Новый видеошлем Eachine EV800DM.

Andrey70NSK

Может тогда проще будет небольшой ретранслятор сделать? Что нибудь типа RD945 на прием и на 25 мВт передатчик, частоты разнести. устанавливать его можно будет значительно выше головы и головой в шлеме в сторону модели крутить не нужно будет.

Pross
Andrey70NSK:

Может тогда проще будет небольшой ретранслятор сделать? Что нибудь типа RD945 на прием и на 25 мВт передатчик, частоты разнести. устанавливать его можно будет значительно выше головы и головой в шлеме в сторону модели крутить не нужно будет.

Возможно так и придется делать, просто с нормальным приемником можно на обычной пагоде вокруг себя в прямой видимости на 3км летать по идее, а у меня так ещё не получалось.

kasatka60
Andrey70NSK:

Может тогда проще будет небольшой ретранслятор сделать? Что нибудь типа RD945 на прием и на 25 мВт передатчик, частоты разнести. устанавливать его можно будет значительно выше головы и головой в шлеме в сторону модели крутить не нужно будет.

У меня поворотка u360 там реалозвана ретрансляция видео и управления. Прикольно получается.

10 days later
livenok

Парни, доброго времени суток! Вопросик к вам. Пришел с али шлем ev800d, шлем работает, но батарейка совсем не держит. Стал искать в сети как люди борятся. Везде вытаскивают аккумулятор и на тылюную сторону делают крепление под внешний АКБ. По видосам и описаниям, очки для зарядки имеют круглый разъем и батврею 7.4в. В моем же шлеме для зарядки стоит разъем микро usb и аккумулятор внутри оказался на 3.7в. Сделал внешний аккум из 18650, из болие ли менее жиаых акб емкостью все 1700-1750ма/ч. Так получился аккумулятор 3,7в почти 5а/ч. Подключил к очкам, да стали работать подольше, но все равно при включенных очках индикатор быстро начинает показывать что акб садится 😦 как я понял, 3,7 акб это минимальное напряжение для работы?

Andrey70NSK
livenok:

получился аккумулятор 3,7в почти 5а/ч.

шлем будет работать до 3.3 - 3.5В как минимум,
заряженного аккума 5 ампер должно хватить часов на 5 примерно,
3,7 это напряжение почти разряженного аккума, зарядите его до 4.1-4.2В.

livenok

Да в том то и дело, что заряжаю, включаю шлем, через минут 5 одна палочка пропадает, еще через пару минут начинает скакать уровень, то пустую показывает, то половину, то полную, при этом на батарейке 4.1-4в. Не отключается, но неприятно. Пока вышел из положения так, в шлем вставил линейный стабилизатор l7805ab2t и питаю шлем от 3s…

Andrey70NSK
livenok:

при этом на батарейке 4.1-4в

я родную батарейку выкинул и вывел провод с разъемом xt30 наружу, цепляю аккум 1s 4000 и шлем работает больше 4 часов подряд, деления уменьшаются не сразу.

livenok

Я родной АКБ тоже выкинул, т.к с ним шлем работал 10 минут. Пока хорошей акб нет, собрал из того что было, потом уже нужно будет хороший заказать.

Pross
livenok:

Парни, доброго времени суток! Вопросик к вам. Пришел с али шлем ev800d, шлем работает, но батарейка совсем не держит. Стал искать в сети как люди борятся. Везде вытаскивают аккумулятор и на тылюную сторону делают крепление под внешний АКБ. По видосам и описаниям, очки для зарядки имеют круглый разъем и батврею 7.4в. В моем же шлеме для зарядки стоит разъем микро usb и аккумулятор внутри оказался на 3.7в. Сделал внешний аккум из 18650, из болие ли менее жиаых акб емкостью все 1700-1750ма/ч. Так получился аккумулятор 3,7в почти 5а/ч. Подключил к очкам, да стали работать подольше, но все равно при включенных очках индикатор быстро начинает показывать что акб садится 😦 как я понял, 3,7 акб это минимальное напряжение для работы?

У меня такая же проблема на EV800DM, когда температура на улице близится к 0. Причем зимой индикатор моментально опускается в 0, но батка держит ещё минут 15, а летом нормально на час хватает заряда. Спасает повербанк, спрятанный в относительно теплом кармане и заряжающий очки по проводу. Если летаете в холод, советую выносной АКБ спрятать во внутренний карман куртки, а не крепить на очки, липо и лион холод ведь не любят.

2 months later
Zhmak
Pross:

У меня такая же проблема на EV800DM, когда температура на улице близится к 0. Причем зимой индикатор моментально опускается в 0, но батка держит ещё минут 15, а летом нормально на час хватает заряда.

У меня новый EV800DM себя так ведёт. При температурах около нуля индикатор почти сразу показывает разряженную батарею. Отлетал 6 батарей минут по 5, а он всё не выключается. Скорее глюк с измерением напряжения на банке. Ноль градусов не шибко страшная температура для lion\lipo.