Видеоклипы
Да вот так и живут .В Баренцбурге в году 98-м или 97-м,уже не помню,по головотяпству случайно подожгли террикон.
Терриконы горят сами по себе. Там происходит экзотермическая реакция в результате чего он нагревается. Но это еще не самое худшее. В некоторых случаях терриокн мождет взорватся как вулкан.
Для того чтоб этого не происходило им срезают “крышу” т.е. делают с плоским верхом.
Немного оживить тему, проход по просеке в режиме NAV , FY-41AP
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
в теме по Фишке уже списали всё на деревья, но если присмотреться, видно, что ещё до входа в деревья колбасит и после выхода из них то же… 😃
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Может это будет открытие Америки через форточку, но на малых высотах практически всегда возмущенная не постоянная воздушная среда. И практически всегда тебя будет болтать, только когда нет полного штиля, что бывает редко. Причина проста, воздух “закручивается” об поверхность земли, леса, зданий и прочего, поэтому мы ощущаем порывы и не постоянство. Этому масса примеров, когда при снижении самолет идет идеально , а в нижних слоях его болтает . ФИшка тут держит высоту и направление идеально. Хотел бы я посмотреть любой другой стабилизатор полетный который так точно модель ведет между деревьев. На данном видео боковое дерганье, это связано с тем что самолет по GPS пытается держать прямолинейное направление, а боковой даже не большой ветерок будет пытаться развернуть самолет на встречу ветру (по типа фрюгеля) если бы не было деревьев , то самолет немного бочком шел бы .
Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.
Я заметил небольшой расколбас по рысканью. Точно такой же я наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40 расколбас по рысканью менее выражен. Я грешил на толстый киль моего L-39 и толстый мидель Су-35. Тут очень похоже.
А если я тебе скажу что тут не работает руль направление ? Да и откуда такие версии бывают? У Вас дергается влево/вправо не от стабилизации, так как это на всех моделях ЕПО версии Л39 я давно заметил, что если скорость большая то самолет дергается иногда. Вроде Костя уже описывал причину этого эффекта, да и что вы хотите летая у земли на пене. Это нужно на 500 метров подняться для ровного полета.
наблюдал на обычной стабилизации FY-30. На FY-40
Тут летит на автопилоте, чего нет не в 30, не 40ке , ручки (стики) не работают, заблокированы . Самолет идеально прошел, на автомате, но всеровно что то не нравится, ))))) тут трясется, а тут чють дергает))))))
Олег, ты опять читаешь половину сообщения.
Такая же проблема наблюдается и на Су-35, и на бальзовой полукопии L-39, весом 5700г.
Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.
Это ФИшка так подколбашивает самолет или турбулентность воздуха (от деревьев)?
Ветер справа по полёту, деревья стоят достаточно плотно, но есть разрывы, и огибание потока выше деревьев тоже закручивает поток, когда с противоположной стороны разрыв, вот его и колбасит, на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим, ну хоть это то не валите до кучи на финку, она тут причём? В видео на гейнах видно руль поворотов 1 , но там нет серво, раньше стояла, убрал за ненадобностью, лишний вес.
Уже показывал не раз эффект бокового сноса при удержании руками своего постоянного направления и наблюдаем тоже самое только в разы сильнее, где просто бочком ползет местами самолет. РН тут не активен, его просто нет. Эффект тот же самый.
Проблему решили: отключили стабилизацию по РН.
Ответ
на самоле нет руля поворотов , его нет, в ровном потоке самолёт летит просто как недвижим,
проход по просеке в режиме NAV
Держит вектор замечательно!
По Яву увеличил бы интегральную составляющую на 20%, дифференциальную уменьшил бы в пределах 15-20% , перестанет дергать в возмущенке.
Узнал от Александра что РН нету, соответственно в управление по Yaw АП не вмешивается, однако, в таком случае автопилот ведет просто идеально!
Где вы скептики фишки? Ну, попробуйте так же. В условиях постоянно изменяющегося ветра.
А то набежали в соответствующую тему -“там не то, тут не это, признайте это, а вот в Питлабе…”.
Наглядный пример что все прекрасно работает.
в теме конкретные претензии к конкретному моменту работы фишки …
если я завтра пролечу под мостом это будет доказательством крутости АП?
