Мини-новинки FPV ZOHD Nano Talon 860 мм и ZOHD Orbit 900 мм EPP AIO HD FPV Flying Wing RC

kox58

Вполне себе кстати эффективность.) У меня такая же с родным пропом и с ионками 4s. Но походу у вас тяги поболее будет.

DiscoMan

Чего-то я уже второй раз оторвать от земли Нано Талон не могу, всё падаю при взлете. Самолет первый, опыта нет. В мануале без помощника взлететь сложно, бросаю сам, потом не успеваю вырулить его и падаю. Автопилот стоит айнав, пробовал взлетать в акро и в angle. В энгл такое впечатление, что расходов не хватает, углу отклонения плоскостей маловаты, по-моему не успевает он выруливать сам. Движок родной снял, поставил т-мотор f60 1900 кв и проп т-мотор 6.5х3.5. Взлетать пробовал при 60-70% газа, по ощущениям тяги там овердофига. И всё равно что-то идет не так 😃 Роняю и всё. Возможно неправильная центровка. Выставил её ровно на метки под крыльями, но ощущение, что центровка всё равно немного передняя. Самолет просто брошенный рукой с выключенным мотором сначала планирует ровно, потом клюет носом в землю

RcDan

Мой наноталон полноценный дальнолет. Венцом стало установка поворотной системы, без нее было некомфортно. Быстрее ская раза в 1.5, вполне комкурент, может пройти и 60 км. В отличия от ская не сносит ветром, большой плюс. Единсвенное “но”, штатные сервы как можно скорее менять. У меня дважды элеронная серва клинила, один раз ролик внутри развалился, в другой раз просто глюканула и встала. В первом случае микрофон помог - за 4 км до посадки что-то там завизжало, думал мотор, так и летел, слушая визги. Как оказалось летел почти без элеронов.

IL76MD
DiscoMan:

всё падаю при взлете.

В таких случаях лучше всего помогает bungee HI START. 99% удачных запусков. Неудача была, когда кольцо не сошло с крюка из за заусенца и моей невнимательности. Пробуйте, сразу полетит как крылатая ракета, прямо и стабильно.

Sensorisis
RcDan:

Мой наноталон полноценный дальнолет