Видеоклипы
Это там где дома валяться в эту яму?
Это там где дома валяться в эту яму?
Гм, скорее всего нет. Это в другом месте (забыл название нас.пункта). Но, если и тут все забросят, то в эту “яму” уползут целых два города целиком…
Приветствую! Меня удивляют какие-то неровности на льду озера. Что бы это могло быть?
Это там где дома валяться в эту яму?
Насколько я помню - дома валятся в яму в г.Бакале.
Туман. Сколько температура бортом?
Дык это не озеро, а яма? А неровности - конвекция облаков
Дык это не озеро, а яма? А неровности - конвекция облаков
Совершенно верно. Это Коркинский Угольный разрез. В тот день инверсия была практически на уровне земли. Вот все газы из разреза (там же уголь горит) и не могли пробить инверсионную “крышку”.
Сколько температура бортом?
Где-то -20 было.
Горит даже?? А как там люди живут?
Да вот так и живут 😃 .В Баренцбурге в году 98-м или 97-м,уже не помню,по головотяпству случайно подожгли террикон.Жесть,как ветер с той стороны подует,в поселке дышать было нечем.И что интересно,потушить невозможно.Единственно бульдозерами разделили эту “горочку” на две части и ждали пока прогорит та часть где горело.А прогорало долго…
Горит даже?? А как там люди живут?
При сгорании бурого угля в атмосферы выделяются вредные вещества в виде бензпирена, двуокиси серы (сернистого ангидрида, причины т.н. кислотных дождей), окиси углерода, диоксида азота, неорганической пыли.
Жители шахтерских поселков и города Коркино ощущают вредные выбросы с разреза уже несколько десятилетий. Жители миллионного Челябинска присоединились к числу страдающих относительно недавно – пару-тройку лет назад. Экологи связывают это с изменением розы ветров на Южном Урале.
Далее
Смог служит причиной различных легочных и аллергических заболеваний, провоцирует онкологические болезни. Из-за ядовитого тумана порой невозможно дышать, он создает затруднения при передвижении по улицам и аварийную обстановку на автомобильных трассах в Челябинске и пригороде. МЧС Челябинска рекомендует жителям при сильном запахе гари не покидать квартиры, заткнуть щели в дверях и окнах мокрыми тряпками, носить защитные маски.
И самое интересное -
Компания-оператор, осуществляющая деятельность по добыче угля, — ОАО «Челябинская угольная компания». Принадлежит кипрскому офшору «CARINTIA PROPERTIES LIMITED».
Ппц .
Да вот так и живут .В Баренцбурге в году 98-м или 97-м,уже не помню,по головотяпству случайно подожгли террикон.
Терриконы горят сами по себе. Там происходит экзотермическая реакция в результате чего он нагревается. Но это еще не самое худшее. В некоторых случаях терриокн мождет взорватся как вулкан.
Для того чтоб этого не происходило им срезают “крышу” т.е. делают с плоским верхом.
Немного оживить тему, проход по просеке в режиме NAV , FY-41AP
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
в теме по Фишке уже списали всё на деревья, но если присмотреться, видно, что ещё до входа в деревья колбасит и после выхода из них то же… 😃
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Может это будет открытие Америки через форточку, но на малых высотах практически всегда возмущенная не постоянная воздушная среда. И практически всегда тебя будет болтать, только когда нет полного штиля, что бывает редко. Причина проста, воздух “закручивается” об поверхность земли, леса, зданий и прочего, поэтому мы ощущаем порывы и не постоянство. Этому масса примеров, когда при снижении самолет идет идеально , а в нижних слоях его болтает . ФИшка тут держит высоту и направление идеально. Хотел бы я посмотреть любой другой стабилизатор полетный который так точно модель ведет между деревьев. На данном видео боковое дерганье, это связано с тем что самолет по GPS пытается держать прямолинейное направление, а боковой даже не большой ветерок будет пытаться развернуть самолет на встречу ветру (по типа фрюгеля) если бы не было деревьев , то самолет немного бочком шел бы .
Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.
Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.
А если я тебе скажу что тут не работает руль направление ? Да и откуда такие версии бывают? У Вас дергается влево/вправо не от стабилизации, так как это на всех моделях ЕПО версии Л39 я давно заметил, что если скорость большая то самолет дергается иногда. Вроде Костя уже описывал причину этого эффекта, да и что вы хотите летая у земли на пене. Это нужно на 500 метров подняться для ровного полета.
наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40
Тут летит на автопилоте, чего нет не в 30, не 40ке , ручки (стики) не работают, заблокированы . Самолет идеально прошел, на автомате, но всеровно что то не нравится, ))))) тут трясется, а тут чють дергает))))))
Олег, ты опять читаешь половину сообщения.
Такая же проблема наблюдается и на Су-35, и на бальзовой полукопии L-39, весом 5700г.
Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Ветер справа по полёту, деревья стоят достаточно плотно, но есть разрывы, и огибание потока выше деревьев тоже закручивает поток, когда с противоположной стороны разрыв, вот его и колбасит, на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим, ну хоть это то не валите до кучи на финку, она тут причём? В видео на гейнах видно руль поворотов 1 , но там нет серво, раньше стояла, убрал за ненадобностью, лишний вес.
Уже показывал не раз эффект бокового сноса при удержании руками своего постоянного направления и наблюдаем тоже самое только в разы сильнее, где просто бочком ползет местами самолет. РН тут не активен, его просто нет. Эффект тот же самый.
Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.
Ответ
на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим,
проход по просеке в режиме NAV
Держит вектор замечательно!
По Яву увеличил бы интегральную составляющую на 20%, дифференциальную уменьшил бы в пределах 15-20% , перестанет дергать в возмущенке.