Видеоклипы

Shuricus
Андрей_Головин:

Ну что вы на парня набросились! Наверняка все с этого начинали

Он сам попросил конструктивной критики! У меня первое видео было точно такое-же. Как посмотрел - сразу стер! 😃

msv
Shuricus:

Какая изощренная ирония!

Один из очень немногих видео, которые с удовольствием досмотрел до конца. Да, с улыбкой… Но, честно, с позитивным настроением… 😃
Храню почти все свои полеты, но пересматриваю иногда только самые первые, примерно такие же… Поэтому немного завидно, у парня еще все впереди…

Airwolf
msv:

Храню почти все свои полеты, но пересматриваю иногда только самые первые, примерно такие же

Тоже пересмотрел свой первый ФПВ полет - ужас…

my_shadows

Томарка-1, условное место в Нарьян-Мар, в 2011-м горел лес, рубили просеку, чтобы остановить пожар, с тех пор места пользуются дурной славой, часто люди плутают там, хотя и город в километре и видно вышку в/ч. Вроде идешь на вышку, через несколько минут оказываешься в другой стороне. С трудом нашли свою тропинку откуда пришли, 3 часа пытались выйти, ГПС на телефоне тоже ведет странно, то поймает спутники, то потеряет

www.youtube.com/watch?v=VMAPYLxVhLA

Plohish

Поймал с утреца неплохой момент, жаль вибрации чуть подпортили впечатление…

nyc73

Не поленились люди придти в дурное место и кинуть покрышку 😃 И даже шрот устроить, прям в болоте. Я в шоке

ilipin

Новое видео из древнего города Чердынь, что расположен на севере нашего края.

Техника для съемки прежняя: FPVRaptor с Sony AS30 на двухосевом подвесе.

Adoff
ilipin:

Новое видео из древнего города Чердынь, что расположен на севере нашего края.

Техника для съемки прежняя: FPVRaptor с Sony AS30 на двухосевом подвесе.

Качественная съемка и интересная, но нужно третью ось стабилизации ставить. При движении вперед некрасиво болтает.

ilipin
Adoff:

Качественная съемка и интересная, но нужно третью ось стабилизации ставить. При движении вперед некрасиво болтает.

Думаю, что можно и нужно обойтись сменой аппарата на более стабильный вдоль вертикальной оси. У Раптора хвост очень короткий и площадь вертикального руля маловата. На какой именно аппарат пересаживаться - пока в раздумьях, хоть самому с нуля делать. Трехосевые подвесы весьма капризны и как правило требуют второго человека для управления камерой.

Adoff
ilipin:

Думаю, что можно и нужно обойтись сменой аппарата на более стабильный вдоль вертикальной оси. У Раптора хвост очень короткий и площадь вертикального руля маловата. На какой именно аппарат пересаживаться - пока в раздумьях, хоть самому с нуля делать. Трехосевые подвесы весьма капризны и как правило требуют второго человека для управления камерой.

я сейчас на Х-8 летаю без подвеса, у себя не замечал такого странного эффекта как на вашем ролике. Как раз на выходных собираюсь подвес настраивать. В нашем городе очень большая проблема с ветром - город на сопках, потоки турбулентные, крутят как хотят, но такой раскачки вправо-влево никогда не было. Может и вам стоит к летающим крыльям присмотреться?

ilipin
Adoff:

я сейчас на Х-8 летаю без подвеса, у себя не замечал такого странного эффекта как на вашем ролике. Как раз на выходных собираюсь подвес настраивать. В нашем городе очень большая проблема с ветром - город на сопках, потоки турбулентные, крутят как хотят, но такой раскачки вправо-влево никогда не было. Может и вам стоит к летающим крыльям присмотреться?

2х осевой подвес по определению компенсирует наклоны камеры вниз-вверх и вдоль продольной оси. Остаются только повороты вдоль вертикальной, которые и заметны на видео. Они неизбежны при болтанке и порывах ветра.

Пример вида со стороны курсовой камеры.

На ЛК будет тот же эффект при порывах, хотя на Х8 скорее всего поменьше чем на Рапторе, но это связано лишь с массой и размерами аппарата.
X8 у меня в наличии, если чего.

Adoff

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

ilipin
Adoff:

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

С теоретиком спорить сложно, однако попробую.

Т.е. они (ЛК) по курсу вообще не поворачивают, верно я понимаю?

Дело не в наличии руля направления, а в постоянных небольших колебаниях курса из-за воздействий и руля направления, и элеронов, и порывов ветра. Колебания, естественно резко усиливаются при наличии турбулентности.

Shuricus
Adoff:

Летающие крылья по третьей оси YAW не крутит, у них хвоста нет, я об этом говорю

Крылья колбасит по яву сильнее всего из всех ЛА.

Zont

Братцы, вы темой не ошиблись?

Adoff
ilipin:

С теоретиком спорить сложно, однако попробую.

Т.е. они (ЛК) по курсу вообще не поворачивают, верно я понимаю?

Дело не в наличии руля направления, а в постоянных небольших колебаниях курса из-за воздействий и руля направления, и элеронов, и порывов ветра. Колебания, естественно резко усиливаются при наличии турбулентности.

Почему с теоретиком? У меня 3 крыла сейчас Falcon, X-8 и GoDiscover - ни на одном нет рыскания по курсу, как на вашем видео. А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький

Zont:

Братцы, вы темой не ошиблись?

Действительно, закончили

ilipin
Zont:

Братцы, вы темой не ошиблись?

Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?

Adoff:

А турбулентности в нашем городе на сопках хватает. По курсу боковой ветер их конечно разворачивает, но гораздо меньше, чем самолет имеющий хвост - рычаг относительно CG маленький

Двухосевой подвес нивилирует колебания по двум осям, рысканье остается и становиться наглядо видимым. Любой самолет в ветер будет так или иначе рыскать, особенно если его ведет не автопилот по курсу. Другое дело, что в зависимости от аппарата, силы ветра и прямизны рук негативный эффект будет проявляться в большей или меньшей степени. Например, Скай более стабилен, ставили на него подвес. Талон ведет себя примерно так же как Раптор. На Х8 подвес не ставил, однако вангую, что он не избежит печальной участи ).

В нулевой ветер рысканья не будет, проверял. Если только от рук пилота.

Adoff:

Почему с теоретиком?

Нисколько не сомневаюсь в опыте полетов, и никак не в обиду, однако прочитал, что опыта съемки с самолетов с подвесами нет. Крайне интересно будет взглянуть на результаты полетов Х8 с подвесом в ветер. Жду.

Zont
ilipin:

Идет обсуждение негативного эффекта рысканья при съемке видео с самолета с двухосевым подвесом. Видеосъемка разве не в текущей теме показывается и обсуждается?

С таким же успехом здесь можно рецепт борща обсуждать. Неправильно приготовленный борщ приводит к неожиданным последствиям прямо во время видеосъемки с модели, тем самым оказывает негативное воздействие на качество съемки.

Для обсуждения работы подвесов на самолетах вообще отдельная тема выделена.

И да, эта тема не про видеосъемки, а про видеоклипы. И есть она тут, что бы этими клипами делиться с общественностью. Можете с первым постом ознакомиться, если не верите.

vaim7

Опять двадцать пять. Материал отличный но это не видеоклип. Облака красивые бомба но видео на 1-