Видеоклипы
я конечно не хотел испортить всю ветку своим неодыкватном клипом но поверьте для меня это было огромное событие а то что камера на которую я возлагал большие надежды оказалась полненейшей клоакой (хотя в магазине божились супер хад 2 и всё то что с ней связанно)
просто хотел поделится впечатлением:)
я конечно не хотел испортить всю ветку своим неодыкватном клипом но поверьте для меня это было огромное событие
Прекрасно Вас понимаю. Сам безумно радовался, когда сквозь помехи удавалось разглядеть что-то на земле. Хотя технически и не сильно ушел вперед с тех времен.
Зато как всколыхнулась общественость, процесс закипел!
Семён мой поздравления-сам также начинал,не воспринимай всё сырьёзно но стремиться по мере возможности нужно,так что дерзай!Молодец!!!
Прикольно. А на первых секундах контакт состоялся?
Прикольно. А на первых секундах контакт состоялся?
Ага, даже откинуло самик малость
Сделал видеоколлаж в Вегасе, но так и не смог побороть motion blur. Так и не понял как его отключать.
не знаю, смотрибельно ли:
А это мои первые 2 полета(первая брачная ночь так сказать)
Мои поздравления молодым! 😃
Только показания приборов не очень понял. GPS почти всегда без спутников, но наравление показывает. Скорость от 20 (на земле) до 0 в воздухе. Высота вроде правильная. Потребление - всего 20-40 Вт для саммика с размахом > 2 м. Поясните эти чудеса?
-
GPS вчера вообще ни у кого не ловило в том районе, ни на борту, ни на навигаторах в машинах - как будто глушили. Как только на земле стояло - 3-4 спутника макс, взлетал - отваливались и временами появлялись. Как вычислялось расстояние до базы и где она - х.з. Глючило вобщем.
-
Воздушная скорость считается неверно. Наверно потому что трубка без раструба как на воздушных приемниках больших самолетов. Надо сделать будет. Да и трубка расположена сразу за камерой рядом с передатчиком - возможно поток затеняется. надо переносить приемную трубку в другое место.
-
С током вообще беда. Я по этому поводу с Тимофеем переписывался уже. Дело в том что в его комплектах идет датчик ACS745LCB-100(100A), а он у меня сломался механически и я прикупил ACS754KCB-150 на 150А. Со старой прошивкой 2.32 телеметрия врала в 2 раза ровно в меньшую сторону, а как перед этими полетами перепрошил на новую прошивку и откалибровал ноль датчика тока по ману - оно стало врать в среднем в 4.3 раза в меньшую сторону. По этому поводу и отписался Тимофею. Я ему предложил в EEPROM-е 3 байта выделить чтоб пользователи могли туда заносить вручную коэффициент поправки, а прошивка будет соотсвественно умножать или делить то что она с датчика получает.
Как я понимаю датчики на весь свой диапазон выдают от 0.2 до 0.8В(а можт по другому) на пине данных и соотвественно у одного 100А в этом диапазоне, а у другого 150А, а как расценивает эти напряжения и их переводит в А - одному smalltim-у известно. Вобщем ждем от него какого-либо ответа.
с Тимофеем переписывался уже. Дело в том что в его комплектах идет датчик ACS745LCB-100(100A), а он у меня сломался механически и я прикупил ACS754KCB-150 на 150А.
Как я понимаю датчики на весь свой диапазон выдают от 0.2 до 0.8В(а можт по другому) на пине данных и соотвественно у одного 100А в этом диапазоне, а у другого 150А, а как расценивает эти напряжения и их переводит в А - одному smalltim-у известно. Вобщем ждем от него какого-либо ответа.
Датчики называются ACS754-100 и ACS754-150 соответственно.