самому не смешно? АП как паралитик дёргается при возврате, но это не важно… зато он между веточек хорошо пролетел 😃
и кстати про “а вот в Питлабе…” никто и не говорил… не нужно ничего приписывать… Но кто то точно писал “а вот в любимом АПМ…”
А вот кстати и вопрос к месту, Фишка вообще в принципе может рулить Рудером в автомате?
А вот кстати и вопрос к месту, Фишка вообще в принципе может рулить Рудером в автомате?
может, надо выбирать опцию управление рулём поворота.
Полет наглядно показывает практическую реализацию удержания направления вектора скорости аппарата, с изменяющимися внешними факторами среды. Рядом расположенная лесполоса выступает ориентирм на местности для оценки общего курса полета.
Данное видео доказывает возможность точного удержания маршрута автопилотом.
Поясню, видео показыает не просто работу стабилизации, а отражает логику автопилота следующего уровня - навигации. И показывает ее работу на уровне.
Удерживать оси самолета относительно мнимого выставленного горизонта способна ардуинка с инерциалкой и PID, а чуть раньше и вовсе без нее а на пирогоризонте.
АП оценивают под конткерные цели каждый по своему, для кого-то просто стабилизация, а кому нужно посложнее, вроде удержания траекторий с определенным допуском на откланение, или обеспечения дополнительно к траектории вертикальной скорости снижения чтобы шасси при автопосадке не поломать, или использовать энергокомпенсацию в процессе полета для повышения энергоэффективности.
Кто-то покупает игрушки чтобы под мостами летать, бродя по форумам пытаясь что-то доказать, да есть и такие)
У каждого свои запросы.
Точность удержания от ЖПС /глонасс конечно выросла, на старом LOcosis модуле и на старой прошивке летит нормально, но бывает редко галсы не большие, особенно когда ветер задний боковой, видимо из за сноса происходит не быстрое восстановления, а вот на 1.25 с нормальным ЖПС летит точнее. Так же от самолета многое зависит, например мой при крене в авторежиме сильно теряет высоту и фишка не успевает его вытянуть, только после выхода из крена . Так что кому это важна точность ставьте новые GPS/Glonass Ublox, видимо частота обновления очень важна для системы.
Спешу поделиться с вами своей радостью, уважаемые влюбленные в небо!!!😛 А именно полетал на Як-18Т. Это мой первый настоящий полет на подобной малой авиации. Настоящий потому что в обычных гражданских самолетах по сравнению с этим ты вообще не чувствуешь полета. На гражданском ты едешь в камри, а на Яке ты участвуешь в ралли:) Эмоции переполняли:P Все честное, механическое, просто песня!Инструктор выводит самолет на горизонтальный полет, и ты под его руководством выполняешь коробочку после чего инструктор производит посадку. Все пересаживаются и по новой еще 2 раза. Всем настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах😍
ЗЫ. По купонам это совсем не дорого…
настоятельно рекомендую, особенно ФПВшникам что бы понять каково это, и вспоминать те ощущения при своих полетах
Не только очушением полёта, и за одно учиться аккуратности полёта, поворотов, расчёт захода на посадку и посадка, имхо это и приятно в наших полётах, особенно с видом из кабины, спасибо, жаль не было видно приборов на взлёте и посадке, по дыму из труб было видно ,что погода достаточно тихая и то самолёт покачивала возмущёнка на высоте 220 м, что говорить о наших маленьких птичках, летая на высоте метров рядом с деревьями…
Полёты в малой авиации очень хорошо учат культуре и мягкости посадки, потому как жёсткую посадку ощущаешь “пятой точкой”
Напоминает старый добрый Зил 131, где даже гидрача нету, и звуки ШШшшшш…Цццццц)))
Да полностью соглашусь про культуру и не только посадки, но и всего полёта. доклады диспетчеру, занимаемый квадрат и высота, здесь не забалуешь типо куда хочу туда лечу. Для меня в первом полёте откровением стало, что при вираже рудер используют для парирования скольжения, элеватор для удержания высоты, а я хотел как на авиамодели крен 60° ручку на себя и фсё- хрен пройдёт, так не рулят оказывается. Теперь и в фпв стараюсь разворачиваться правильно, не все так просто как выясняется.