Видеоклипы

vovan1972
SkyWorker:

Эксперта я только заказал 😃
такие резкие телодвижения Скай делает скорее всего из за того, что скорость была высокой. Кое где она достигала почти 130 км\ч. Расходы на 100% стоят.
Автопилот включается при ФС. Ну и конечно проверяю, как отрабатывает стабилизация еще на земле.

после моего полета, на вашем видео просто релакснул хорошо! 😃

Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет

SkyWorker
vovan1972:

Мне кажеться нужно поменьше расходы и побольше чувствительность на фишке.
У меня не получится сделать бочку как тут многие пишут на Скае, только плавный вольяжный полет

У меня наоборот- фишка сильно зажата по расходам. Скоро выложу видео. А вот в ручном режиме все 100%. Хотя есть тумблер переключающий расходы на 80%.
Если бы у фишки была бы высокая чуствительность- то бегал бы я сейчас по Волге в поисках обломков…

Abval

Андрей, спасибо за видео.
Скажите, какая система спасательных мероприятий предусмотрена на случай падения самолета на том берегу, и на середине реки (снегохода я нигде не заметил)? Будете ли летать летом через Волгу?

SkyWorker
Abval:

Андрей, спасибо за видео.
Скажите, какая система спасательных мероприятий предусмотрена на случай падения самолета на том берегу, и на середине реки (снегохода я нигде не заметил)? Будете ли летать летом через Волгу?

Даные гпс и снегоход.
Летом наверно нет- жалко электронику топить. 😃

T300
SkyWorker:

жалко электронику топить

А если поплавки приделать, и летать с воды, над водой? Правда, в добавок к снегоходу, придётся и лодкой обзавестись. 😃

lidersm
T300:

А если поплавки приделать, и летать с воды, над водой? Правда, в добавок к снегоходу, придётся и лодкой обзавестись. 😃

Самик не утонет и так, но электронике от воды и электричества - 90% кирдык - это раз. И на лодке пока 8 км или чуть меньше дочапаешь, даже на моторе, то течением км 2-3 отнесет - это два. Так что координаты ЖПС помогут слабо. А да, еще зеваки с того берега. А зеваки они такие непредсказуемые, никогда не знаешь что они могут чудануть. Так что летом - Над по суше. ИМХО… 😃

T300

С поплавками, есть надежда, что самоль будет над водой плавать, а не просто в воде. Риск потерять часть электроники конечно же остаётся.

lidersm:

И на лодке пока 8 км или чуть меньше дочапаешь

Разумеется не на вёслах 😃, а на моторе, минут за 30 вполне реально.

lidersm
T300:

С поплавками, есть надежда, что самоль будет над водой плавать,

Возможно, но верится с трудом. На таком расстоянии при приближении к планете потеряется и видеосвязь и управление. Значит самик, в лучшем случае, будет садиться на планировании без возможности ручного управления. Плюс система стабилизации и возврата могут сыграть свою злую шутку. Поплавки еще добавят вес и сопротивление воздушному потоку, а это минус ресурс батарей и дальность.

Covax
lidersm:

Поплавки еще добавят вес и сопротивление воздушному потоку, а это минус ресурс батарей и дальность.

У нас, у коптероводов, был такой же вопрос про то, как уберечь модель, если она упала в воду. Самым изящным решением были признаны поплавки Waterbuoy. Весят мало, компактны, каждый держит на воде по килограмму, светятся в темноте. Видео, обсуждение, продается на ebay.

TREX-olet
Zorus:

Хорошие ролики.
А рядом с вышкой связь по управлению или видео не пропадала? Это ведь телевышка? Хотя и расстояние не малое.
Жаль посадку отрезали в горах на втором ролике, очень интересно посмотреть.
На дорогу посадка была? машин мало?

При подлете к вышке погасла телеметрия и вся электроника зависла, видео было без проблем, ChainLink не словил не единого ФС, хотя удаление было 3км. зависон длился 4,5 сек. потом все восстановилось дал полный газ и домой, сиденье в машине было мокрым…
Пожалел что туда полетел, больше такого не повторю и никому не советую !
Нашел момент когда машины разъедуться, а так нарезал круги и ждал. Плотность воздуха в горах никакая, Скай на полном газу еле держался.

KIR2142
Саша_пилот:

п.с. Низачто не продам свою старую синюю ФИ-20 (без глюков)

Что то мне подсказывает, что фишки не делятся на глюкавые/безглючные. Просто есть определенный набор факторов, который в сумме приводит к глюкам. И скорее всего, один из основных этих факторов температура. Вот сколько читаю форум, обострение глюков именно на зиму приходится, летом большинство (включая меня) летает норм. Наступает зима и понеслось - один краш, второй краш…

rcig
Covax:

как уберечь модель, если она упала в воду

У меня самолет падал в воду. Полный комплект ФПВ, ХД видеокамера. В воде был 20 минут, пока доехал до берега, пока доплыл до него.
Думал все…
После просушки все заработало. Вот только видеофайл с Соньки не финализировался. Потом долго искал способ его восстановить, восстановил.
Но вода была пресная!

lidersm:

но электронике от воды и электричества - 90% кирдык

не кирдык, Sony Bloggye под водой снимала 15 минут, только потом вырубилась, но не сгорела! 😃

F_R
rcig:

восстановил.

А где кино-то? 😃

siderat
rcig:

Полный комплект ФПВ

Если был автопилот, почему рухнул в воду?

rcig
F_R:

А где кино-то?

прозевал разряд ака, вроде был уже над сушей, но управление уже пропало…

F_R

Классно у вас ваше крылышко летает!
Ветер был?
И еще, какой размах у вашего крыла? И есть ли крутка (если есть, то скока?) 😃

Lazy-bones

Пока начинка для FPV где-то на почтах сортируется, имеем только модель и камеру, летаем так сказать по старинке, на визуальном контакте. Но вот его временами и не хватает, чтоб избежать встречи с берёзо-ёлками.

rcig
F_R:

Ветер был?
И еще, какой размах у вашего крыла? И есть ли крутка (если есть, то скока?)

Ветра почти не было.
Размах метр. Три листа депрона, без крутки.