Я именно про это. Так же про это все дело разговор по моему был в одной из веток по ЛРС.
P.S. Блин, тем наплодили - теперь хрен вспомнишь о чем где читал…
Вот на видео в этом посте rcopen.com/forum/f90/topic55521/7050, он останавливается перед первым перекрестком. Возможно именно из за того что ретранслятор еще не успел долететь до места где нет “тени” от угла здания. Я вычислил где и по каким улицам он летает, в принципе максимальное удаление от точки старта всего 600-700м. И требуется всего пара остановок для ретрансляторов.
Явных подтверждений и фоток ни кто не добился от Тараса. Но и опровержений он не дает))
Вот типа его схема: rcopen.com/forum/f123/topic258633/16981
А коптеры-ретрансляторы могут не просто висеть , а и следовать впереди или чуть сзади.
на одном видео в конце он возвращается домой где видно его сидящего в очках в гордом одиночестве), так что миф про ретрансляторы можно развеять )), еще варианты?
вот еще одно его видео, где четко видно торчащий ретранслятор из мопеда))))))
Ретранслятор на мопеде не имеет физического смысла
Температура -17, ветер 3-4 м/с
в такой мороз страшно летать…сколько попадало коптеров)
А мы сегодня в -23 и ветерок в темноте нормально так полетали… И завтра будем… а завтра еще холоднее будет =)
Минус 23-25 - это нормально, только сервы замерзают 😃 И ноги. 😃 Недавно в - 23 летал на импеллернике (F-18) - так прикольно было!!! Вальяжный такой самолет, как баржа, даже нет - как тюлень, хотя по теплу - модель не для каждого. Вот мне в минус 32 на квадрике предстоят съемки - вот это .опа…
Минус 23-25 - это нормально, только сервы замерзают И ноги. Недавно в - 23 летал на импеллернике (F-18) - так прикольно было!!! Вальяжный такой самолет, как баржа, даже нет - как тюлень, хотя по теплу - модель не для каждого. Вот мне в минус 32 на квадрике предстоят съемки - вот это .опа…
У меня аксели на назе замерзали от перепада 😦 Но вроде летаело после хорошего стука по коробочке…
в такой мороз страшно летать
😁😁😁 Расслабляетесь там 😃
у нас -17 это почти весенняя погода- тепло)) А “морозы” начинаются с -30 😃
в такой мороз страшно летать…сколько попадало коптеров)
На коптерах не так страшно… токи нормальные должны быть, акки сами себя греют, серв нету, мозги утеплить можно. А вот на самулете лотерея сплошная. Круизный ток не греет акумы(ХЗ сколько емкости они выдадут), т.к. оч небольшой, низкая t воздуха+набегающий поток в котором работают сервы-жизненно необходимые штуки…Не нафик, летом, летом…
Почему?
Лично в моем Ла зимой Акки утеплены. Сервы норм холод переносят. В позапрошлом НГ летал в -22, нормально все было. Только гардиан тупил (медленно реагировал на плавне крены, но стабилизация работала норм).
А про коптеры - верно сказано 😃 Сегодня, вернее, уже вчера 😃 Вытащил коптер на улицу. Пока готовлю наземку, он остыл, утепленный акк вынул из тепла, воткнул, заармился и полетел =)))
Костя полетал на Кесле. Там вообще все кишки наружу. И тоже все норм… меня, опять, чуть не сбил 😆😁
Я прошлые выхи залезал выше 4 км, на земле было -13, все было норм, ттт, Б-г миловал. Вообще все работало штатно, за исключением гпс-трекера, тьфу на него 😃 Но батареи конечно мощу вяло отдают, хотя все дыры в самоле заткнул
завтра тоже придётся полетать
А я думаю идти или нет, до -12 днем, холодно, зато ветер 2-3м/с.
А вот мы тоже сейчас поедем летать. За окошком -25 бррр 😃