рухнет вниз да и всё…

Понятное дело что не любую глиссаду задать можно, но увеличить скорость снижения - можно. В результате получится “плюх” в точку посадки. Но зато точность приземления будет выше.

Единственное что - желательно датчик воздушной скорости.

Седой_55
Yanchak:

Единственное что - желательно датчик воздушной скорости.

На один плюх 😃

Yanchak
Илья_МГУ:

Получается, что после приводнения мотор менять, т.е. иметь их несколько штук, и после каждой посадки перебирать с заменой подшипников, не говоря уже о тщательной промывке.Всё это становится слишком уж трудоёмким. Я пока гермосамолёты отодвинул.

Джиперы для защиты от воды применяют WD-40. Думаю при непродолжительномм контакте с водой она защитит. Еще вариант заменить смазку в подшипниках на водостойкую хотябы типа “ШРУС”, но думаю сейчас есть и лучше варианты.

Седой_55:

На один плюх

Это уж как настроишь 😃 Можно конечно так что “когти в одну сторону пассатижи в другую”, но если с умом то все будет нормально.

Седой_55
Yanchak:

Можно конечно так что “когти в одну сторону пассатижи в другую”, но если с умом то все будет нормально.

Это самый гадкий датчик в автопилоте, отказывает не спросясь…, и даже сам показывает скорость, но система начинает глючить с ним, убираеш, работает система чётко, доверия к ним нет, и это при эксплуатации в стерильных *** условиях, а с водой…, это нечто. Но я не говорю,что все должны отказаться от него, каждый решает САМ.

Илья_МГУ
Plohish:

если модель после определённой скорости уже не может лететь горизонтально, как ты задашь глиссаду и скорость снижения на свой вкус?
если бы всё было так просто… она просто рухнет вниз да и всё…

Наклоном траверсы с моторами. Полный диапазон от нормального полёта до вертикального парашютирования. V-крыло+ стабилизация винтами это позволяет.

Ну ты же понимаешь, вещдоков нету, мне лучше дальше не спорить 😃 Жаль, в последний раз были и камера и оператор. Сам не знаю, какого чёрта полетел на дальняк. После пары кругов “на отлично” решил что всё хорошо.

Yanchak:

Джиперы для защиты от воды применяют WD-40. Думаю при непродолжительномм контакте с водой она защитит. Еще вариант заменить смазку в подшипниках на водостойкую хотябы типа “ШРУС”, но думаю сейчас есть и лучше варианты.

Даже крохотная капля морской воды за пару дней угробит подшипник. Цельнокерамических без смазки на такие диаметры я не нашёл.

Yanchak
Седой_55:

Это самый гадкий датчик в автопилоте, отказывает не спросясь.

i2c видимо. Еще и стоит как пол автопилота. Аналоговый понадежнее.

4 months later
dima043

При морских ветрах за 20 метров в секунду улетит это беспилотник по ветру только его и видели. Игрушка.

IL76MD

Интересно, как они защитили наружную электрику от морской воды. Заменой каждый раз на новую? Я однажды посадил пенолетик на пару секунд в океан, так потом поменял всё, даже провода, хотя и отмывал в пресной воде. Всё разъело.

Alex135
dima043:

только его и видели

ну зачем же так там люди не глупые. Вы ведь в такой ветер тоже дома сидите

А-50
dima043:

При морских ветрах за 20 метров в секунду улетит это беспилотник по ветру только его и видели.

А по ссылке не почитать?
“Во время ледовой разведки аппарат летает со скоростью примерно 100 км/ч.”
“Дрон имеет размах крыльев около 2 метров и способен развивать скорость до 160 км/ч”

IL76MD

А о защите от морской воды ни слова там. Т.е. фуфло всё это. Одноразовая леталка.😃

polarfox

Может этот аппарат весь герметичный и вода внутрь не попадает,сверху водой пресной ополоснут и все дела.А возможно и пилорама для денег,у “них” тоже такое часто встречается.

DChernov

Ну а не может ли он быть действительно одноразовым? Стоит он баксов триста, а вылет вертолёта для разведки всяко дороже. Слетал, отфоткал, выловили, камеру сняли, носитель выбросили.
Поиском и повторным запуском метеозондов вроде никто не заморачивается?