Видеоклипы
Отключить фишку было также опасно, так как при потере сигнала РУ и картинки самолет на автопилоте так же мог упасть
Вот этого не понял. Разве Вы не настроили автоматическое включение стабилизатора и RTL при FS?
При первых же глюках надо было полностью отключить фишку и в ручном режиме вести Ская домой, благо он прекрасно стабилизируется сам. А при FS - АП должен включать фишку - тут уж ничего не поделаешь - и возвращать модель.
произошел серьезный сбой фишки30.
Да, глюки горизонта целиком на совести фишки. У меня только 2 вопроса:
- При какой температуре Вы делали ей инициализацию?
- Что было в начале глюков на 8 км: пикирование или просто наклон (по видео это плохо видно)?
Вот этого не понял. Разве Вы не настроили автоматическое включение стабилизатора и RTL при FS? При первых же глюках надо было полностью отключить фишку и в ручном режиме вести Ская домой, благо он прекрасно стабилизируется сам. А при FS - АП должен включать фишку - тут уж ничего не поделаешь - и возвращать модель.
При ФС включается автопилот и ведет самолет на базу - так и есть. Я просто не знаю, включится ли стабилизация сама при ФС, если я выключу ее принудительно тумблером.
На видео есть момент, как только начался расколбас, я выключил фишку, но тут же картинка пропала, пошли ФС и я включил ее снова. Обратите внимание на ОСД: СТАБ - это режим стабилизации, АВТО - это автопилот. Если надписи вверху никакой нет - это ручной режим.
Классно,наверно адреналина хоть отбавляй. Я жил в Белогорске,волгоградское водохранилище,там расстояние 9км,тоже есть задумка там полетать)))) Но бываю я там очень не часто)))
такое чуйство что фишка назад лететь не хотела …
Классно,наверно адреналина хоть отбавляй. Я жил в Белогорске,волгоградское водохранилище,там расстояние 9км,тоже есть задумка там полетать)))) Но бываю я там очень не часто)))
Не то слово, хапнул! Такая была борьба, что взмок весь, хотя с виду сидел достаточно спокойно. Когда посадил самолет - я был самым счастливым человеком на планете Земля! 😃
такое чуйство что фишка назад лететь не хотела …
Такое чуйство, что при подлете к тому берегу, я был отакован сильными глушилками, что свели с ума всю электроннику - ведь на той стороне “Волжский Утес” недалеко, резиденция президента! 😃 летел вроде спокойно, все нормально… а тут сразу потеря картинки, ФС пошли пачками, самолет с ума сошел…
Отлетел, до 6км до базы - все успокоилось. Причем видно, что чем ближе я был к базе - тем спокойнее себя уже вел самолет.
ведь на той стороне “Волжский Утес” недалеко, резиденция президента! летел вроде спокойно, все нормально… а тут сразу потеря картинки, ФС пошли пачками, самолет с ума сошел…
Если на том берегу потенциально мощный источник помех на 2.4 - шансов долететь у Вас не было. Здесь на 2.4 ГГц делать нечего. Когда модель улетая от своего передатчика приближается к источнику помех, сигнал деградирует не в квадрате, как обычно, а в четвертой степени от расстояния. 😦
PS: Ответьте на 2 вопроса из поста 4329.
Да, глюки горизонта целиком на совести фишки. У меня только 2 вопроса: 1) При какой температуре Вы делали ей инициализацию? 2) Что было в начале глюков на 8 км: пикирование или просто наклон (по видео это плохо видно)?
Инициализацию делал недавно, после прошивки на последнюю версию при температуре -15С.
В начале полета залип горизонт в крайнем нижнем положении. При отпускании стиков самолет уверенно направлялся к земле.
Я уже развернулся на посадку - это видно на видео, но потом глюк прошел и горизонт заработал как надо.
Понятно, что надо было сажать… 😃
Но не для этого живем! 😃
Если на том берегу потенциально мощный источник помех на 2.4 - шансов долететь у Вас не было. Здесь на 2.4 ГГц делать нечего. Когда модель улетая от своего передатчика приближается к источнику помех, сигнал деградирует не в квадрате, как обычно, а в четвертой степени от расстояния.
