Видеоклипы

SkyWorker
baychi:

Тогда это он! Тот самый морквящий финт Фишки, когда она думает что модель летит вверх и пытается исправить ситуацию. А на 8 км в первый момент также?

Да, именно также. А уже потом начал плясать.
Во время всего полета мне приходилось достаточно сильно задирать нос вверх, что бы набрать нужную высоту.

baychi
SkyWorker:

Да, именно также. А уже потом начал плясать. Во время всего полета мне приходилось достаточно сильно задирать нос вверх, что бы набрать нужную высоту.

Тогда “суду все ясно”. 😃 Андрей (Catsw) Вам подтвердит.
Если после:

SkyWorker:

Инициализацию делал недавно, после прошивки на последнюю версию при температуре -15С.

все повторяется как в FY20/21, значит фейтеховцы главной проблемы не исправили. 😦

Саша_пилот
baychi:

все повторяется как в FY20/21, значит фейтеховцы главной проблемы не исправили

Очень жаль! были сильные надежды на новый девайс

п.с. Низачто не продам свою старую синюю ФИ-20 (без глюков)

vovan1972

Андрей. у вас вроде Эксперт???
Странно, что на 8 км пошли сбои РУ…
Еще мне не понятно. как у вас Скай такие делает телодвижения??? У меня может так зажаты расходы. что я не смогу так резко перекладывать.
И еще вопрос вы перед полетом не проверяете включатся Ап и Стабилизация, или это узнаете на расстоянии 8км???

SkyWorker
vovan1972:

Андрей. у вас вроде Эксперт??? Странно, что на 8 км пошли сбои РУ… Еще мне не понятно. как у вас Скай такие делает телодвижения??? У меня может так зажаты расходы. что я не смогу так резко перекладывать. И еще вопрос вы перед полетом не проверяете включатся Ап и Стабилизация, или это узнаете на расстоянии 8км???

Эксперта я только заказал 😃
такие резкие телодвижения Скай делает скорее всего из за того, что скорость была высокой. Кое где она достигала почти 130 км\ч. Расходы на 100% стоят.
Автопилот включается при ФС. Ну и конечно проверяю, как отрабатывает стабилизация еще на земле.

SlonSpb:

Вот и мои 5 копеек…

после моего полета, на вашем видео просто релакснул хорошо! 😃

samabs
SkyWorker:

Такое чуйство, что при подлете к тому берегу, я был отакован сильными глушилками, что свели с ума всю электроннику - ведь на той стороне “Волжский Утес” недалеко, резиденция президента! летел вроде спокойно, все нормально… а тут сразу потеря картинки, ФС пошли пачками, самолет с ума сошел…

Андрей, летая на Икаре1300 над Волгой грохнул его в метре от снегоходера. ФС. По берегу очень много вышек связи, домов скромных полицаев которые и дома пользуются служебными видами связи, рации у снегоходеров. Много чего, над Волгой летаем очень осторожно.
Видео супер. Вживую бы поприсутствовать!

SkyWorker
samabs:

Видео супер. Вживую бы поприсутствовать!

Так приезжайте, как погода летная будет! Я в мороз теперь не летаю… 😃

samabs
SkyWorker:

Так приезжайте, как погода летная будет! Я в мороз теперь не летаю…

Принято!!!

vovan1972
SkyWorker:

Эксперта я только заказал 😃
такие резкие телодвижения Скай делает скорее всего из за того, что скорость была высокой. Кое где она достигала почти 130 км\ч. Расходы на 100% стоят.
Автопилот включается при ФС. Ну и конечно проверяю, как отрабатывает стабилизация еще на земле.

после моего полета, на вашем видео просто релакснул хорошо! 😃

Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет

SkyWorker
vovan1972:

Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет

У меня наоборот- фишка сильно зажата по расходам. Скоро выложу видео. А вот в ручном режиме все 100%. Хотя есть тумблер переключающий расходы на 80%.
Если бы у фишки была бы высокая чуствительность- то бегал бы я сейчас по Волге в поисках обломков…

Abval

Андрей, спасибо за видео.
Скажите, какая система спасательных мероприятий предусмотрена на случай падения самолета на том берегу, и на середине реки (снегохода я нигде не заметил)? Будете ли летать летом через Волгу?

SkyWorker
Abval:

Андрей, спасибо за видео.
Скажите, какая система спасательных мероприятий предусмотрена на случай падения самолета на том берегу, и на середине реки (снегохода я нигде не заметил)? Будете ли летать летом через Волгу?

Даные гпс и снегоход.
Летом наверно нет- жалко электронику топить. 😃

T300
SkyWorker:

жалко электронику топить

А если поплавки приделать, и летать с воды, над водой? Правда, в добавок к снегоходу, придётся и лодкой обзавестись. 😃

lidersm
T300:

А если поплавки приделать, и летать с воды, над водой? Правда, в добавок к снегоходу, придётся и лодкой обзавестись. 😃

Самик не утонет и так, но электронике от воды и электричества - 90% кирдык - это раз. И на лодке пока 8 км или чуть меньше дочапаешь, даже на моторе, то течением км 2-3 отнесет - это два. Так что координаты ЖПС помогут слабо. А да, еще зеваки с того берега. А зеваки они такие непредсказуемые, никогда не знаешь что они могут чудануть. Так что летом - Над по суше. ИМХО… 😃

T300

С поплавками, есть надежда, что самоль будет над водой плавать, а не просто в воде. Риск потерять часть электроники конечно же остаётся.

lidersm:

И на лодке пока 8 км или чуть меньше дочапаешь

Разумеется не на вёслах 😃, а на моторе, минут за 30 вполне реально.

lidersm
T300:

С поплавками, есть надежда, что самоль будет над водой плавать,

Возможно, но верится с трудом. На таком расстоянии при приближении к планете потеряется и видеосвязь и управление. Значит самик, в лучшем случае, будет садиться на планировании без возможности ручного управления. Плюс система стабилизации и возврата могут сыграть свою злую шутку. Поплавки еще добавят вес и сопротивление воздушному потоку, а это минус ресурс батарей и дальность.

Covax
lidersm:

Поплавки еще добавят вес и сопротивление воздушному потоку, а это минус ресурс батарей и дальность.

У нас, у коптероводов, был такой же вопрос про то, как уберечь модель, если она упала в воду. Самым изящным решением были признаны поплавки Waterbuoy. Весят мало, компактны, каждый держит на воде по килограмму, светятся в темноте. Видео, обсуждение, продается на ebay.

TREX-olet
Zorus:

Хорошие ролики.
А рядом с вышкой связь по управлению или видео не пропадала? Это ведь телевышка? Хотя и расстояние не малое.
Жаль посадку отрезали в горах на втором ролике, очень интересно посмотреть.
На дорогу посадка была? машин мало?

При подлете к вышке погасла телеметрия и вся электроника зависла, видео было без проблем, ChainLink не словил не единого ФС, хотя удаление было 3км. зависон длился 4,5 сек. потом все восстановилось дал полный газ и домой, сиденье в машине было мокрым…
Пожалел что туда полетел, больше такого не повторю и никому не советую !
Нашел момент когда машины разъедуться, а так нарезал круги и ждал. Плотность воздуха в горах никакая, Скай на полном газу еле держался.