Видеоклипы

baychi
ГРИНЯ:

зато всем теперь понятно что тапком такие вещи могут сбить как нефиг делать!=)

Мне тоже понятно, что эту “муху” я, при желании, тоже могу сбить газетой, и случайно наступить говнодавом. И ничего мне за это не будет. 😃
Гопников в любом городе и так полно. Не вижу здесь повода для гордости.

funtik26

кстати мне кажется крылышки там от твинстара…
интересное решение для драйва
для релакса проверенное решение крылья от изиглайдера

aviaks

Некоторые моменты действительно были рискованными, но видимо мастерство пилота и уверенность в себе это компенсируют. А так, классное видео 😃

KZ-850

Небольшая нарезка полетов в дождь - особый момент - сверхточная посадка на ВПП ширирой 1 метр при боковом ветре 😃

baychi
KZ-850:

Небольшая нарезка полетов в дождь -

Пора ставить “дворники” на камеру и открывать тему всепогодного FPV. 😃

ГРИНЯ

Классно! Только вроде ветра особого невидно было- но всеравно посадка по камере всегда интригующе выглядит. А что за звуки (кроме мотора) как в космосе, голова не болит от этого?

Dareck

Посадка зачёт, с уходом на второй круг вапще красиво

nullguid

Звуки восхитительные. Что-то типа вариометра?

KZ-850

Звуки - вариометр, экспериментирую с настройками - нужно будет увеличить порог срабатывания, и, возможно, настроить чтобы выключался, когда работает мотор.

aviaks

Классное видео! Особенно порадовали звуки, наверное, добавляет ощущений при пилотировании 😉

KZ-850

Воскресный полет над облаками 😃 Для тех кто не знает зачем люди летают, и зачем летают высоко - смотреть обязательно 😃 !

Высоту 3 км не взял - из-за ОЧЕНЬ сильного ветра выше двух километров, начало сносить даже на полном газу, стало страшно и пошел вниз. По емкости аккумулятора 3 км можно было взять…
Скороподъемность - 4.2м/с - может и не правильно посчитал - километр подъема ровно за 4 минуты.

slides

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1). Ну так прикольно, не более того.

FPVpilot
slides:

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1). Ну так прикольно, не более того.

Если для тебя ,в крайнем видео, это всего лиш “прикольно” то наверно в этой ветке ты уже не найдеш для себя ничего интересного…

KZ-850
slides:

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1)…

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.
Теперь о возможности встречи. Большие самолеты летают над моим “летным полем” исключительно на высотах более 4000 метров (обычно 8-12 тыс.), так что даже если я очень захочу - то до такой высоты не доберусь. Даже если предположить, что самолет будет лететь на той же высоте что и я, во-первых его будет слышно (даже мой самолет слышно практически до километра) и во-вторых видно - и с земли, и, если покрутится - в камеру.
Садясь за руль автомобиля мы все подвергаем риску смерти и себя, и пассажиров, и других водителей, и пешеходов - но почему-то ездить не перестаем…
И, кстати, вероятность убить кого-то, находясь за рулем машины на несколько порядков больше, чем управляя пенопластовым самолетом…

slides:

…Ну так прикольно, не более того.

Ответьте на вопрос, зачем Вы занимаетесь ФПВ?

А-50

Я не склонен к истерии по поводу безопасности FPV, то что Вы учитываете высоту полетов самолетов это хорошо. Еще лучше, если есть рядом аэроклуб и знакомые в нем. Можно проконсультироваться по поводу воздушной обстановки и договориться о предупреждении на случай пролетов самолетов.

Что касается птиц, ни куда их не сдувает. Я неоднократно имел возможность наблюдать во что превращается самолет, конкретно Ил-76, после столкновения с птицами, конкретно утками. Конечно он не падает, но потом латать приходится изрядно и утиный фаршмак из всех “дырок” выковыривать. В общем устраняются последствия долго и дорого.

Solo2k
KZ-850:

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.

Интересно, если бы вам предложили проверить эту теорию (не более), вы бы согласились сесть в настоящий самолёт для её доказательства (столкновения именно с моделью)? Я бы не рискнул 😃
Над нашим городом проходит две линии, по которым летают на эшелонах. Но так-же прохоит линия для СЛА и низковысотных ЛА. Вертолёты и самолёты на нихких высотах действительно, как вы и сказали, слышно хорошо и заранее, но есть другой нюанс. Иногда, часто на выходные, появляются планеристы. Бывает (очень редко) совершают посадки и их подбирают “Вильги”. А вот их не только не слышно, но и заметить в небе не так просто. Запретить летать наверно не получится, разве только репрессивными методами, по-этому остаётся сознательность FPV-шников и соблюдение мер предосторожности. Кстати, кроме нас ещё летают модели планеров и не всегда - радиоуправляемые.

slides

Я относительно высоты полетов. 3500 метров управляемого полета это конечно хорошо. Хорошо, что почти все летают на Изи-Скаях, которые больше парашютируют, чем летят при отключенном двигателе. Меня больше интересует, как поведет себя моделька типа Эльфа (2-х метровый планер с весом всего-то в 1300 грамм) - уйдет в термик, а там и любая встреча вероятна. Потом я разделяю взгляд Геннадия - мало бы кто из местных дальнолетчиков согласился провести крештест. И это не истерия с безопасности. А трезвая голова.

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Dronavt
slides:

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Гм, пару недель назад на 1-м ТВ канале был репортаж в котором рассказывалось об захватывающих путешествиях фотоаппаратов в стратосферу на самопальных аналогах метеорологических зондов и о том количестве официальных неуправляемых метеорологических зондов, блуждающих в атмосфере по воле ветра…
Так же как и в репортаже про FPV-шников привлекались авторитетные ученые, рассматривались аспекты безопасности полетов, а общий тон был восхищенным.
Интересно, как соотносится данное увлечение с управляемыми (пусть и не всегда) полетами наших моделей?