Видеоклипы
Немного техногенного пейзажа😁
Мои осенние полеты:
- Полет в районе Новосибирской ГЭС
2.Белокуриха
Мне одному показалось, что это летал Федькин “Эльф-мини”? 😃
А последние кадры второго видео это типа реклама?
Мне одному показалось, что это летал Федькин “Эльф-мини”?
На первом однозначно он!
Мне Содефи оригинал видео этого кидал…
Я так понял, что да… Типа, красиво, высоко и классно, а потом, где это классно, как и по-чем туда попасть 😆
Мне одному показалось, что это летал Федькин “Эльф-мини”? 😃
Так и есть.
Это Эльф Федора, который теперь перекочевал в мое пользование.
Первый ролик мы вместе с ним летали, так сказать он обучал меня полетам FPV.
А второй уже снимал сам в Алтайской области, город Белокуриха. Владелец отеля, пригласил меня, поснимать их красоту, а за это попросил в конце ролика вставить банер.
Сейчас занимаюсь легализацией полетов, есть подвижки. Как закончу обязательно открою тему какими огородами и куда я ходил.
Вкратце это непростой путь, вначале писал письмо руководителю МТУ ВТ ФАВТ и дальше меня пустили по кругам, но я все обошел и скоро буду подавать заявки на использование воздушного пространства
Вот мой зачетный лист по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.
Супер! А не могли бы Вы скопировать последний пост (про легализацию) и сюда вот: rcopen.com/forum/f90/topic253549/721 ?
А то в этой ветке быстро потеряется…
Вот мой зачетный лист
Личное впечатление- “Зачет!”.
Супер! А не могли бы Вы скопировать последний пост (про легализацию) и сюда вот: Правовые аспекты FPV № 2 ?
… и создать новую тему:" Финансовые аспекты FPV." 😃
Дмитрий еще не рассказывал во что это обходится, помимо хождений по “мукам”…
Дык пускай расскажет… А каждый уж сам для себя решит - рально это - или не реально…
Отмечусь пожалуй в этой теме тоже.
Сегодня полетал “низко и близко” на скае. Запись с курсовой, другой нет, так что, сорри за качество.
Ровный полет, штиль был, или это стабилизация?
это стабилизация
Судя по иглопоказометрам (G=9), был включен режим стабилизации, аш на 9. Это много.
А вот помехи по видео - не айс 😦
Судя по иглопоказометрам (G=9), был включен режим стабилизации, аш на 9. Это много.
А вот помехи по видео - не айс 😦
Мне так комфортнее всего, на 9, тем более у меня только свободный двухпозиционник, на нем и висит стабилизация (вкл. и выкл.)
По видео, это наводки от 433, с ними устал бороться - ничего не помогает, как говориться “на скорость не влияют”. И близко и далеко проявляются.
Ровный полет, штиль был, или это стабилизация?
небольшой ветерок, 2-4 м/с.
тем более у меня только свободный двухпозиционник, на нем и висит стабилизация (вкл. и выкл.)
У меня так же 😃 Только, до G=5.
По видео, это наводки от 433,
Лоупасс пробовалли? Разносить как можно дальше аппу-видео? Что за антенны на 433 и на видео стоят? Чье видео и ру (моща, частота, производитель)? Можно в личку… 😃
небольшой ветерок, 2-4 м/с.
Стабильно и ровно, ни чего не скажешь! Помехи только все портят 😦
Полетали 7го марта, погода была отличная!
Во второй половине дня только ветерок был 1-2 м/с
Отрабатывал посадку:)
В финале погнулось только переднее шасси.
Устало оно
В конце ролика сглючило комп, титры не выехали
Прикольно, только сложилось впечатление, что вы РН не пользуетесь. Ну и резкие провалы при посадках или заходах на подсадку в конце ролика, аж сердце сжимается.
Прикольно, только сложилось впечатление, что вы РН не пользуетесь. Ну и резкие провалы при посадках или заходах на подсадку в конце ролика, аж сердце сжимается.
Ну да, учусь пока…
Рулем направления почти не ползуюсь, так как в полете проще элеронами а при посадке другое.
У меня на газу (optic 6 sport 2.4) трещетка слабовата, опасаюсь что при подруливании рудером дам ГАЗУ ненароком.
С провалами борюсь, уже лучшеполучается.
Регулировал экспоненту по тупее на посадочный режим, но похоже нужно еще тупее сделать.
Чуть реще дернул в верх при посадке (ну чтобы не плюхнулся), снова взлетает%)
А с посадкой там иногда тянуть нельзя. Машины ездят, хоть и не часто, но в промежутки нужно успеть:)
Ну носитель вы выбрали явно непростой. У него скорость сваливания высокая, потому сложно сажать. Руддером некоторые моменты захода в полосу удобнее компенсировать. Трещетку подтяните и делайте экспоненту. А такие провалы это и у меня бывает, правда не ФПВ пока. Просто в какой-то момент думаешь, что слишком быстро снижаешься, боишься земли и дергаешь ручку, а самолет подскакивает. А потом теряет скорость, начинает сваливаться и рушится на шасси и козлит.
сразу взлетает из за превышения скорости на посадке … самолет при посадке должен сам планировать с снижением … вы же пытаетесь его сами всандалить в землю отклонением руда от себя … и естественно при приближении к земле вы тянете руд на себя и самолет летит в верх
Чего-то зима уходить не хочет.
Ну носитель вы выбрали явно непростой. У него скорость сваливания высокая, потому сложно сажать. Руддером некоторые моменты захода в полосу удобнее компенсировать. Трещетку подтяните и делайте экспоненту. А такие провалы это и у меня бывает, правда не ФПВ пока. Просто в какой-то момент думаешь, что слишком быстро снижаешься, боишься земли и дергаешь ручку, а самолет подскакивает. А потом теряет скорость, начинает сваливаться и рушится на шасси и козлит.
Да, есть такое, чуть прозевал скорость, планирование заканчивается, и бъемся шасси о полосу.
Трещетку, если возможно, точно полезу подтягивать, спасибо.
Подумываю сделать закрылки, для посадки выпускать. Килосемьсот - два, сажать наверное лучше с ними.
сразу взлетает из за превышения скорости на посадке … самолет при посадке должен сам планировать с снижением … вы же пытаетесь его сами всандалить в землю отклонением руда от себя … и естественно при приближении к земле вы тянете руд на себя и самолет летит в верх
Спасибо!
Данную модель, все сажают на скорости (особенность компановки).
Вы правы, иногда нет времени ждать пока он сам снизит высоту, и приходится его ронять а потом выравнивать.
Его посадочная скорость обычно 40-55 км/ч, при встречном ветре 35 км/ч
Чего-то зима уходить не хочет.
Да, у нас тоже, снова снег и пасмурно.
Но у вас все значительно лучше;)
а попробовать выйти на планирование с чуть положительным тангажом … и регулировать скорость снижения при помощи газа … ???