Попробывал полетать ночью, ГоПрошка для ночи вообще не годится, надо поискать камерку с другой матрицей для ночных записей, поэтому с запись с наземки, вышло фигня но все же…
Садился по приборам выше 10 метров был боковой ветер, пока заходил на посадку сдувало, 3 раза заходил.
Дмитрий (Dimus)! Расскажите, плиз, как вам удалось подключить напряжение на двух баттереях на ЕТ? Да, там через 10К на темпВ или С, но у емня все пкоазания начинают плыть. Калибровка хреного помогает. Врет безбожно 😦
Спасибо 😃
Ссори за ОФФ 😦 (Просто в хлам замаялся я с настройкой/калибровкой ЕТ!)
На темпБ через 10К, но скорей всего показания неправильные, я недавно подключил откалибровать неуспел.
Как Вы летали? Садили по камере? Я по вашему видео плохо ориентировался, только в сторону города был виден горизонт! Был бы авиа горизонт я думаю было бы намного проще с ориентацией. А бортовая какая камера? Насколько я знаю при переключении камеры в режим ч/б в разы добавляется чувствительность.
Как Вы летали? Садили по камере? Я по вашему видео плохо ориентировался, только в сторону города был виден горизонт! Был бы авиа горизонт я думаю было бы намного проще с ориентацией. А бортовая какая камера? Насколько я знаю при переключении камеры в режим ч/б в разы добавляется чувствительность.
Садил по камере почти, когда подлетел к машине тогда уже визуально последний метр высоты, камера КХ-171 про, почему не переключилась в ночной незнаю, до этого летал на КХ 171 не про (NTSC) ночью отличная картинка была, видно было все.
Это вы там посадочные огни пытались на земле изобразить? 😃 Помнится у Андрея (кот. во Франции живет) это здорово получалось!
Попробовал и я ночью полетать. Экстрим, доложу я вам, ещё тот. Часто вообще нифига не видно, какое положение самолета, может он уже спешит вниз. Особенно посадка. Нужны гирлянды на крыльях. А то справа в 10 метрах дорога а слева в 15 м река. Посадил чудом в десяти метрах от себя так не сразу нашёл его.