Я думаю дальность аппаратуры ограничиваеться топливом😁, сколько налетаных часов Андрей у тебя, несчитая ФПВ😁?
Пока около 20. На лицензию частного пилота надо минимум 40. Плюс выучит много теории. Студентческую лицензию и первое соло (полет одному) мне разрешили сделать после 9.5 часов, что было рекордом. Пока я не могу возить пассажиров, и грузы, особенно за деньги.
Топливо у Сессны 152 на 4 часа максимум, то есть около 700 км.
всем рекомендую - в россии очень распотранен як52 - пилотаж на нем не забываемая штука - если есть возможность - полетайте (в качестве пассажира)… на сколько знаю в питере примерная стоимость получения корочки приблизительно около 400 000 руб (часы налета + обучение). но насколько читал отчеты в европе наши корочки не очень ценятся (как повезет, могут дать напрокат, а могут и послать), но в южной америке без проблем, да и африка вроде тоже.
как то раз тоже писал на фотик как меня крутили на пилотаже - позднее выложу обязательно - но видео по сравнению с физическими ощущениями положительных и отрицательных перегрузок ничто
полетайте (в качестве пассажира)
Порулить тоже дают, бочку, например, сделать, но, конечно не взлет и посадку… 😃
Я где то слышал что у нас тоже хоят открыть воздушное пространсвто для частников…
Порулить тоже дают, бочку, например, сделать, но, конечно не взлет и посадку… 😃
не реклама, сам летал… як-52, аэродром г. Пущино МО. в прошлом году было помоему 150-170 руб 1 минута, полет с инструктором, так же дают “порулить” .
можно попросить выполнить комплекс пилотажа, эдак минут на 15-20, но с плохим вестибулярным аппаратом и не тренированным лучше не делать этого…
но процесс “порулить” захватывает так что все физические дискомфорты отступают. к стати там пилот есть , зовут Максим, фамилию не помню, парень молодой, тоже увлекается авиамоделизмом и ФПВ, он то меня и “катал” с комментариями…
Воскресные полетушки…
Morfan, а так понял, вы летаете здесь?
Я в субботу 11-го на соседнем поле был, у Зименок
“Очкарики” принимайте меня в свои ряды! Мой первый FPV полет. Только поднялся, налетел шквалистый ветер с дождем. Мелкий торик сразу впитал в себя ведро воды, изрядно отяжелел и на базу вернутся сил не хватило.
Сигнал брал с Canon IXUS 85 IS, через 40мВт передатчик (который в комплекте с Шарком), плюхнулся метров 400 от базы. Вопчем испытания прошли успешно, памперсы сухие,техника цела 😁