Видеоклипы
Вот мой зачетный лист
Личное впечатление- “Зачет!”.
Супер! А не могли бы Вы скопировать последний пост (про легализацию) и сюда вот: Правовые аспекты FPV № 2 ?
… и создать новую тему:" Финансовые аспекты FPV." 😃
Дмитрий еще не рассказывал во что это обходится, помимо хождений по “мукам”…
Дык пускай расскажет… А каждый уж сам для себя решит - рально это - или не реально…
Отмечусь пожалуй в этой теме тоже.
Сегодня полетал “низко и близко” на скае. Запись с курсовой, другой нет, так что, сорри за качество.
Ровный полет, штиль был, или это стабилизация?
это стабилизация
Судя по иглопоказометрам (G=9), был включен режим стабилизации, аш на 9. Это много.
А вот помехи по видео - не айс 😦
Судя по иглопоказометрам (G=9), был включен режим стабилизации, аш на 9. Это много.
А вот помехи по видео - не айс 😦
Мне так комфортнее всего, на 9, тем более у меня только свободный двухпозиционник, на нем и висит стабилизация (вкл. и выкл.)
По видео, это наводки от 433, с ними устал бороться - ничего не помогает, как говориться “на скорость не влияют”. И близко и далеко проявляются.
Ровный полет, штиль был, или это стабилизация?
небольшой ветерок, 2-4 м/с.
тем более у меня только свободный двухпозиционник, на нем и висит стабилизация (вкл. и выкл.)
У меня так же 😃 Только, до G=5.
По видео, это наводки от 433,
Лоупасс пробовалли? Разносить как можно дальше аппу-видео? Что за антенны на 433 и на видео стоят? Чье видео и ру (моща, частота, производитель)? Можно в личку… 😃
небольшой ветерок, 2-4 м/с.
Стабильно и ровно, ни чего не скажешь! Помехи только все портят 😦
Полетали 7го марта, погода была отличная!
Во второй половине дня только ветерок был 1-2 м/с
Отрабатывал посадку:)
В финале погнулось только переднее шасси.
Устало оно
В конце ролика сглючило комп, титры не выехали
Прикольно, только сложилось впечатление, что вы РН не пользуетесь. Ну и резкие провалы при посадках или заходах на подсадку в конце ролика, аж сердце сжимается.
Прикольно, только сложилось впечатление, что вы РН не пользуетесь. Ну и резкие провалы при посадках или заходах на подсадку в конце ролика, аж сердце сжимается.
Ну да, учусь пока…
Рулем направления почти не ползуюсь, так как в полете проще элеронами а при посадке другое.
У меня на газу (optic 6 sport 2.4) трещетка слабовата, опасаюсь что при подруливании рудером дам ГАЗУ ненароком.
С провалами борюсь, уже лучшеполучается.
Регулировал экспоненту по тупее на посадочный режим, но похоже нужно еще тупее сделать.
Чуть реще дернул в верх при посадке (ну чтобы не плюхнулся), снова взлетает%)
А с посадкой там иногда тянуть нельзя. Машины ездят, хоть и не часто, но в промежутки нужно успеть:)
Ну носитель вы выбрали явно непростой. У него скорость сваливания высокая, потому сложно сажать. Руддером некоторые моменты захода в полосу удобнее компенсировать. Трещетку подтяните и делайте экспоненту. А такие провалы это и у меня бывает, правда не ФПВ пока. Просто в какой-то момент думаешь, что слишком быстро снижаешься, боишься земли и дергаешь ручку, а самолет подскакивает. А потом теряет скорость, начинает сваливаться и рушится на шасси и козлит.
сразу взлетает из за превышения скорости на посадке … самолет при посадке должен сам планировать с снижением … вы же пытаетесь его сами всандалить в землю отклонением руда от себя … и естественно при приближении к земле вы тянете руд на себя и самолет летит в верх
Чего-то зима уходить не хочет.
Ну носитель вы выбрали явно непростой. У него скорость сваливания высокая, потому сложно сажать. Руддером некоторые моменты захода в полосу удобнее компенсировать. Трещетку подтяните и делайте экспоненту. А такие провалы это и у меня бывает, правда не ФПВ пока. Просто в какой-то момент думаешь, что слишком быстро снижаешься, боишься земли и дергаешь ручку, а самолет подскакивает. А потом теряет скорость, начинает сваливаться и рушится на шасси и козлит.
Да, есть такое, чуть прозевал скорость, планирование заканчивается, и бъемся шасси о полосу.
Трещетку, если возможно, точно полезу подтягивать, спасибо.
Подумываю сделать закрылки, для посадки выпускать. Килосемьсот - два, сажать наверное лучше с ними.
сразу взлетает из за превышения скорости на посадке … самолет при посадке должен сам планировать с снижением … вы же пытаетесь его сами всандалить в землю отклонением руда от себя … и естественно при приближении к земле вы тянете руд на себя и самолет летит в верх
Спасибо!
Данную модель, все сажают на скорости (особенность компановки).
Вы правы, иногда нет времени ждать пока он сам снизит высоту, и приходится его ронять а потом выравнивать.
Его посадочная скорость обычно 40-55 км/ч, при встречном ветре 35 км/ч
Чего-то зима уходить не хочет.
Да, у нас тоже, снова снег и пасмурно.
Но у вас все значительно лучше;)
а попробовать выйти на планирование с чуть положительным тангажом … и регулировать скорость снижения при помощи газа … ???
Night flight at 4:00PM 10km range.
Virgis
Такое впечатление, что ГПС в конце полета врал безбожно про высоту…
Показывает 70м а там дай бог 15-20.
От башни пришлось уворачиваться:)
Ну так, на всякий случай:)
У нас зима не собирается отступать. -18С во время полета…
А на 1000 метрах наверняка еще холоднее! 😃
Очень рад за вас! 😃 Красивый вид! Но, холодно брррр!
PS. Ванесса мэй… и тубка не забанила… что-то не вероятное 😮