Видеоклипы
За выходные тоже вот на водой налеталось в своей деревеньке :
Изик (старый) ,GoPro II, без стабилизации и тому подобного
За выходные тоже вот на водой налеталось в своей деревеньке :
вода спокойная, а тряска самолета сильная, интересно почему?
по честному - не знаю, ветра в приземном слое почти не было:)
предполагаю - элероны великоваты, но делал сознательно, зато изик крутится шустренько так, впрочем “нормального” размера не пробовал, утверждать не могу
У меня не Изик, но клон (Бикслер), его тоже колбасит. Правда модель уже подуставшая.
Размер - да, тут конечно имеет значение, поэтому сразу про Изик писал. Этот у меня летает с 12 года, бывает уже рукой махну - а нет, опять в строй:)
Небольшие моменты полетов в мае на BD5FanJet. Клипы не снимаю и не умею, просто полеты на разных высотах и да же на скорости 150км/ч )))
Сегодняшний полет вокруг моста на остров Русский с самыми высокими пилонами. г. Владивосток
Небольшие моменты полетов в мае на BD5FanJet.
Уже много Вашего видео видел (полеты на BD-5). Как очередное посмотрю, так снова появляются мысли прикупить этот самолет. Останавливает только гора моделей, которые и так девать некуда (еще два несобранных лежат).
полет вокруг моста на остров Русский
Красивое видео, вода голубая, чувствуется ледяная.
А посадка, как на лунном Уч-Кудуке, черные камни.
Уже много Вашего видео видел (полеты на BD-5). Как очередное посмотрю, так снова появляются мысли прикупить этот самолет. Останавливает только гора моделей, которые и так девать некуда (еще два несобранных лежат).
Сергей , все кто пересел на подобные самолеты и летает с видом из кабины чувствуя себя пилотом , от всех только положительные эмоции. Самолетом и такими полетами заинтересовались многие пилоты из пилотажных групп. Принята идея о создании из бальзы (на станке) а в будущем из пластика делать BD5FanJet с улучшенными летными хар-ми. Просто многим захотелось летать FPV по самолетному. Мне безумно приятно от коллег слышать что вам тоже нравится так летать.
идея о создании из бальзы (на станке) а в будущем из пластика делать BD5FanJet с улучшенными летными хар-ми.
А вот этого очень ждем!
Ждем модельку с правильной геометрией, с увеличенной площадью крыла, и с нормальными стойками шасси.
Сегодня тоже отметился возле моста на русский остров , Владивосток.
идея о создании из бальзы
вот бы если бы у бальзовой бд5 было съемное крыло и стабилизатор, и одновременно прочно, я бы взял себе, люблю когда скорость побольше, а вид из кабины меня пока не прельщает
а вид из кабины меня пока не прельщает
Меньше сопротивление воздуха. Хотя, я бы предпочел на БДшке малогабаритную камеру, установленную на (или “в”) нос. Мне тоже нравится, когда в фокусе нет ничего лишнего, только пейзаж.
Меньше сопротивление воздуха. Хотя, я бы предпочел на БДшке малогабаритную камеру, установленную на (или “в”) нос. Мне тоже нравится, когда в фокусе нет ничего лишнего, только пейзаж.
Тоже так летал и думал, но вот сделал ПУЛЮ, фото есть в теме Самолёт под FPV,пост №1350 и полетал из под фонаря, да обзор страдает, поставил камеру в нос но уже не поворачивается, слетал один раз и вернул в фонарь правда изменил положение приподнял и подал в перёд обзор значительно улучшился, думаю уже от туда не уберу , вчера летал выше облаков и сквозь дождевые облака, по крыльям и антене видео хлещет вода, здорово
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
скорость в пикировании без мотора и зто не максимальная да здесь 187 км\час
[IMG][/IMG]
извените за офтоп
думаю уже от туда не уберу , вчера летал выше облаков и сквозь дождевые облака, по крыльям и антене видео хлещет вода, здорово
В этом то и есть весь кайф полета от первого лица. При таком виде положения самолета в небе более четко понимаешь , потому что край кабины является маяком для ориентира с небом, а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка.
Хотя каждому свое.
а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка
Может если летать высоко, то и прикольно из кабины, а если между деревьев, или в полуметре от земли,то надо полный обзор.
Может если летать высоко, то и прикольно из кабины, а если между деревьев, или в полуметре от земли,то надо полный обзор.
так ведь ни кто и не навязывает кому как летать😁, видео полёта закачивается, через часок:)
потому что край кабины является маяком для ориентира с небом, а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка.
В древние дикие времена, когда лётчикам ещё не выдавали айпады с картами Jeppesen, была такая профессия - штурман. И была у штурманов на самолётах своя каморка чуть спереди пилотской кабины с отличным обзором который не загораживала нелепая приборная панель в пол неба… Мне такой ролеплей, под штурманскую кабину, больше нравится. Да и вертолётчики как-то летают с обзором из кабины на 270 градусов во все стороны.
У 1х1 самолётов такой плохой обзор только по двум причинам. Дань аэродинамике и сложность+стоимость проэцирования показаний будильников на лобовое стекло. У нас же аэродинамики особо не наблюдается (до 100+ км/ч), а все данные и так уже на экране.
Тест полёт с изменённым положением ходовой камеры, ветер на земле 6-8 и более м\с вверху ещё сильнее
Летит ровно и красиво). При спусе до 170км/ч, что аж кабину потряхивает, это и есть ощущение FPV3D)))) Я позавчера летал, на земле вообще штиль, а на высоте 500м летел по GPS скорости около 22-25км/ч при токе 12-15А , с таким током должен 80-90 лететь, как только развернулся то сразу до 150 подскочила скорость. Я заметил на высоте ветра другие сильно отличающие чем на земле, но главное там спокойно в любой ветер, а у земли трясет, особенно после дождя.
P.S
Сегодня на Х7 крыле летали на 10км-уснул пока летел приятель), такое ощущение что как будто воздушный змей летел с камерой . Камера на носу , вращается, но такого копийного эффекта нет, а вот когда нижнею камеру включал то был полноценный эффект самолета наблюдателя, но это уже стиль БЛА.