Я думаю это просто запись “древняя”. После этого логика АП была полностью переработана. Так что я воздержусь от каких либо вопросов и комментов.
Ну кроме может быть, Спасибо за проделанную работу! 😃
Скажите Александр. Разворот медленный и плавный - это так настроен АП, для предотвращения срыва в штопор?
Так был настроен автопилот для предотвращения раскачки (в штопор он срывается при намного резкой настройке). Как видите - настроен слишком плавно. Да и пиромеры стояли тогда кривовато, без возможности коррекции (отсюда неполностью скомпенсированный крен влево).
Я думаю это просто запись “древняя”. После этого логика АП была полностью переработана.
Совершенно верно. Это один самых первых “возвратов”. АП только учится. Я - тоже. 😃 Ранее я уже выклдыал этот эпизод с телеметрией - по записи на земле.
Клип сделал, потому-что вид города показался интересным. Да и недостатки HD мыльницы хорошо видны.
одно проверить на максимальную дальность Санву…
Может сначала на земле? 😃
Ранее я уже выклдыал этот эпизод с телеметрией - по записи на земле.
Можно ссылочку, это тоже интересно.
Можно ссылочку, это тоже интересно
Выкладывал еще летом в виде файлов на mail.ru. За давностью - файлы уже стерлись. Давайте я лучше вечером такой-же клип с телеметрией на Vimeo выложу. Для сравнения. (Там в начале при пикировании скорость до 110 км/ч подскакивает, смотреть страшно). 😃
Это скорее всего скотч, который на морозе плохо клеится.
Ну скотч при -12 клеится нормально, просто первый полет закончился столкновением с патч-антенной и посадкой полубочкой на нос, а тот скот как раз придерживал трубку пито - вот и отклеился, а я не заметил перед вторым вылетом.
А день был такой клевый! - первый раз за всю зиму, чтобы выходной и всего -12, штиль и ясное небо. Ничего, лепим камеру на скотч, латаем скотчем крыло - летим дальше!
Тот-же полет, что и в посте №1561, только со второй камеры, с телеметрией, помехами и и прочим. Записанный на земле. Чисто для сравнения…
Ну вот наконец хоть что-то записалось, но и то через силу, преодолевая все законы подлости… (не работающий трэкер, засыпающий на морозе нетбук и видеоаппаратуру или просто забитый помехами эфир).
Foxtrot, а почему данных с GPS на экране нет?
Приветствую, Тим!
Насчет ЖПС сам собирался спросить, да хотел пару тестов провести, чтобы зря не отрывать от созидания автопилота. Ну раз ты начал, то спрошу в твоей ветке по OSD: rcopen.com/forum/f90/topic163016/569
дальнейшее развитие FPV , интересно почем комплект RTF😒
дальнейшее развитие FPV , интересно почем комплект RTF😒
БАЯН!
И не просто баян, а мегабаянище, и прежде чем давать ссылки на скачивание непонятно чего и непонятно где на видео стоит потрудиться и посмотреть, а нет ли его уже на ютюбе?..
Узнав о строительстве башни-небоскреба в Дубае высотой 828 м, смелая моделька Clouds Fly решила проверить, какой вид открывался бы с крыши подобного здания в Москве?
На горизонте видны башни Москва-Сити, максимальная высота которых составляет 306 м. Пока.
Узнав о строительстве башни-небоскреба в Дубае высотой 828 м, смелая моделька Clouds Fly решила проверить, какой вид открывался бы с крыши подобного здания в Москве?
Красиво!
Это по камере полет или на автопилоте?
Это по камере полет или на автопилоте?
Автопилот на борту был, но связь с моделью не терялась (хотя и была на пределе) и он не вмешивался.
Отличный полёт!
Интересно какой вес утянула на такую высоту "смелая моделька Clouds Fly " и какая максимальная тяга винта?
Интересно какой вес утянула на такую высоту "смелая моделька Clouds Fly " и какая максимальная тяга винта?
Вес модели 1050 гр (2 камеры, автопилот, акк 2200, телеметрия и проч.) Мотор 200 Вт, 2200 kV и винт (5х5) - штатные! Статическая тяга 550-600 гр. Скороподъемность - 2-3 м/c. Удельные затраты энергии - 1.6 мАч на метр высоты.