Видеоклипы
с Тимофеем переписывался уже. Дело в том что в его комплектах идет датчик ACS745LCB-100(100A), а он у меня сломался механически и я прикупил ACS754KCB-150 на 150А.
Как я понимаю датчики на весь свой диапазон выдают от 0.2 до 0.8В(а можт по другому) на пине данных и соотвественно у одного 100А в этом диапазоне, а у другого 150А, а как расценивает эти напряжения и их переводит в А - одному smalltim-у известно. Вобщем ждем от него какого-либо ответа.
Датчики называются ACS754-100 и ACS754-150 соответственно.
Вот ссылка на даташит от вашего: www.allegromicro.com/en/Products/…/0754-150.pdf
Оба датчика могут мерять 2-х полярный ток +/- 100 и 150 А. При 0 А выдают 2.5 В (Vcc/2) Ваш имеет чувствительность 13.3 мВ/А; у другого - 20 мВ/А. То есть он чувствительней в 1.5 раза. По схеме на входе АЦП телеметрии по этому каналу стоит делитель из резисторов 2 к 1 к (1 к 3). Вы можете зменить резистор 2 к на 1 к и получите делитель 1 к 2, что даст нужный коэффициент передачи тока. Но мне кажется (ппомотреть сейчас не могу), что Тимофей уже убрал нижнее плечо делитля (1 кОм) и пользуется коэффициентом передачи 1. Тогда Вам нужно либо усилить сигнал в 1.5 раза внешним ОУ либо поставить в нижнее плечо резистор 6.2 кОм (вместо 1 кОм), получив коэффициент деления порядка 1.333 и как результат, - заниженные в 2 раза показания расхода тока.
Как я понимаю датчики на весь свой диапазон выдают от 0.2 до 0.8В(а можт по другому) на пине данных и соотвественно у одного 100А в этом диапазоне, а у другого 150А, а как расценивает эти напряжения и их переводит в А - одному smalltim-у известно. Вобщем ждем от него какого-либо ответа.
Я жеж ответил в личку, или опять там что-то похерилось?
Проще всего как раз прошивку для Вас поменять - одно число в математике изменить. И не надо городить всяких ОУ и прочего.
Я жеж ответил в личку, или опять там что-то похерилось?
Проще всего как раз прошивку для Вас поменять - одно число в математике изменить. И не надо городить всяких ОУ и прочего.
ТОгда можно и персонально прошивку поменять, если не трудно. Коэф 4.3.
Менять в плате ничего не хочу - нет номиналов и таких размеров резюков(сам пользую формат 1206).
Там надо всего лишь поменять dV/A c 0.02В/А на 0.013В/А
Как сказал Тим - одно число в математике.
>Менять в плате ничего не хочу - нет номиналов и таких размеров резюков
Прошивочку сделаю, не вопрос.
Если у Вас в нижнем плече делителя на входе от датчика тока еще стоит резистор, выпаяйте/выкусите его нафиг, он там не нужон. Врать со 150-амперным датчиком должно ровно в полтора раза, откуда взялось 4.3 раза - непонятно. Впрочем, я еще доку на этот датчик не смотрел.
А что Вы за камеру используете?
Скорей всего видео снимали фотоаппаратом.Отличные кадры,очень красиво!
Ну вот и у меня кое что получилось. Начало положено - будем улучшать.
YouTube - FPV - тест
Виктор, а вибрацию мотора как-то гасили? Или может как-то хитро камеру аммортизировали? Очень хотца FPV на ДВС прикрутить 😃
Как я учился сажать по камере.
Поздравляю!
На троечку 😉 Жаль звука нет, так бы и еще чего вылезло.
Перечислю ошибки.
ошибка 1, не пытайтесь посадить самик со слишком короткого разворота и большой высоты.
