А нет ли наброска/чертежика этой модели? Какая нагрузка на крыло получилась? У меня есть четыре одинаковых полукрыла по полметра длиной, думаю похожую схему сделать…😉
Эскизик будет, позже только. Гл. конструктор зело занят. Пока могу в личку отправить параметры в виде буков и цифр.
Нагрузка 34гр, полетный вес 2640гр, из них полезной нагрузки 530 гр, которую легко можно увеличить до 700гр без потери полетных качеств
Вот, небольшое видео сегодняшнего полета над городом.
Отлично полетал и также сел!!!Глазок помоему сильно искажает поставь поменьше угол обзора.
Спасибо! Да, согласен, угол обзора большой, но почему то в очках не так заметно.
Вот, на этом чуде летал
Правда без второй батарейки на крыле =) и камерой вместо мотора спереди 😉
Андрей фены в данной конфигурации замиксовывались с газом или на отдельном канале использовались для экстренной прибавки? ))
В данной конфигурации проходили натурные испытания импелеров. Первые полеты были исключительно на них. Мотор с винтом не снимал потому что было лень. Но!!! По настоятельной просьбе народа, “Давай запустим все моторы!!!” На крыло была прилеплена вторая батарея и родной мотор был подключен параллельно к каналу газа с импелерами. И что удивительно, особой прибавки в тяге не обнаружилось! Видимо импелеры в струе от винта перестают давать тягу.
Без обид, но смотреть неначто. Точнее смотреть есть на что, но само качество сьемки (и претензии не к камере) оставляет желать намного более лучшего.
Как добиться? Уменьшите расходы на элеронах раза в 2 и экспоненту на 50% поставьте. Тогда возможно видео станет более смотрибельным.
А так, замка я так и не разглядел.
Во, найдено на просторах вимео. Горячие Хорватские парни отжигают 😃