Видеоклипы

Ирбиус
Седой_55:

а чертежа как токового нет,

😦 моего опыта в постройке маловато, что бы “прикидывая фиг к носу” получить подобную конструкцию 😃 Как и предполагал буду делать микс из конструкций 😃

Robin72
SkyWorker:

Фильм посвящается моему другу Скаю- моему …

Загнали Вы его, как коня:( зато, по -главконструкторски 😃 ИМХО, конечно

Виктор

Вот если бы подрезали минут до трёх каждый, то заработали бы “спасибо”. Не прилично тут выкладывать такие длинные ролики, половина даже смотреть не будут и я в этой половине.

Shigerra
Виктор:

Вот если бы подрезали минут до трёх каждый, то заработали бы “спасибо”. Не прилично тут выкладывать такие длинные ролики, половина даже смотреть не будут и я в этой половине.

Спасибо, буду иметь ввиду!

Sturman180

Ребят, постараюсь уложиться в не шибко много букв.

1. Количество процессов в отношении моделистов в РФ набирает обороты…

2. Транспортные мосты, объекты энергетической инфраструктуры, транспортные пассажирские и товарные узлы, в большинстве своём, объекты режимные…

3. Аэрофотосъёмка - лицензируемый вид деятельности…

4. Ролик, размещённый в открытом доступе с описанием “моё” (в любых вариантах) или по умолчанию моё (по привязке к владельцу логина) является практически 100% доказательством по делу (будь то аминистративное, гражданское или уголовное, ни дай Бог, дело).

5. Аргумент из разряда “а ведь можно летать на частном самолёте в той же зоне и снимать на камеру” - не аргумент для защиты от обвинения, т.к. возможно, что речь о запретной для полётов зоне, а даже если иначе, то право летать вовсе не образует права снимать и тем более, права распространять - на то есть целый свод имеративных нормативов.