вчера отлетав один акум,на следующем аккуме при взлете отстрелило обе лопасти под корень-причем на одной была как-бы не трещина а белая полоса(как место растяжения пластика):bash: винт был 9на6 из пилотажа
вылечелось заменой винта:haha:
Зарисовка вчерашних первых (не совсем удачных и весьма робких) попыток экстремального FPV… Изик без элеронов.
Одно из первых моих видео с HD камерой Toshiba P30. Самик изи глайдер. Планирует с нагрузкой отлично, плавные движения, несмотря на узкий угол оптики камеры. Полёт не FPV, а чисто визуальный.
Паша а если в конце свиста прибавить звук как бомба разрываеться + разговор фашистов + создать эфект чернобелой сьемки, то точно былобы как военное время…шутка конечно, но свитит прикольно!
Андрей пробуй вегас осваивать непожалеешь, я так понял ты Тошибой снимаешь если хочешь давай в скайпе созвонимся подскажу, что можно зделать;).
Паша а если в конце свиста прибавить звук как бомба разрываеться + разговор фашистов + создать эфект чернобелой сьемки, то точно былобы как военное время…шутка конечно, но свитит прикольно!
прикольненько😒 Андрей,я так чувствую что концу лета вы уже не только чай будете пить пока изик в небе летает,но и шашлык трескать😁😂
прикольненько😒 Андрей,я так чувствую что концу лета вы уже не только чай будете пить пока изик в небе летает,но и шашлык трескать😁😂
Автопилот рулит! ☕
Попробовал полетать с дешевой китайской камерой на крыле Снимает лучше основной 😁 , хоть и волнами, пора основную выкидывать. В общем видео не имеет какой либо ценности, так пук в слух. Тяжелый воздух, грязный эфир, посмотрите и забудьте, даже не так, не смотрите этот отстой 😁.
Когда я впервые сел за штурвал, мой инструктор сказал “хорош придуриваться, умеешь ты летать”. Такую безукоризненную посадочную глиссаду новичок просто не может сделать. Так что вы все, пилоты ФПВишники, на самом деле практически можете летать на настоящих (то есть полноразмерных) самолетах!
а какая дальность у этой апаратуры ру 😒😂
а если честно то класно
я тоже так хочу😊
Я думаю дальность аппаратуры ограничиваеться топливом😁, сколько налетаных часов Андрей у тебя, несчитая ФПВ😁?
Я думаю дальность аппаратуры ограничиваеться топливом😁, сколько налетаных часов Андрей у тебя, несчитая ФПВ😁?
Пока около 20. На лицензию частного пилота надо минимум 40. Плюс выучит много теории. Студентческую лицензию и первое соло (полет одному) мне разрешили сделать после 9.5 часов, что было рекордом. Пока я не могу возить пассажиров, и грузы, особенно за деньги.
Топливо у Сессны 152 на 4 часа максимум, то есть около 700 км.
всем рекомендую - в россии очень распотранен як52 - пилотаж на нем не забываемая штука - если есть возможность - полетайте (в качестве пассажира)… на сколько знаю в питере примерная стоимость получения корочки приблизительно около 400 000 руб (часы налета + обучение). но насколько читал отчеты в европе наши корочки не очень ценятся (как повезет, могут дать напрокат, а могут и послать), но в южной америке без проблем, да и африка вроде тоже.
как то раз тоже писал на фотик как меня крутили на пилотаже - позднее выложу обязательно - но видео по сравнению с физическими ощущениями положительных и отрицательных перегрузок ничто
полетайте (в качестве пассажира)
Порулить тоже дают, бочку, например, сделать, но, конечно не взлет и посадку… 😃
Я где то слышал что у нас тоже хоят открыть воздушное пространсвто для частников…
Порулить тоже дают, бочку, например, сделать, но, конечно не взлет и посадку… 😃
не реклама, сам летал… як-52, аэродром г. Пущино МО. в прошлом году было помоему 150-170 руб 1 минута, полет с инструктором, так же дают “порулить” .
можно попросить выполнить комплекс пилотажа, эдак минут на 15-20, но с плохим вестибулярным аппаратом и не тренированным лучше не делать этого…
но процесс “порулить” захватывает так что все физические дискомфорты отступают. к стати там пилот есть , зовут Максим, фамилию не помню, парень молодой, тоже увлекается авиамоделизмом и ФПВ, он то меня и “катал” с комментариями…
Воскресные полетушки…
Morfan, а так понял, вы летаете здесь?
Я в субботу 11-го на соседнем поле был, у Зименок