На 1:10 минуте был разворот на идеальном расстоянии и выход на посадочный курс, но вы проскочили глиссаду. На 1:38 тоже идеальное удаление и опять пролет, 2:27 тоже самое
ошибка 2, после разворота вы постоянно перетягиваете ручку и набираете лишнюю высоту, в то время как по окончании разворота нужно нацелиться носом в предполагаемую точку посадки и дать самику планировать помогая моторчиком если надо.
Перед посадкой, нужно тоже постараться не перетягивать ручку, он сядет сам.
Правда для этого всего нужно что бы самолет был хорошо оттримирован на планирование, а на моторе не задирался вверх. или виртуозно орудовать стиками парируя его норовистые порывы 😃
С ув, Андрей.
ЗЫ. Тут кстати заметил, что я чуть ли не единственный кто взлетает и садится в ФПВ на колесах. Советую всем попробовать, это чуть ли не половина удовольствия в ФПВ полетах!
(Видео не являестя образовательным 😉 Был сильный ветер и самик с развитой механизацией крыла, так что заход на посадку мог быть осуществлен даже с пике… )
Виктор, а вибрацию мотора как-то гасили? Или может как-то хитро камеру аммортизировали? Очень хотца FPV на ДВС прикрутить 😃
Вот тут на фото видно как закреплена камера. Единственное, что не видно это свинцовая пластина на задней стенке камеры (на всю заднюю стенку, толщиной 1мм.), между камерой и сервомашинкой(всё склеено на сильный скотч).
rcopen.com/blogs/16135/6641 . И ещё первая сервомашинка вставлена в карман из материал в котором уложен(упакован) ДВС двигатель.
Второй вылет у меня был с более узким объективом, а вибрации не видно. Антенны я поменял местами и помех на той дальности уже совсем не было. Я сам не ожидал, что всё так хорошо сложится, я ожидал что будет сильная вибрация и проект я успешно закрою, а теперь придётся продолжать.
Поздравляю!
На троечку Жаль звука нет, так бы и еще чего вылезло.
Перечислю ошибки.
Спасибо за дельные советы! Сегодня обязательно попробую применить!
Видимо в таких случаях хорошо иметь опытного корректировщика, наблюдающего со стороны.
Спасибо за дельные советы! Сегодня обязательно попробую применить!
Видимо в таких случаях хорошо иметь опытного корректировщика, наблюдающего со стороны.
Без помощника для посадки надо запомнить положение некоторых ориентиров (дороги, деревьев, самого себя) и их высоту. Полетать над ними и выработать план захода на посадку. Лететь надо низко (чуть выше деревьев, метров 10) на малом газе и добавлять газ на 1-2 секунды при крутых поворотах. Еще на земле решить как садиться, решить где глиссада, например, проходим прямо над тем деревом, разворачиваемся, вырубаем мотор и садимся по прямой. Ветер учитывайте - садиться надо против ветра или под небольшим углом. У земли (1-3 метра) ветер резко стихает и перестает держать - будте готовы да 1 сек прибавить газу перед самой землей.
Вот тут на фото видно как закреплена камера. Единственное, что не видно это свинцовая пластина на задней стенке камеры (на всю заднюю стенку, толщиной 1мм.), между камерой и сервомашинкой(всё склеено на сильный скотч).
rcopen.com/blogs/16135/6641 . И ещё первая сервомашинка вставлена в карман из материал в котором уложен(упакован) ДВС двигатель.
Спасибо, добавил в избранное 😃
Я как правило захожу по коробочке, сперва пристреливаюсь параллельно полосе, отлетаю на расстояние захода, выхожу на глиссаду и сажусь 😃 . В конце этого видео хорошо видно.
Да, образцовый вариант посадки!!! Спасибо за урок.
Да, образцовый вариант посадки!!! Спасибо за урок.
Кстати не мало важно прочувствовать скорость, изик очень летучая шняга. Я планирую с далека, по сути на видео после поворота я уже планировал, но и до разворота я шел на пол газа. А если чуете что не долетаете то газку малех рывком.
😒 ponravilosj,
Блин реально до слёз зацепило😊!!!