Видеоклипы

funtik26

кстати мне кажется крылышки там от твинстара…
интересное решение для драйва
для релакса проверенное решение крылья от изиглайдера

aviaks

Некоторые моменты действительно были рискованными, но видимо мастерство пилота и уверенность в себе это компенсируют. А так, классное видео 😃

KZ-850

Небольшая нарезка полетов в дождь - особый момент - сверхточная посадка на ВПП ширирой 1 метр при боковом ветре 😃

baychi
KZ-850:

Небольшая нарезка полетов в дождь -

Пора ставить “дворники” на камеру и открывать тему всепогодного FPV. 😃

ГРИНЯ

Классно! Только вроде ветра особого невидно было- но всеравно посадка по камере всегда интригующе выглядит. А что за звуки (кроме мотора) как в космосе, голова не болит от этого?

Dareck

Посадка зачёт, с уходом на второй круг вапще красиво

nullguid

Звуки восхитительные. Что-то типа вариометра?

KZ-850

Звуки - вариометр, экспериментирую с настройками - нужно будет увеличить порог срабатывания, и, возможно, настроить чтобы выключался, когда работает мотор.

aviaks

Классное видео! Особенно порадовали звуки, наверное, добавляет ощущений при пилотировании 😉

KZ-850

Воскресный полет над облаками 😃 Для тех кто не знает зачем люди летают, и зачем летают высоко - смотреть обязательно 😃 !

Высоту 3 км не взял - из-за ОЧЕНЬ сильного ветра выше двух километров, начало сносить даже на полном газу, стало страшно и пошел вниз. По емкости аккумулятора 3 км можно было взять…
Скороподъемность - 4.2м/с - может и не правильно посчитал - километр подъема ровно за 4 минуты.

slides

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1). Ну так прикольно, не более того.

FPVpilot
slides:

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1). Ну так прикольно, не более того.

Если для тебя ,в крайнем видео, это всего лиш “прикольно” то наверно в этой ветке ты уже не найдеш для себя ничего интересного…

KZ-850
slides:

Посмотрел, не понял почему надо подвергать других риску смерти (я про людей в самолете 1:1)…

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.
Теперь о возможности встречи. Большие самолеты летают над моим “летным полем” исключительно на высотах более 4000 метров (обычно 8-12 тыс.), так что даже если я очень захочу - то до такой высоты не доберусь. Даже если предположить, что самолет будет лететь на той же высоте что и я, во-первых его будет слышно (даже мой самолет слышно практически до километра) и во-вторых видно - и с земли, и, если покрутится - в камеру.
Садясь за руль автомобиля мы все подвергаем риску смерти и себя, и пассажиров, и других водителей, и пешеходов - но почему-то ездить не перестаем…
И, кстати, вероятность убить кого-то, находясь за рулем машины на несколько порядков больше, чем управляя пенопластовым самолетом…

slides:

…Ну так прикольно, не более того.

Ответьте на вопрос, зачем Вы занимаетесь ФПВ?

А-50

Я не склонен к истерии по поводу безопасности FPV, то что Вы учитываете высоту полетов самолетов это хорошо. Еще лучше, если есть рядом аэроклуб и знакомые в нем. Можно проконсультироваться по поводу воздушной обстановки и договориться о предупреждении на случай пролетов самолетов.

Что касается птиц, ни куда их не сдувает. Я неоднократно имел возможность наблюдать во что превращается самолет, конкретно Ил-76, после столкновения с птицами, конкретно утками. Конечно он не падает, но потом латать приходится изрядно и утиный фаршмак из всех “дырок” выковыривать. В общем устраняются последствия долго и дорого.

Solo2k
KZ-850:

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу) - кстати о птицах - вероятность попасть в двигатель есть только на взлете - когда скорость относительно небольшая, а тяга максимальная. Так что даже если допустить возможность встречи (о чем ниже) - пострадает только модель. Все это - слова пилота “большой” авиации.

Интересно, если бы вам предложили проверить эту теорию (не более), вы бы согласились сесть в настоящий самолёт для её доказательства (столкновения именно с моделью)? Я бы не рискнул 😃
Над нашим городом проходит две линии, по которым летают на эшелонах. Но так-же прохоит линия для СЛА и низковысотных ЛА. Вертолёты и самолёты на нихких высотах действительно, как вы и сказали, слышно хорошо и заранее, но есть другой нюанс. Иногда, часто на выходные, появляются планеристы. Бывает (очень редко) совершают посадки и их подбирают “Вильги”. А вот их не только не слышно, но и заметить в небе не так просто. Запретить летать наверно не получится, разве только репрессивными методами, по-этому остаётся сознательность FPV-шников и соблюдение мер предосторожности. Кстати, кроме нас ещё летают модели планеров и не всегда - радиоуправляемые.

slides

Я относительно высоты полетов. 3500 метров управляемого полета это конечно хорошо. Хорошо, что почти все летают на Изи-Скаях, которые больше парашютируют, чем летят при отключенном двигателе. Меня больше интересует, как поведет себя моделька типа Эльфа (2-х метровый планер с весом всего-то в 1300 грамм) - уйдет в термик, а там и любая встреча вероятна. Потом я разделяю взгляд Геннадия - мало бы кто из местных дальнолетчиков согласился провести крештест. И это не истерия с безопасности. А трезвая голова.

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Dronavt
slides:

А относительно высоты - так никому не интересно попробовать полет на РД в стратосферу ?

Гм, пару недель назад на 1-м ТВ канале был репортаж в котором рассказывалось об захватывающих путешествиях фотоаппаратов в стратосферу на самопальных аналогах метеорологических зондов и о том количестве официальных неуправляемых метеорологических зондов, блуждающих в атмосфере по воле ветра…
Так же как и в репортаже про FPV-шников привлекались авторитетные ученые, рассматривались аспекты безопасности полетов, а общий тон был восхищенным.
Интересно, как соотносится данное увлечение с управляемыми (пусть и не всегда) полетами наших моделей?

baychi
Dronavt:

был репортаж в котором рассказывалось об захватывающих путешествиях фотоаппаратов в стратосферу на самопальных аналогах метеорологических зондов

А еще пару лет назад наш мужик на шариках на 4200 летал. www.popmech.ru/…/3633-tehnologiya-bezumstva/
И его за это ругали. 😃

serj
KZ-850:

Зачем же так категорично…
Как уже писалось - вреда пенопластовая модель “большому” самолету причинить не сможет - идущий на крейсерской скорости создает перед собой волну высокого давления, которая просто сдует модель (или птицу)

А малому самолету? С авиацией общего назначения на Украине сейчас значительно проще, чем в России. Советую найти (или купить) карту МВЛ вашего района, и приемник (или рацию) авиационного диапазона (110-140 МГц), узнать канал на котором общаются местные пилоты, и держать этот приемник включенным во время полетов, с целью мониторинга обстановки. Так вы обезопасите себя и других.

Речь в основном не о реальной опасности пеноплатового 1кг самолета, а о том, чтобы не создать ПРЕЦЕДЕНТ.

aviaks
KZ-850:

Ответьте на вопрос, зачем Вы занимаетесь ФПВ?

Видимо для прикола 😉

А так вообще нужно быть внимательнее, смотреть по сторонам как говориться и слушать. Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.
А насчет малой авиации вообще говорили, что полеты легких самолетов ближе чем на 100 км к мкаду запрещены.

nullguid
aviaks:

Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.

Поднять на метеозонде и оттуда планировать 😉

Sodefi
aviaks:

Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.

еще пол года назад никто даже и не мечтал подняться выше тысячи метров на изике…
так что не стоит делать поспешных выводов