А какая у твинстара максимальная скороподъемность, по телеметрии?
А какая у твинстара максимальная скороподъемность, по телеметрии?
Я телеметрию на него еще не ставил. Мото установка штатная (бесколекторная), вверх идет под 45-60 градусов. Но самолет не гоночный, очень спокойный полет.
Там тень палит контору )) Планер изиглайдер, облегченный
тоже начинаем готовиться
в основном потратили время на настройку самих носителей, жаль что на крылья не успели впихнуть аппаратуру, с одинм крылом часа два мудохался, центровку все найти не мог приятную.
Там тень палит контору )) Планер изиглайдер, облегченный
Ага, на 0.55-1.05 в левом углу крыло изика ваааще палиться 😆
нет, 3 black
😮 Охо, пасиб, странно…
Ага, на 0.55-1.05 в левом углу крыло изика ваааще палиться 😆
😮 Охо, пасиб, странно…
Почему странно? Кстати там 3 угла FOV на выбор этот средний
тоже начинаем готовиться
в основном потратили время на настройку самих носителей, жаль что на крылья не успели впихнуть аппаратуру, с одинм крылом часа два мудохался, центровку все найти не мог приятную.
Да уж понимаю… мудохатся приходиться больше чем летать. Что случилось с бикслером? отказ или человеческий фактор?
Кстати читал что соосная версия этого октокоптера этого не очень надежная и стабильная у Вас как с этим?
Почему странно? Кстати там 3 угла FOV на выбор этот средний
Да уж понимаю… мудохатся приходиться больше чем летать. Что случилось с бикслером? отказ или человеческий фактор?
Кстати читал что соосная версия этого октокоптера этого не очень надежная и стабильная у Вас как с этим?
Бикслер упал по человеческому фактору, Леонид (leonidSPB) хотел пролететь на скорости чтоб я его снял на камеру, но не учел что у нас за спиной было солнце, слепануло и он потерял управление на долю секунды. Бикслер склеен был в течении полу часа, ролик с камерой - это с борта бикслера уже после краша. Краш классический, морковкой, пробил на 10 сантиметров ледовую корку (я ногой пробить ее не мог), сломал нос, вырвало кабанчик и тягу намотало на вал движка) Леонид, соборал, взял любимый циакрин и активатор, в машине заклеил все и еще летали часа три после этого)))
Коптер соосный он отличный - тот кто пишет критику на соосность окто коптера - просто не умеет их готовить) Хотя если честно, мы вывели в ветке про xaircraft что всего нескольким людям (в том числе и меня) удалось его заставить быть любимым, хорошо летающим, зверьком. В реале есть конечно подводные камни, соосный коптер не любит скорости, точнее он будет гонять, но видео снимать ровно без рывков не получиться (все дело в потоках воздуха которые на определенной скорости, начинаю попадать между пропеллерами создавая рандом воздушное давление), а если вальяжно летать, то аналог не большой гексы или окты, летает как по рельсам. Ну и так же соосность меня не раз спасала по началу от крашей, когда стояли дешевые винты которые рвало, было один раз когда еще не были гермитизированы esc? в дождь коратнуло один esc, так же было когда просто плохо прикрутил болт держащий пропеллер, прям в воздухе открутило .
Тут соосность рулит вообще, спасает сразу же, при том в реале можно летать спокойно и на 7 движках , просто он будет вяло управляться по крену и по рудеру. Но в реале этот коптер не для fpv погонять - хотя я и не преследую той цели, так больше для души подняться, осмотреться, для фпв у мя крылатые.