Видеоклипы

smax
E-pox-e:

Skywalker in the clouds
By TBRC:

Enjoy

Надо было до верхнего слоя облаков добраться, вот было бы круто 😃

siderat
Андрей_Головин:

пробовал летать низенько и близенько

Отлично! Вот только поле лысое, интереснее кода есть препятсвия в виде кустов деревьев. А что за носитель?

Андрей_Головин
siderat:

А что за носитель?

Переделанный хобийный верхнеплан типа J3 Cub, размах 1 м.

Седой_55

Вечер добрый, тему читаю со дня основания, но не выкладывался ,не судите строго ветер и термичная атмосфера сильно колбасит, ночью был небольшой дождик, а днём за тридцать.
Носитель самопал, аппа футаба+ вч модуль от слона, лавмейт 2,4 Ггц 1 ватт, ОСД смалтин, автопилота нет. Фотик SONY DSC H55 летает третий сезон. Гироскоп в канале элеронов.

Ирбиус
Седой_55:

Вечер добрый, тему читаю со дня основания

А можно чертежик данной модели, а то я как раз над такой размышляю.

Седой_55

а чертежа как токового нет, просто на листе А2 начертил общий вид в 1/10 .Прикинул вес нагрузки и самоля, площадь крыла 48 дм , взлётный вес 2300гр с фотиком, размах 2300мм, консоли съёмные на 12мм алюмтрубе, лонжероны ёлка,крыло из потолочки с нервюрами из потолочки, профиль что-то похожее на кларк 12%, делал на одной из моделей в место нервюр лонжероны по длине крыла не понравилось , с нервюрами профиль лучше удержать и после обтяжки скочем не изменяется .Центроплан хорда 250 мм ,на конце 140 мм , на конце элерона 190 мм.трубы намотаны на трубе 19 мм длина 800 мм каждая весит 55 гр.размах центроплана на ширину потолочки 500 мм.

Ирбиус:

А можно чертежик данной модели, а то я как раз над такой размышляю.

rcopen.com/forum/f22/topic162427/2601 на этом сайте данная модель мелькает

Ирбиус
Седой_55:

а чертежа как токового нет,

😦 моего опыта в постройке маловато, что бы “прикидывая фиг к носу” получить подобную конструкцию 😃 Как и предполагал буду делать микс из конструкций 😃

Robin72
SkyWorker:

Фильм посвящается моему другу Скаю- моему …

Загнали Вы его, как коня:( зато, по -главконструкторски 😃 ИМХО, конечно

Виктор

Вот если бы подрезали минут до трёх каждый, то заработали бы “спасибо”. Не прилично тут выкладывать такие длинные ролики, половина даже смотреть не будут и я в этой половине.

Shigerra
Виктор:

Вот если бы подрезали минут до трёх каждый, то заработали бы “спасибо”. Не прилично тут выкладывать такие длинные ролики, половина даже смотреть не будут и я в этой половине.

Спасибо, буду иметь ввиду!

Sturman180

Ребят, постараюсь уложиться в не шибко много букв.

  1. Количество процессов в отношении моделистов в РФ набирает обороты…

  2. Транспортные мосты, объекты энергетической инфраструктуры, транспортные пассажирские и товарные узлы, в большинстве своём, объекты режимные…

  3. Аэрофотосъёмка - лицензируемый вид деятельности…

  4. Ролик, размещённый в открытом доступе с описанием “моё” (в любых вариантах) или по умолчанию моё (по привязке к владельцу логина) является практически 100% доказательством по делу (будь то аминистративное, гражданское или уголовное, ни дай Бог, дело).

  5. Аргумент из разряда “а ведь можно летать на частном самолёте в той же зоне и снимать на камеру” - не аргумент для защиты от обвинения, т.к. возможно, что речь о запретной для полётов зоне, а даже если иначе, то право летать вовсе не образует права снимать и тем более, права распространять - на то есть целый свод имеративных нормативов.

  6. Частные, находящиеся в собственности (или на ином законном основании, будь то аренда и т.п.) территории и объекты, в большинстве своём, не подлежат съёмке без согласования с владельцем, соответственно, кроме природных объектов, да и то не всех, снимать без разрешения ни чего не следует (и тем более не следует размещать кадры в открытом доступе).