Вот ссылка на даташит от вашего: www.allegromicro.com/en/Products/…/0754-150.pdf
Оба датчика могут мерять 2-х полярный ток +/- 100 и 150 А. При 0 А выдают 2.5 В (Vcc/2) Ваш имеет чувствительность 13.3 мВ/А; у другого - 20 мВ/А. То есть он чувствительней в 1.5 раза. По схеме на входе АЦП телеметрии по этому каналу стоит делитель из резисторов 2 к 1 к (1 к 3). Вы можете зменить резистор 2 к на 1 к и получите делитель 1 к 2, что даст нужный коэффициент передачи тока. Но мне кажется (ппомотреть сейчас не могу), что Тимофей уже убрал нижнее плечо делитля (1 кОм) и пользуется коэффициентом передачи 1. Тогда Вам нужно либо усилить сигнал в 1.5 раза внешним ОУ либо поставить в нижнее плечо резистор 6.2 кОм (вместо 1 кОм), получив коэффициент деления порядка 1.333 и как результат, - заниженные в 2 раза показания расхода тока.
Как я понимаю датчики на весь свой диапазон выдают от 0.2 до 0.8В(а можт по другому) на пине данных и соотвественно у одного 100А в этом диапазоне, а у другого 150А, а как расценивает эти напряжения и их переводит в А - одному smalltim-у известно. Вобщем ждем от него какого-либо ответа.
Я жеж ответил в личку, или опять там что-то похерилось?
Проще всего как раз прошивку для Вас поменять - одно число в математике изменить. И не надо городить всяких ОУ и прочего.
Я жеж ответил в личку, или опять там что-то похерилось?
Проще всего как раз прошивку для Вас поменять - одно число в математике изменить. И не надо городить всяких ОУ и прочего.
ТОгда можно и персонально прошивку поменять, если не трудно. Коэф 4.3.
Менять в плате ничего не хочу - нет номиналов и таких размеров резюков(сам пользую формат 1206).
Там надо всего лишь поменять dV/A c 0.02В/А на 0.013В/А
Как сказал Тим - одно число в математике.
>Менять в плате ничего не хочу - нет номиналов и таких размеров резюков
Прошивочку сделаю, не вопрос.
Если у Вас в нижнем плече делителя на входе от датчика тока еще стоит резистор, выпаяйте/выкусите его нафиг, он там не нужон. Врать со 150-амперным датчиком должно ровно в полтора раза, откуда взялось 4.3 раза - непонятно. Впрочем, я еще доку на этот датчик не смотрел.
А что Вы за камеру используете?
Скорей всего видео снимали фотоаппаратом.Отличные кадры,очень красиво!
Ну вот и у меня кое что получилось. Начало положено - будем улучшать.
YouTube - FPV - тест
Виктор, а вибрацию мотора как-то гасили? Или может как-то хитро камеру аммортизировали? Очень хотца FPV на ДВС прикрутить 😃
Как я учился сажать по камере.
Поздравляю!
На троечку 😉 Жаль звука нет, так бы и еще чего вылезло.
Перечислю ошибки.
ошибка 1, не пытайтесь посадить самик со слишком короткого разворота и большой высоты.
На 1:10 минуте был разворот на идеальном расстоянии и выход на посадочный курс, но вы проскочили глиссаду. На 1:38 тоже идеальное удаление и опять пролет, 2:27 тоже самое
ошибка 2, после разворота вы постоянно перетягиваете ручку и набираете лишнюю высоту, в то время как по окончании разворота нужно нацелиться носом в предполагаемую точку посадки и дать самику планировать помогая моторчиком если надо.
Перед посадкой, нужно тоже постараться не перетягивать ручку, он сядет сам.
Правда для этого всего нужно что бы самолет был хорошо оттримирован на планирование, а на моторе не задирался вверх. или виртуозно орудовать стиками парируя его норовистые порывы 😃
С ув, Андрей.
ЗЫ. Тут кстати заметил, что я чуть ли не единственный кто взлетает и садится в ФПВ на колесах. Советую всем попробовать, это чуть ли не половина удовольствия в ФПВ полетах!
(Видео не являестя образовательным 😉 Был сильный ветер и самик с развитой механизацией крыла, так что заход на посадку мог быть осуществлен даже с пике… )