Думаю, на той стороне есть не только мощные источники помех на 2.4, но и настоящее ПВО. Волжский Утес конечно не прям на той стороне, а в отдалении в сторону километров на 12-15, но для пво 15 км - это не расстояние вообще! 😃 Я только вчера вечером об этом подумал…
В начале полета залип горизонт в крайнем нижнем положении. При отпускании стиков самолет уверенно направлялся к земле.
Тогда это он! Тот самый “морковящий” финт Фишки, когда она думает что модель летит вверх и пытается исправить ситуацию.
Не ожидал от 30-й. 😦
А на 8 км в первый момент также?
Тогда это он! Тот самый морквящий финт Фишки, когда она думает что модель летит вверх и пытается исправить ситуацию. А на 8 км в первый момент также?
Да, именно также. А уже потом начал плясать.
Во время всего полета мне приходилось достаточно сильно задирать нос вверх, что бы набрать нужную высоту.
Да, именно также. А уже потом начал плясать. Во время всего полета мне приходилось достаточно сильно задирать нос вверх, что бы набрать нужную высоту.
Тогда “суду все ясно”. 😃 Андрей (Catsw) Вам подтвердит.
Если после:
Инициализацию делал недавно, после прошивки на последнюю версию при температуре -15С.
все повторяется как в FY20/21, значит фейтеховцы главной проблемы не исправили. 😦
Вступаю в ваш клуб! 😃
все повторяется как в FY20/21, значит фейтеховцы главной проблемы не исправили
Очень жаль! были сильные надежды на новый девайс
п.с. Низачто не продам свою старую синюю ФИ-20 (без глюков)
Андрей. у вас вроде Эксперт???
Странно, что на 8 км пошли сбои РУ…
Еще мне не понятно. как у вас Скай такие делает телодвижения??? У меня может так зажаты расходы. что я не смогу так резко перекладывать.
И еще вопрос вы перед полетом не проверяете включатся Ап и Стабилизация, или это узнаете на расстоянии 8км???
Вот и мои 5 копеек…
Андрей. у вас вроде Эксперт??? Странно, что на 8 км пошли сбои РУ… Еще мне не понятно. как у вас Скай такие делает телодвижения??? У меня может так зажаты расходы. что я не смогу так резко перекладывать. И еще вопрос вы перед полетом не проверяете включатся Ап и Стабилизация, или это узнаете на расстоянии 8км???
Эксперта я только заказал 😃
такие резкие телодвижения Скай делает скорее всего из за того, что скорость была высокой. Кое где она достигала почти 130 км\ч. Расходы на 100% стоят.
Автопилот включается при ФС. Ну и конечно проверяю, как отрабатывает стабилизация еще на земле.
Вот и мои 5 копеек…
после моего полета, на вашем видео просто релакснул хорошо! 😃
Такое чуйство, что при подлете к тому берегу, я был отакован сильными глушилками, что свели с ума всю электроннику - ведь на той стороне “Волжский Утес” недалеко, резиденция президента! летел вроде спокойно, все нормально… а тут сразу потеря картинки, ФС пошли пачками, самолет с ума сошел…
Андрей, летая на Икаре1300 над Волгой грохнул его в метре от снегоходера. ФС. По берегу очень много вышек связи, домов скромных полицаев которые и дома пользуются служебными видами связи, рации у снегоходеров. Много чего, над Волгой летаем очень осторожно.
Видео супер. Вживую бы поприсутствовать!
Видео супер. Вживую бы поприсутствовать!
Так приезжайте, как погода летная будет! Я в мороз теперь не летаю… 😃
Так приезжайте, как погода летная будет! Я в мороз теперь не летаю…
Принято!!!
Эксперта я только заказал 😃
такие резкие телодвижения Скай делает скорее всего из за того, что скорость была высокой. Кое где она достигала почти 130 км\ч. Расходы на 100% стоят.
Автопилот включается при ФС. Ну и конечно проверяю, как отрабатывает стабилизация еще на земле.после моего полета, на вашем видео просто релакснул хорошо! 😃
Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет
Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет
У меня наоборот- фишка сильно зажата по расходам. Скоро выложу видео. А вот в ручном режиме все 100%. Хотя есть тумблер переключающий расходы на 80%.
Если бы у фишки была бы высокая чуствительность- то бегал бы я сейчас по Волге в поисках обломков…
Андрей, спасибо за видео.
Скажите, какая система спасательных мероприятий предусмотрена на случай падения самолета на том берегу, и на середине реки (снегохода я нигде не заметил)? Будете ли летать летом через Волгу?