Видеоклипы
Размер - да, тут конечно имеет значение, поэтому сразу про Изик писал. Этот у меня летает с 12 года, бывает уже рукой махну - а нет, опять в строй:)
Небольшие моменты полетов в мае на BD5FanJet. Клипы не снимаю и не умею, просто полеты на разных высотах и да же на скорости 150км/ч )))
Сегодняшний полет вокруг моста на остров Русский с самыми высокими пилонами. г. Владивосток
Небольшие моменты полетов в мае на BD5FanJet.
Уже много Вашего видео видел (полеты на BD-5). Как очередное посмотрю, так снова появляются мысли прикупить этот самолет. Останавливает только гора моделей, которые и так девать некуда (еще два несобранных лежат).
полет вокруг моста на остров Русский
Красивое видео, вода голубая, чувствуется ледяная.
А посадка, как на лунном Уч-Кудуке, черные камни.
Уже много Вашего видео видел (полеты на BD-5). Как очередное посмотрю, так снова появляются мысли прикупить этот самолет. Останавливает только гора моделей, которые и так девать некуда (еще два несобранных лежат).
Сергей , все кто пересел на подобные самолеты и летает с видом из кабины чувствуя себя пилотом , от всех только положительные эмоции. Самолетом и такими полетами заинтересовались многие пилоты из пилотажных групп. Принята идея о создании из бальзы (на станке) а в будущем из пластика делать BD5FanJet с улучшенными летными хар-ми. Просто многим захотелось летать FPV по самолетному. Мне безумно приятно от коллег слышать что вам тоже нравится так летать.
идея о создании из бальзы (на станке) а в будущем из пластика делать BD5FanJet с улучшенными летными хар-ми.
А вот этого очень ждем!
Ждем модельку с правильной геометрией, с увеличенной площадью крыла, и с нормальными стойками шасси.
Сегодня тоже отметился возле моста на русский остров , Владивосток.
идея о создании из бальзы
вот бы если бы у бальзовой бд5 было съемное крыло и стабилизатор, и одновременно прочно, я бы взял себе, люблю когда скорость побольше, а вид из кабины меня пока не прельщает
а вид из кабины меня пока не прельщает
Меньше сопротивление воздуха. Хотя, я бы предпочел на БДшке малогабаритную камеру, установленную на (или “в”) нос. Мне тоже нравится, когда в фокусе нет ничего лишнего, только пейзаж.
Меньше сопротивление воздуха. Хотя, я бы предпочел на БДшке малогабаритную камеру, установленную на (или “в”) нос. Мне тоже нравится, когда в фокусе нет ничего лишнего, только пейзаж.
Тоже так летал и думал, но вот сделал ПУЛЮ, фото есть в теме Самолёт под FPV,пост №1350 и полетал из под фонаря, да обзор страдает, поставил камеру в нос но уже не поворачивается, слетал один раз и вернул в фонарь правда изменил положение приподнял и подал в перёд обзор значительно улучшился, думаю уже от туда не уберу , вчера летал выше облаков и сквозь дождевые облака, по крыльям и антене видео хлещет вода, здорово
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
скорость в пикировании без мотора и зто не максимальная да здесь 187 км\час
[IMG][/IMG]
извените за офтоп
думаю уже от туда не уберу , вчера летал выше облаков и сквозь дождевые облака, по крыльям и антене видео хлещет вода, здорово
В этом то и есть весь кайф полета от первого лица. При таком виде положения самолета в небе более четко понимаешь , потому что край кабины является маяком для ориентира с небом, а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка.
Хотя каждому свое.
а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка
Может если летать высоко, то и прикольно из кабины, а если между деревьев, или в полуметре от земли,то надо полный обзор.
Может если летать высоко, то и прикольно из кабины, а если между деревьев, или в полуметре от земли,то надо полный обзор.
так ведь ни кто и не навязывает кому как летать😁, видео полёта закачивается, через часок:)
потому что край кабины является маяком для ориентира с небом, а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка.
В древние дикие времена, когда лётчикам ещё не выдавали айпады с картами Jeppesen, была такая профессия - штурман. И была у штурманов на самолётах своя каморка чуть спереди пилотской кабины с отличным обзором который не загораживала нелепая приборная панель в пол неба… Мне такой ролеплей, под штурманскую кабину, больше нравится. Да и вертолётчики как-то летают с обзором из кабины на 270 градусов во все стороны.
У 1х1 самолётов такой плохой обзор только по двум причинам. Дань аэродинамике и сложность+стоимость проэцирования показаний будильников на лобовое стекло. У нас же аэродинамики особо не наблюдается (до 100+ км/ч), а все данные и так уже на экране.
Тест полёт с изменённым положением ходовой камеры, ветер на земле 6-8 и более м\с вверху ещё сильнее
Летит ровно и красиво). При спусе до 170км/ч, что аж кабину потряхивает, это и есть ощущение FPV3D)))) Я позавчера летал, на земле вообще штиль, а на высоте 500м летел по GPS скорости около 22-25км/ч при токе 12-15А , с таким током должен 80-90 лететь, как только развернулся то сразу до 150 подскочила скорость. Я заметил на высоте ветра другие сильно отличающие чем на земле, но главное там спокойно в любой ветер, а у земли трясет, особенно после дождя.
P.S
Сегодня на Х7 крыле летали на 10км-уснул пока летел приятель), такое ощущение что как будто воздушный змей летел с камерой . Камера на носу , вращается, но такого копийного эффекта нет, а вот когда нижнею камеру включал то был полноценный эффект самолета наблюдателя, но это уже стиль БЛА.
а если смотреть в камеру на носу то такого эффекта уже нет, только болтающая картинка.
Хотя каждому свое.
Но есть другие возможности, небольшое видео, прошу прошения за качество, писалка ухудшает.
Носитель Талон.
Но есть другие возможности, небольшое видео, прошу прошения за качество, писалка ухудшает.
Носитель Талон.
здесь картинка здорово напоминает вид пассажира из окна
немного полетали…