  7. Мнение о том, что “чем больше мы будем летать и снимать, тем скорее это всё легализуют”, ошибочно - посмотрите на происходящее в сфере регулирования дорожного движения, в сфере регулирования оборота гражданского оружия и т.п. и вы убедитесь, что стоит сначала добиваться легализации и потом реализовавать свои свободы, а не наоборот (иначе свобод не останется).

  8. Тем, кто полагает, что я читаю закон, как представитель мышления “старшего поколения” (т.е. запуганный и т.п.), рекомендую начать изучать предмет с прочтеня ФЗ “О противодействии терроризму”. Если читать его осмысленно, то очень быстро станет понятно, что оправданным может оказаться даже массовый отлов мух с обрыванием им крыльев …

Если же отдельно взятый, читающий данный пост человек, занимает позицию “De omnibus dubito” (сам знаю, чё да как), то и ему следует взвесить свои яй… (ой) …шансы и подумать, достаточно ли они большие…

Annex

Остается снимать только небо… Или нечейный лес:)
Не даром буржуи закрашивают иногда координаты GPS на роликах…

SnakeFishbk
Sturman180:

с прочтеня ФЗ “О противодействии терроризму”. Если читать его осмысленно, то очень быстро станет понятно, что оправданным может оказаться даже массовый отлов мух с обрыванием им крыльев …

Всё верно написал, и прав на все сто, только именно последний пункт и доказывает всю безысходность думать, что будут изменения в лучшую сторону. Поэтому каждый сам решает как ему прожить “свой век”, трястись за каждое свой шаг и быть “забитым по жизни” или всё же думать и действовать как считаешь сам, а не по указке “сверху”. “в верхах” живут по понятиям а не по законам.
p/s/ и вообще, даже просто твоё присутствие в Интернете уже противозаконно, просто нет пока до тебя дела, а законы уже есть… Думаю понятно написал…)))

Sturman180
Annex:

Остается снимать только небо… Или нечейный лес:)
Не даром буржуи закрашивают иногда координаты GPS на роликах…

Да, но затирание координат не особо поможет в случае, если кто-то уполномоченный всерьёз заинтересуется конкретным моделистом…
Масштабно снимать любую застройку (кроме собственной) просто не умно по целому ряду причин.

Кстати, у TBS, по моему, вообще нет кадров, которые нельзя снять залезши на дерево, поднявшись на высокий этаж здания или поднявшись в горы, при этом, их ролики признанно лучшие - великолепный пример для подражания (за исключением городских съёмок, разумеется - по причине безопасносности полёта - не по причине содержания кадров).
Да, они достаточно много летают там, где не нельзя летать, но с точки зрения юридической чистоты содержания кадра TBS просто молодцы, к тому же, при полётах они много думют о безопасности…

Потом, нужно понимать, что есть люди, которые борятся с террором и бандитизмом, а есть люди, которые борятся с тем, с кем удобнее бороться, и постфактум решают, к кому следует причислять тех, кого они “побороли”… Обе категории борцов существуют в любой стране, однако, их соотношение не везде одинаковое…

SnakeFishbk:

Поэтому каждый сам решает как ему прожить “свой век”, трястись за каждое свой шаг и быть “забитым по жизни” или всё же думать и действовать как считаешь сам, а не по указке "сверху.

Да, написал понятно, однако, с таким подходом я не согласен, ибо совершенно не призываю забиваться в углы, но призываю думать головой и не лезть на рожон.

Если бы толпами люди не садились за руль пъяными в дрова, не тонировали бы машины наглухо, не палили бы из травматики во всё, что “движется, шевелится и неподвижно блестит”, не ездили бы по встречке везде, где только можно (и т.д., и т.п.), не было бы тех капитальных ужесточений, которые мы все теперь пожинаем.

Моделизм - это явно более интеллектуальная и душеполезная вещь, чем пальба из резинострелов и езда на авто, посему, приветствуется активная практика признаков хорошо развитого интеллекта, среди котрых, в авангарде, тщательное прогнозирование и осмотрительность.

Annex
Sturman180:

если кто-то уполномоченный всерьёз заинтересуется конкретным моделистом…

Тут уже мало что поможет в принцыпи, в нашей стране можно докопаться на ровном месте к кому угодно. У кого больше “прав” тот и прав:(

В этом случае, помогут только сильные связи.

А по сути, просто ненадо нарываться;)

В общем то все это переходит в оффтоп… Есть отдельная ветка по этому поводу.